Устройство для транспортировки конвейерной ленты в шахту Советский патент 1992 года по МПК B66B17/14 

Описание патента на изобретение SU1744032A1

С

Похожие патенты SU1744032A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПЕРЕВОДА БАШЕННОГО КРАНА С ПРОДОЛЬНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2008
  • Марысаев Борис Клеоникович
  • Фадин Александр Сергеевич
RU2371373C1
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ, МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА С ХРАНЕНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПОДДОНАХ, ПРИЁМНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ С ПОДЪЁМНОЙ КЛЕТЬЮ, КЛЕТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОДДОНА ВНУТРИ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ, МЕХАНИЗМ СИНХРОННОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОНЕСУЩИХ КАРЕТОК КЛЕТИ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДДОН 2002
  • Матвейкин Ю.В.
  • Голишев О.А.
RU2208113C1
Транспортное средство 1989
  • Горовой Алексей Иванович
SU1712211A1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
RU2294297C1
ТЕЛЕЖКА-НОСИТЕЛЬ 2005
  • Анисимов Владимир Васильевич
  • Тарабрин Владимир Федорович
RU2309077C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
Крепеукладчик 1990
  • Пруткин Владимир Юрьевич
  • Семенов Александр Николаевич
  • Самойлов Владимир Павлович
  • Теклев Владимир Павлович
SU1774022A1
Плетьевой путеукладчик 1936
  • Барыкин Ф.Д.
  • Девьякович Г.Д.
  • Челноков С.В.
SU52766A1
Стенд для оценки уровня и характера силового взаимодействия колеса с рельсом 2017
  • Железняк Василий Никитович
  • Ермоленко Игорь Юрьевич
  • Федюкович Геннадий Иванович
  • Солодов Герман Сергеевич
  • Мартыненко Любовь Викторовна
RU2658510C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 744 032 A1

Реферат патента 1992 года Устройство для транспортировки конвейерной ленты в шахту

Использование: относится к транспортному оборудованию. Сущность изобретения: устройство содержит две продольные балки, шарнирно связанные с откидными П-образными консолями, опирающимися на ходовые тележки 19 и 20 и снабженными фиксаторами их горизонтального положения и рельсовыми захватами. 8 ил.

Формула изобретения SU 1 744 032 A1

Изрбретение относится к транспортному, оборудованию, в частности к устройствам для транспортировки конвейерной ленты в шахту.

Цель изобретения - повышение грузоподъемности.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - положение элементов рельсовых захватов (рулоны ленты расположены в клети); на фиг. 4 - вид А на фиг. 3; на фиг. 5 - положение устройства при заезде в клеть; на фиг. 6 -тоже, в период снятия грузонесущей рамы и консолей с колесных тележек, опускании и фиксации П-обрззиых консолей рельсовыми захватами; на фиг. 7 - положение устройства в период постановки клети с рулонами на посадочные кулаки горизонта назначения и в период подъема и фиксации П-образ- ных консолей в горизонтальном положении; на фиг, 3 - положение устройства в клети на

горизонте назначения в период установки грузонесущей рамы на колесные тележки.

Устройство содержит грузонесущую раму, включающую продольные балки 1, 2 и поворотные консоли 3 и 4, связанные с продольными балками посредством шарниров 5-8, фиксаторы 9-12 горизонтального положения П-образных консолей, например в виде подпружиненного штыря. Рельсорые захваты (по два на каждой П-образной консоли) состоят из основания 13, в котором выполнена прорезь 14 под зажимной болт 15, удерживающий основание 13 на поперечине 16 консолей, с гнездом 17 под головку рельсов, и стяжного крюка 18, охватывающего головку рельса с противоположной гнезду 17 стороны, тележек 19 и 20 с колесными парами.

N

-N

о со ю

Устройство работает следующим образом.

Конвейерная лента двумя сочлененными рулонами 21 и 22 устанавливается посредством пропущенных через них осей 23 и 24 на продольные балки 1,2 грузонесущей рамы, опирающейся П-образными консолями 3,4 на поворотные площадки тележек 19 и 20.

После размещения на устройстве рулонов конвейерной ленты оно закатывается в клеть. Тележки 19 и 20 располагаются по обе стороны за пределами клети, которая находится на посадочных кулаках 25.

Далее по сигналу машинист подъема приподнимает клеть. При этом рулоны конвейерной ленты входят в контакт с полом клети и при дальнейшем подъеме П-образ- ные консоли 3, 4 расцепляются с поворот- Hi ми площадками тележек. Как только П-образные консоли потеряют контакт с тележками 19 и 20, последние откатываются с т клети. После этого П-образные консоли пускаются и с помощью захватов фиксируются к головкам рельсов, уложенных на полу клети.

Затем посадочные кулаки 25 открываются и производится спуск клети с рулонами конвейерной ленты по стволу.

На горизонте назначения рельсовые захваты расфиксируются, а П-образные консоли 3 и 4 приподнимаются и фиксируются в горизонтальном положении.

После этого клеть с рулонами конвейерной ленты приподнимается подъемной машиной по сигналу на высоту, достаточную для заталкивания под П-образные консоли

тележек 26 и 27, которые заранее опускаются в шахту.

Затем клеть опускается. При этом П образные консоли ложатся на поворотные площадки тележек и при дальнейшем опуекании клети, до момента ее посадки на кулаки 28, между рулонами ленты и полом (рельсами) клети образуется зазор. Устройство приобретает транспортное положение и выкатывается из клети в околоствольную

выработку.

Применение такого устройства позволит транспортировать постволу в клети конвейерную ленту большей массы, существенно снизить трудоемкость и повысить безопасность работ на процессе.

Формула изобретения Устройство для транспортировки конвейерной ленты в шэхту, содержащее опирающуюся на колеса грузонесущую раму с продольными балками, отличающееся тем. что, с целью повышения грузоподъемности, оно снабжено шарнирно связанными с рамой по торцам П-образными поворотными консолями, оснащенными фиксаторами их горизонтального положения,

Фиг2

11

Фив.З

V 521

//

а

25t

Фиг. 5

В ид А

Фиг 4

19

9,10

1.2

11,11

ESfc

14

К

Фиг.6

Фиг Л

Фм.д

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1744032A1

Статья Способ доставки резинотросо- вой конвейерной ленты в шахту.-Уголь Украины, 1982, № 8, с
Способ образования коричневых окрасок на волокне из кашу кубической и подобных производных кашевого ряда 1922
  • Вознесенский Н.Н.
SU32A1

SU 1 744 032 A1

Авторы

Мосин Олег Иванович

Даты

1992-06-30Публикация

1989-06-06Подача