тва и меньше вероятность открыть огражения машины, что особенно важно на маой скорости вращения рабочих органов ашины, обладающих большими инерционными массами и вследствие этого, длительое время останавливающихся уже после выключения привода чесальной машины.
При работе машины шкива 5 и ремень 4 вращают шкив 7, и кронштейны 10с роликами 11 по пазам будут максимально удалены от оси 2. Ключ 16 одевается через отверстие в ограждении на подголовник 15. поскольку на вращающемся шкиве 7 кронштейны 10 максимально разведены в противоположные друг от друга стороны, то их ролики 11 не дадут возможности колесу с продольным расположением зубьев 14 переместиться по оси 2 в сторону вращающегося шкива 7 и следовательно, нельзя будет повернуться зубчатому колесу 18с поворотными цилиндрами 19 и 20. Поэтому открыть дверцы 27 ограждений будет невозможно.
Только после останова вращения шкива 7 можно открыть дверцы 27 ограждений с помощью ключа 16 надетого через отверстие на подголовник 15. При этом кронштейн 10 с роликами 11 будут максимально прижаты своими пружинами 9 к оси 2, поэтому ролики 11 смогут войти в отверстие колеса с продольным расположением зубьев 4, при нажатии от себя ключом 16 этого колеса. При перемещении колеса с продольным расположением зубьев 14 повернется и зубчатое колесо 18, поворотный цилиндр 19, передающие Г-образные кронштейны 21, тяга 22 и поворотный цилиндр 20. Запорные ключи 24 выйдут из зацепления с отверстиями подпружиненных пластин 25 на уголках 26 дверц 27 и станет возможным открыть ограждения машины.
Для того, чтобы заблокировать ограждения машины необходимо закрыть все дверцы 27 ограждений, которые при этом каждая из них зафиксируется с помощью запорного крючка 24 и подпружиненных пластин 25. Одновременно с этим каждая дверца 27 нажмет на конечный выключатель 28, который вместе с остальными, замкнув электрическую цепь, даст возможность пустить с общего пульта привод чесальной машины. Формула изобретения
1. Устройство для блокирования ограждений чесальной машины, содержащее установленные на остове вращающийся рабочий орган, блокирующий механизм, имеющий диск, установленный на оси с возможностью взаимодействия с конечным вы- ключателем, подголовник под ключ, запорный механизм, кинематически связанный системой рычагов и тяг со средствами запора двери ограждений, расположенными с обеих сторон машины, и конечными выключателями, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности в обслуживании, блокирующий механизм дополнительно содержит шкив, на торцевой
поверхности которого установлены подпружиненные кронштейны, каждый из которых имеет, паз и ролик для взаимодействия с диском, при этом последний выполнен в виде подпружиненного колеса с продольным
расположением зубьев на внешней поверхности и имеет упор, закрепленный на конце оси, а на торцевой поверхности колеса, обращенной в сторону ограждений, закреплен подголовник под ключ.
2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е- с я тем, что запорный механизм имеет зубчатое колесо, взаимодействующее с колесом блокирующего механизма, и установлено на одной из поворотных тяг,
при этом последние расположены п стойках остова и на них закреплены средства запора двери ограждений.
Ча .
«ч CM
Ч
Фие.1
Авторы
Даты
1992-08-23—Публикация
1989-10-23—Подача