Судно Советский патент 1992 года по МПК B63B35/73 

Описание патента на изобретение SU1756199A1

происходит перераспределение сил, вследствие чего на внутреннем полукрыле оперения (по отношению к повороту) подъемная сила уменьшается, а на внешнем -увеличивается, при этом судно получает благопри- ятный внутренний крен, что значительно повышает устойчивость судна на повороте и увеличивает поворотливость. Кроме того, обратная У-образность горизонтального оперения снижает чувствительность судна к боковому ветру, что также повышает экспу- атационные качества судна.

При стоянке вертикальный киль, имеющий в своей нижней части (например, от нижней кромки до линии борта) водонепро- ницаемый объем, частично погружается в воду, обеспечивая увеличение плавучести. Относительная толщина киля может составлять 10-17%, что дает возможность как за- капотировать подвесной двигатель, так и создать достаточно большой запас плавучести.

В случае установки подвесного двигателя хвостовое оперение имеет в своей нижней части отверстие для вывода дейдвуда и необходимые отверстия для вывода еыхлоп- ных труб и воздухозаборников. При этом оперение крепится прямо к двигателю, например, при помощи болтов или других легкосъемных соединений. В этом случае оперение может и не иметь других связей с

корпусом. В случае установки стационарного двигателя хвостовое оперение закреплено на вертикальной оси (или близкой к вертикали) и связано с баллером руля. Регулирование подъемной силы на прямом курсе производится закрылками, установленными на основном несущем крыле.

Формула изобретения

1.Судно, содержащее корпус с вертикальным и горизонтальным оперениями, несущие крылья со спонсонами, а также двигатель и систему управления, о т л и ч а- щ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств судна, вертикальное оперение установлено с возможностью поворота вокруг вертикальной оси и соединено с упомянутой системой управления, в горизонтальное оперение выполнено с обратной V-образностьго.

2.Судно по п. 1,отличающееся тем, что вертикальное оперение выполнено полым и закреплено на двигателе, размещенном в полости вертикального оперения.

3.Судно по пп. 1 и2,отличающее- с я тем, что вертикальное оперение выполнено с блоком плавучести, расположенным в нижней его части, при этом нижняя кромка упомянутого оперения расположена выше килевой линии корпуса.

Похожие патенты SU1756199A1

название год авторы номер документа
БЕСПИЛОТНЫЙ МАЛОЗАМЕТНЫЙ САМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ И СПОСОБ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ ПРИ ВОЗДУШНОМ БАЗИРОВАНИИ 2018
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2686561C1
СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ-АМФИБИЯ 2017
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2655249C1
СКОРОСТНОЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ВИНТОКРЫЛ 2016
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2610326C1
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 2005
  • Зубарев Александр Николаевич
  • Икрянников Евгений Демьянович
  • Петров Евгений Геннадиевич
  • Подобедов Владимир Александрович
RU2288140C1
АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СУДНО 1998
  • Макаров Ю.В.
RU2178757C2
БЕСПИЛОТНЫЙ САМОЛЕТ-ВЕРТОЛЕТ-РАКЕТОНОСЕЦ И СПОСОБ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ 2018
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2699514C1
БЕСПИЛОТНЫЙ САМОЛЕТ-ВЕРТОЛЕТ-РАКЕТОНОСЕЦ 2019
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2708782C1
СВЕРХЗВУКОВОЙ МАЛОЗАМЕТНЫЙ САМОЛЕТ-ВЕРТОЛЕТ 2018
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2692742C1
БЕСПИЛОТНЫЙ СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ, ДЕСАНТИРУЕМЫЙ С САМОЛЕТА-НОСИТЕЛЯ 2016
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2627975C2
АВИАЦИОННЫЙ УДАРНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 2019
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2722520C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 756 199 A1

Реферат патента 1992 года Судно

Формула изобретения SU 1 756 199 A1

Фиг.1

Фиг.З

Ю

SU 1 756 199 A1

Авторы

Берницын Андрей Анатольевич

Дмитроченко Михаил Дмитриевич

Кипин Артур Эдуардович

Крамеров Евгений Александрович

Даты

1992-08-23Публикация

1988-05-23Подача