название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухзвенная гусеничная машина | 1989 |
|
SU1613378A1 |
ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2015053C1 |
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2211166C2 |
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2196068C2 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2008 |
|
RU2364540C1 |
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР | 2004 |
|
RU2303546C2 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2004 |
|
RU2279628C2 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2004 |
|
RU2267432C2 |
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2046890C1 |
Гусеничная машина | 1991 |
|
SU1772039A1 |
Изобретение относится к области тракторного машиностроения и касается горных гусеничных машин/ Цель изобретения - улучшение условий работы водителя и двигателя. Горная двухзвенная гусеничная машина содержит соединенные сцепным устройством 3 гусеничные тележки 1 и 2, снабженные местами соответственно 4 и 5, моторно-трансмиссионный блок 6 с кабиной, соединенный с рамой гусеничной тележки 1 и снабженный гидроцилиндром и установленными на выходных валах мотор2 . но-трансмиссионного блока 6 соответственно подшипниковыми узлами 8, бортовые цепные передачи гЗ и 15, причем цепная передача 13 связана с выходным валом 11 и коническим редуктором 14. а цепная передача 15 - с выходным валом 12 и коническим редуктором 16. Конический редуктор 14 карданной передачей 17 связан с мостом 4, а конический редуктор 16 - карданной передачей 18 с мостом 5. Моторно-трансмиссионный блок 6 гидроцилиндром и подшипниковыми узлами соединен с дополнительной рамой 9, связанной с рамой тележки 1 дополнительным гидроцилиндром и горизонтальным продольным шарниром 10. Конические редукторы 14 и 16 закреплены на дополнительной раме 9, выходные валы конических редукторов 14 и 16 выполнены сооснымм с горизонтальным продольным шарниром 10, который расположен ниже центра тяжести моторно-трансмиссионного блока 6. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. сл с
Йй.2
Двухзвенная гусеничная машина | 1989 |
|
SU1689187A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1992-08-23—Публикация
1990-03-01—Подача