Глушитель шума двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1992 года по МПК F01N1/08 

Описание патента на изобретение SU1745994A1

4j

(S

С

Похожие патенты SU1745994A1

название год авторы номер документа
ГЛУШИТЕЛЬ-ИСКРОГАСИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2013
  • Латыйпов Салават Тагирович
  • Гилязитдинова Альфия Рифовна
  • Лихачев Василий Николаевич
RU2521697C1
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Фесина М.И.
  • Тен В.А.
  • Филин Е.В.
  • Соколов А.В.
RU2172846C2
Глушитель шума выхлопа 1985
  • Тушаков Наиль Сафарович
  • Лазариди Константин Христофорович
  • Лавриненко Михаил Сергеевич
  • Некрасов Владимир Владимирович
  • Андреев Владимир Иванович
SU1268756A1
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Магзумьянов Радик Фаатович
  • Лысков Валерий Васильевич
  • Гараев Фаниль Миниярович
SU1768771A1
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ГАЗОВОГО ПОТОКА (ВАРИАНТЫ) 2008
  • Громов Владимир Сергеевич
  • Зарецкий Яков Владимирович
  • Серазетдинов Булат Фаатович
  • Серазетдинов Фаат Шигабутдинович
  • Коротков Леонид Васильевич
  • Кривошеев Анатолий Иванович
  • Тонконог Владимир Григорьевич
RU2391521C2
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Фесина М.И.
  • Тен В.А.
  • Филин Е.В.
  • Соколов А.В.
RU2191268C2
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Болотов Валерий Павлович
SU1661464A1
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Черепахо Яков Львович
  • Ромейко Александр Викторович
SU1657680A2
Глушитель-искрогаситель двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Дядченко Любовь Дмитриевна
  • Матях Наталья Борисовна
  • Гольшевский Игорь Владимирович
  • Шинкаренко Анатолий Константинович
SU1789739A1
МНОГОКАМЕРНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Фесина Михаил Ильич
  • Филин Евгений Владимирович
  • Старобинский Рудольф Натанович
RU2322592C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 745 994 A1

Реферат патента 1992 года Глушитель шума двигателя внутреннего сгорания

Глушитель шума содержит корпус 1 с торцевыми стенками 2 и 3, патрубками 4 и 5 и перепускными перфорированными трубами 6 и 7. При прохождении отработавших газов через входную перепускную трубу 6 газ дробится и резонируется в полости корпуса 1, а конденсат вместе с газом поступает в перфорацию выходной перепускной трубы 7 и по ней и по выпускному патрубку 5 выбрасывается в окружающую среду. Двойное дробление газа находится в проти- вофазе и глушит шум газового потока, а дробление искр и последующее их смешивание с конденсатом обеспечивает их пол: ное гашение. 4 з.п.ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 745 994 A1

f Т фО С/ U / V О t/ v

/

ЛЯЛЛЛЯЛЛЛ,Ш,&/ЬА,Я„л АГ- Н/ 7S

vi Jb. ел о

Ч)

N

Фиг.1

Изобретение относится к машиностронию, в частности к двигателестроению, а менно к глушителям шума двигателя внутеннего сгорания преимущественно трансортного средства,

Известен глушитель шума, содержащий орпус с торцевыми стенками и впускными выпускными патрубками и входную и выодную перфорированные перепускные рубы, соединенные соответственно с впу- скным и выпускным патрубками и располоенные параллельно и по разные стороны от оси корпуса, причем отверстия перфорации перепускных труб ориентированы в сторону близлежащей образующей внутренней поверхности корпуса и выполнены различной формы и размера.

Указанный глушитель является относительно недолговечным из-за коррозии корпуса, вызываемой недостаточным отсосом конденсата из полости корпуса.

Целью изобретения является повышение долговечности путем отсоса конденсата.

