ГКДРОЗАМЕДЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬBUEcoiC^:..\;•^ nA'i^.'iiTii3 •"i;';;.v;f4!^-:.'.nE'ibAW I ifxA Советский патент 1965 года по МПК F02C9/46 F02K3/00 G05D16/10 

Описание патента на изобретение SU174471A1

Изобретение относится к системам регулирования подачи топлива в турбореактивный двигатель.

Известные гидрозамедлители, служащие для перенастройки оборотов двигателя по заданной временной характеристике, уменьшают подачу топлива при поступлении сигналов от ограничителей максимальных оборотов во есем диапазоне его работы. Это значительно снижает надежность всей системы регулироваиия подачи толлива, так как возникшая в полете неиспрявность огран 1чителей максимальных оборотов может привести к уменьшению оборотов двигателя до такой величины, что тяга двигателя станет недостаточной для продолжения полета.

В предлагаемом гидрозамедлителе введена автоматическая блокировка ограничителей, отключаюгцая их действие на гидрозамедлитель при получении ложных снгналов.

Иа чертеже изображена схема онисываемого гидрозамедлителя.

Он содержит поршневый сервопривод с -подпружиненным штоком /, перемешаюпдимся в паправляюшей втулке 2, цилиндрическую заслонку 3, перекрывающую при передвижении ручки управления выходное отверстие 4 канала в штоке, донол Нительиый канал 5, кольцевую проточку 6, выполненную во втулке, и дроссельные пакеты 7 и 8.

Сигналы на гидрозамедлитель поступают с ограничителей 9 максимальных оборотов двигателя. В равновесном положении замедлителя приток топллва через дроссельный пакет 7 в левую камеру равен утечке через сечение, образуе.мое отверстием в штоке и кромкой цилиндрической заслонки. Силы, действующие на поршб;1ь слева и справа, равны. При закрытии отверстия в штоке кромкой цилиндрической заслонки утеЧКа на слив прекращается, и левая камера бддет заполняться топливом. Поршень, преодолевая усилие пружины, будет медленно, со скоростью, зависящей от пропускной способности дроссельного полета, перемещаться вправо до тех пор, пока не откроется отверстие в штоке. При этом передаточный механизм 10 будет перенастраивать регулятор оборотов двигателя, изменяя кол)чество подаваемого топлива.

При поступлении сигнала от одного из ограничителей максимальных оборотов рабочая жидкость будет перетекать на слив через проточку из полости поршня. Уменьшаюндееся давление в последней вызовет перемещение штока с поршнем под действием пружины в связи с уменьшением подачи топлива.

При длительном воздействии сигнала от ограничителей, вызванного какой-либо неисправностью, шток с поршнем переместнтся только на длину кольцевой проточки, которая соответствует безопасному диапазону иаменения режима работы двигателя.

Предмет изобретения

ГидрОзаМедлитель системы регулирования гюдачи топлива в турбореактивный двигат&дь, воспри.нИМающий сигналы от ручки управления и от ограничителей подачи топлива, содержащий поршневый сервопривод с подпружиненным штоком, ,перемещающим(ся в направляющей втулке и воздействующим через передаточный механизм на силовой элемент регулятора Числа оборотов, и надетую на шток

паршня подпружиненную цилиндрическую заслонку, перекрывающую при перемещении ручки уоразления выходное отверстие канала в штоке, соединяющего рабочую полость дил«ндра со сливом, отличающийся тем, что, с целью автоматического отклк чения ограничителей подачИ топлива при их .неисправности или ложном сигнале, в што1ке предусмотрен дополнительный канал, соединяющий рабочую полость цилиндра со сливом с помощью выполненеой во втулке кольцевой проточки, длина которой сООтветствует заданному диапазону изменения режима работы двигателя.

Похожие патенты SU174471A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА12 1970
SU276644A1
Е. П. И. П. Каньшин и С. F. Соломко:;ai;_^рсаков,' иыз'?,:--.:^Б*;Е.Г!10~:':.;,ВОЗДУШНЫЙ винт 1966
SU184147A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОМ ТОПЛИВА В ГАЗОТУРБИННОМ ДВИГАТЕЛЕ 2001
  • Мокроуз Василий Климентьевич
  • Павлюк Евгений Викторович
  • Кравченко Юрий Игнатьевич
  • Горбатюк Николай Васильевич
RU2198312C2
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВИУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ 1970
SU281074A1
СЕРВОПРИВОД 1971
SU308220A1
УСТРОЙСТВО для ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ПОЛЕТА 1964
  • Д. Сегаль В. А. Стрюков О. К. Полев
SU164529A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ СТВОРОК РЕАКТИВНОГО СОПЛА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ 1991
  • Иванов Д.Н.
  • Мищенко Э.В.
RU2030626C1
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА 1972
  • Иностранец Гарольд Эрнест Джексон
  • Иностранна Фирма Петрол Инджекшен Лимитед
SU359858A1
Устройство для регулирования угла опережения впрыска топлива насосом высокого давления дизеля 1983
  • Крутов Виталий Иванович
  • Федоров Павел Валентинович
  • Кудрявцев Вячеслав Георгиевич
  • Павлов Валентин Алексеевич
  • Долганов Михаил Сергеевич
  • Гуськов Николай Григорьевич
  • Синицин Алексей Витальевич
SU1086199A1
СПОСОБ ЗАПУСКА И РАБОТЫ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ ДО 45 2004
  • Ибадуллаев Г.А.
RU2260138C1

Иллюстрации к изобретению SU 174 471 A1

Реферат патента 1965 года ГКДРОЗАМЕДЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬBUEcoiC^:..\;•^ nA'i^.'iiTii3 •"i;';;.v;f4!^-:.'.nE'ibAW I ifxA

Формула изобретения SU 174 471 A1

SU 174 471 A1

Авторы

Л. М. Сегаль Г. М. Политанский

Даты

1965-01-01Публикация