УСТРОЙСТВО для ПРОДУВКИ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ с ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ Советский патент 1965 года по МПК F02B25/04 F02B29/00 

Описание патента на изобретение SU175790A1

Известны устройства для продувки двухтактных крейцкопфных дизелей с газотурбинным наддувом, в которых для дожатия продувочного воздуха используются подпоршневые полости, имеющие дополнительные объемы, соединенные с ресивером невозвратными клапанами и с рабочими цилиндрами двигателя - продувочными окнами.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что дополнительные объемы в нем отделены от подноршневых полостей вторым рядом окон, управляемых либо непосредственно нижней кромкой рабочего поршня, либо клапаном, приводимым от штока поршня.

Такое выполнение устройства повышает экономичность двигателя.

На чертеже показано предлагаемое устройство, состоянцее из ресивера /, дополнительного объема 2 и подпоршневой полости 3, которая соединена с дополнительным объемом и рабочим цилиндром продувочными окнами 4 и 5. Ресивер сообщается с дополнительным объемом при помощи невозвратных клапанов 6. При движении поршня 7 вниз воздух ежимается в подпоршневой полости и дополнительном объеме до давления, большего, чем в ресивере. Когда верхняя кромка поршня откроет окна 5, начнется продувка рабочего цилиндра воздухом из дополнительного объема и поршневой полости. После того, как нижняя кромка поршня перекроет окна 4, продувка будет продолжаться воздухом из дополнительного объема, а затем, когда давление в нем станет равным давлению в ресивере /,-воздухом, поступающим через открывшиеся невозвратные клапаны из ресивера. При ходе поршня вверх окна 4 открываются, и воздух из подпоршневой полости через дополнительный объем и продувочные окна 5 дожимает до требуемого давления воздух в рабочем цилиндре.

Предмет изобретения

Устройство для продувки двухтактного дизеля с газотурбинным наддувом и дожатием продувочного воздуха в подпоршневой полости, имеющей дополиительные объемы, соединенные с ресивером невозвратными клапанами и с рабочим цилиндром при помощи продувочных окон, отличающееся тем, что, с целью повышения экономич)юсти двигателя, дополнительные объемы отделены от подпоршневой полости вторым рядом окон, управляемых неносредственно нижней кромкой рабочего порщня либо клапаном, приводимым от штока порщня.

Похожие патенты SU175790A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ГАЗОТУРБИННОГО НАДДУВА ДВУХТАКТНОГОДИЗЕЛЯ 1965
SU175791A1
СИСТЕМА НАДДУВА ДЛЯ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1969
SU247714A1
ДВУХТАКТНЫЙ КРЕЙЦКОПФНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1963
  • Сычев И.В.
SU222802A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Владимиров Порфирий Сергеевич
RU2015363C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЩЕЛЕВЫМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ 1996
  • Те Геня
  • Захаров Евгений Николаевич
RU2103525C1
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО ПОРШНЕВОГО МОТОРА С ПАРОГАЗОВЫМ ЦИКЛОМ 2007
  • Зайцев Александр Аркадьевич
  • Зайцев Станислав Александрович
RU2341666C2
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГАЗООБМЕНА В ДВУХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ С ПРОТИВОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ (ВАРИАНТЫ) 2012
  • Захаров Евгений Николаевич
  • Богачев Юрий Вячеславович
RU2499151C1
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1939
  • Корчагин М.И.
SU56419A1
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГАЗООБМЕНА В ДВУХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ 2012
  • Захаров Евгений Николаевич
  • Богачев Юрий Вячеславович
RU2499150C1
Система наддува 1968
  • Алексеев О.Н.
SU246961A1

Иллюстрации к изобретению SU 175 790 A1

Реферат патента 1965 года УСТРОЙСТВО для ПРОДУВКИ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ с ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ

Формула изобретения SU 175 790 A1

SU 175 790 A1

Даты

1965-01-01Публикация