4j
(S
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГЛУШИТЕЛЬ-ИСКРОГАСИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2521697C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2172846C2 |
Глушитель шума выхлопа | 1985 |
|
SU1268756A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1768771A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ГАЗОВОГО ПОТОКА (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2391521C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2191268C2 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1661464A1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1657680A2 |
Глушитель-искрогаситель двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1789739A1 |
МНОГОКАМЕРНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2322592C2 |
Глушитель шума содержит корпус 1 с торцевыми стенками 2 и 3, патрубками 4 и 5 и перепускными перфорированными трубами 6 и 7. При прохождении отработавших газов через входную перепускную трубу 6 газ дробится и резонируется в полости корпуса 1, а конденсат вместе с газом поступает в перфорацию выходной перепускной трубы 7 и по ней и по выпускному патрубку 5 выбрасывается в окружающую среду. Двойное дробление газа находится в проти- вофазе и глушит шум газового потока, а дробление искр и последующее их смешивание с конденсатом обеспечивает их пол: ное гашение. 4 з.п.ф-лы, 2 ил.
1Ј
f Т фО С/ U / V О t/ v
/
ЛЯЛЛЛЯЛЛЛ,Ш,&/ЬА,Я„л АГ- Н/ 7S
vi Jb. ел о
Ч)
N
Фиг.1
Изобретение относится к машиностронию, в частности к двигателестроению, а менно к глушителям шума двигателя внутеннего сгорания преимущественно трансортного средства,
Известен глушитель шума, содержащий орпус с торцевыми стенками и впускными выпускными патрубками и входную и выодную перфорированные перепускные рубы, соединенные соответственно с впу- скным и выпускным патрубками и располоенные параллельно и по разные стороны от оси корпуса, причем отверстия перфорации перепускных труб ориентированы в сторону близлежащей образующей внутренней поверхности корпуса и выполнены различной формы и размера.
Указанный глушитель является относительно недолговечным из-за коррозии корпуса, вызываемой недостаточным отсосом конденсата из полости корпуса.
Целью изобретения является повышение долговечности путем отсоса конденсата.
Указанная цель достигается тем, что в известном глушителе корпус выполнен цилиндрической формы, перепускные трубы свободными концами сопряжены с противоположно расположенными торцевыми стен- ками, а выходная перепускная труба сопряжена наружной образующей с внутренней поверхностью корпуса, причем входная и выходная перепускные трубы могут быть выполнены цилиндрической формы с равными диаметрами, расположены диаметрально противоположно и сопряжены между собой. Входная перепускная труба может быть сопряжена наружной образующей с внутренней поверхностью корпуса. Глушитель может быть снабжен по меньшей мере одной дополнительной входной перепускной трубой, причем входные и выходные перепускные трубы выполнены с различными диаметрами.
На фиг, 1 представлен глушитель шума, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, 1.
Глушитель шума содержит корпус 1 с торцевыми стенками 2 и 3 и впускным 4 и выпускным 5 патрубками и входную 6 и выходную Т перфорированные перепускные трубы, соединенные соответственно с впускным 4 и выпускным 5 патрубками и распо- ложенные параллельно и по разные стороны от оси корпуса 1, причем отверстия перфорации перепускных труб ориентированы в сторону близлежащей образующей внутренней поверхности корпуса 1 и выполнены различной формы и размера. Корпус 1 выполнен цилиндрической формы, перепускные трубы 6 и 7 свободными концами сопряжены с противоположно расположенными торцевыми стенками 3 и 2, а выходная перепускная труба Цсопряжена наружной
образующей с внутренней поверхностью корпуса 1,
Входная 6 и выходная 7 трубы могут быть выполнены цилиндрической формы с равными диаметрами, расположены диа0 метрально противоположно и сопряжены между собой, причем входная труба 6 может быть сопряжена наружной образующей с внутренней поверхностью корпуса 1. Глушитель может быть снабжен по сменьшей
5 мере одной дополнительной входной перепускной трубой (не показана). Входная 6, дополнительная входная и выходная 7 пере- - пускные требы могут быть выполнены с различными диаметрами.
0 Глушитель шума работает следующим образом.
При прохождении отработавших газов через входную перепускную трубу 6 газ дробится и резонируется в полости корпуса 1, а
5 конденсат вместе с газом поступает в пер- . форацию выходной перепускной трубы 7 и по ней и по выпускному патрубку 5 выбрасывается а окружающую среду. Двойное дробление газа находится в противофазе
0 и глушит шум газового потока, а дроблени- се искр и последующее их смешивание с конденсатом обеспечивает их полное гашение.
Формула изобретения
5 1. Глушитель шума двигателя внутреннего сгорания преимущественно транспортного средства, содержащий корпус с торцевыми стенками и впускным и выпускным патрубками и входную и выходную пер0 форированные перепускные трубы,
соединенные соответственно с впускным и
выпускным патрубками и расположенные
параллельно и по разные стороны от оси
корпуса, причем отверстия перфорации пе5 репускных труб ориентированы в сторону близлежащей образующего внутренней поверхности корпуса и выполнены различной формы и размера, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности пу0 тем отсоса конденсата, корпус выполнен цилиндрической формы, перепускные трубы свободными концами сопряжены с противоположно расположенными торцевыми стенками, а выходная перепускная труба со5 пряжена наружной образующей с внутренней поверхностью корпуса,
Фиг.1
Заявка ФРГ 3529010, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
опублик | |||
Пневматический водоподъемный аппарат-двигатель | 1917 |
|
SU1986A1 |
Авторы
Даты
1992-07-07—Публикация
1989-06-27—Подача