Указанная цель достигается тем, что в известном глушителе корпус выполнен цилиндрической формы, перепускные трубы свободными концами сопряжены с противоположно расположенными торцевыми стен- ками, а выходная перепускная труба сопряжена наружной образующей с внутренней поверхностью корпуса, причем входная и выходная перепускные трубы могут быть выполнены цилиндрической формы с равными диаметрами, расположены диаметрально противоположно и сопряжены между собой. Входная перепускная труба может быть сопряжена наружной образующей с внутренней поверхностью корпуса. Глушитель может быть снабжен по меньшей мере одной дополнительной входной перепускной трубой, причем входные и выходные перепускные трубы выполнены с различными диаметрами.

На фиг, 1 представлен глушитель шума, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, 1.

Глушитель шума содержит корпус 1 с торцевыми стенками 2 и 3 и впускным 4 и выпускным 5 патрубками и входную 6 и выходную Т перфорированные перепускные трубы, соединенные соответственно с впускным 4 и выпускным 5 патрубками и распо- ложенные параллельно и по разные стороны от оси корпуса 1, причем отверстия перфорации перепускных труб ориентированы в сторону близлежащей образующей внутренней поверхности корпуса 1 и выполнены различной формы и размера. Корпус 1 выполнен цилиндрической формы, перепускные трубы 6 и 7 свободными концами сопряжены с противоположно расположенными торцевыми стенками 3 и 2, а выходная перепускная труба Цсопряжена наружной

образующей с внутренней поверхностью корпуса 1,

Входная 6 и выходная 7 трубы могут быть выполнены цилиндрической формы с равными диаметрами, расположены диа0 метрально противоположно и сопряжены между собой, причем входная труба 6 может быть сопряжена наружной образующей с внутренней поверхностью корпуса 1. Глушитель может быть снабжен по сменьшей

5 мере одной дополнительной входной перепускной трубой (не показана). Входная 6, дополнительная входная и выходная 7 пере- - пускные требы могут быть выполнены с различными диаметрами.

0 Глушитель шума работает следующим образом.

При прохождении отработавших газов через входную перепускную трубу 6 газ дробится и резонируется в полости корпуса 1, а

5 конденсат вместе с газом поступает в пер- . форацию выходной перепускной трубы 7 и по ней и по выпускному патрубку 5 выбрасывается а окружающую среду. Двойное дробление газа находится в противофазе

0 и глушит шум газового потока, а дроблени- се искр и последующее их смешивание с конденсатом обеспечивает их полное гашение.

Формула изобретения

5 1. Глушитель шума двигателя внутреннего сгорания преимущественно транспортного средства, содержащий корпус с торцевыми стенками и впускным и выпускным патрубками и входную и выходную пер0 форированные перепускные трубы,

соединенные соответственно с впускным и

выпускным патрубками и расположенные

параллельно и по разные стороны от оси

корпуса, причем отверстия перфорации пе5 репускных труб ориентированы в сторону близлежащей образующего внутренней поверхности корпуса и выполнены различной формы и размера, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности пу0 тем отсоса конденсата, корпус выполнен цилиндрической формы, перепускные трубы свободными концами сопряжены с противоположно расположенными торцевыми стенками, а выходная перепускная труба со5 пряжена наружной образующей с внутренней поверхностью корпуса,

2. Глушитель по п.1, отличающийся тем, что входная и выходная перепускные трубы выполнены цилиндрической формы с равными диаметрами, расположены диаметрально противоположно и сопряжены между собой.3.Глушитель по пп,1 и 2, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что входная перепускная труба сопряжена наружной образующей с внутренней поверхностью корпуса.4.Глушитель по п.отличающийся тем, что он снасбжен по меньшей мере одной дополнительной входной перепускной трубой.5. Глушитель по пп. 1и 4, отличающий с я тем, что входные и выходные перепускные трубы выполнены с различными диаметрами.

Фиг.1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1745994A1

Заявка ФРГ 3529010, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
опублик
Пневматический водоподъемный аппарат-двигатель 1917
  • Кочубей М.П.
SU1986A1

SU 1 745 994 A1

Авторы

Шинкаренко Анатолий Константинович

Даты

1992-07-07Публикация

1989-06-27Подача