Горная двухзвенная гусеничная машина Советский патент 1992 года по МПК B62D55/00 

Описание патента на изобретение SU1756195A1

Похожие патенты SU1756195A1

название год авторы номер документа
Двухзвенная гусеничная машина 1989
  • Холопов Владимир Николаевич
  • Лабзин Владимир Алексеевич
SU1613378A1
ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННАЯ МАШИНА 1991
  • Холопов В.Н.
RU2015053C1
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Быков В.А.
  • Завальнов Е.М.
  • Быков А.В.
RU2211166C2
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Быков В.А.
  • Завальнов Е.М.
  • Быков А.В.
RU2196068C2
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2008
  • Городецкий Константин Исаакович
  • Шарипов Валерий Михритович
RU2364540C1
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР 2004
  • Ханакин Владимир Васильевич
  • Русанов Александр Иванович
  • Мироненко Вячеслав Петрович
  • Крыхтин Юрий Иванович
RU2303546C2
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2004
  • Григорьев Юрий Павлович
  • Крыхтин Юрий Иванович
RU2279628C2
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2004
  • Ханакин Владимир Васильевич
  • Русанов Александр Иванович
  • Мироненко Вячеслав Петрович
  • Крыхтин Юрий Иванович
RU2267432C2
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА 1991
  • Агеев Д.В.
  • Келпш В.В.
  • Моров А.А.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
RU2046890C1
Гусеничная машина 1991
  • Холопов Владимир Николаевич
SU1772039A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 756 195 A1

Реферат патента 1992 года Горная двухзвенная гусеничная машина

Изобретение относится к области тракторного машиностроения и касается горных гусеничных машин/ Цель изобретения - улучшение условий работы водителя и двигателя. Горная двухзвенная гусеничная машина содержит соединенные сцепным устройством 3 гусеничные тележки 1 и 2, снабженные местами соответственно 4 и 5, моторно-трансмиссионный блок 6 с кабиной, соединенный с рамой гусеничной тележки 1 и снабженный гидроцилиндром и установленными на выходных валах мотор2 . но-трансмиссионного блока 6 соответственно подшипниковыми узлами 8, бортовые цепные передачи гЗ и 15, причем цепная передача 13 связана с выходным валом 11 и коническим редуктором 14. а цепная передача 15 - с выходным валом 12 и коническим редуктором 16. Конический редуктор 14 карданной передачей 17 связан с мостом 4, а конический редуктор 16 - карданной передачей 18 с мостом 5. Моторно-трансмиссионный блок 6 гидроцилиндром и подшипниковыми узлами соединен с дополнительной рамой 9, связанной с рамой тележки 1 дополнительным гидроцилиндром и горизонтальным продольным шарниром 10. Конические редукторы 14 и 16 закреплены на дополнительной раме 9, выходные валы конических редукторов 14 и 16 выполнены сооснымм с горизонтальным продольным шарниром 10, который расположен ниже центра тяжести моторно-трансмиссионного блока 6. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. сл с

Формула изобретения SU 1 756 195 A1

Йй.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1756195A1

Двухзвенная гусеничная машина 1989
  • Холопов Владимир Николаевич
  • Лабзин Владимир Алексеевич
SU1689187A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 756 195 A1

Авторы

Холопов Владимир Николаевич

Даты

1992-08-23Публикация

1990-03-01Подача