сл
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2307264C1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УПРОЧНЯЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ ДАВЛЕНИЕМ КРОМОК ОТВЕРСТИЙ | 1989 |
|
SU1690269A1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ С ПРОХОДОМ И НАСАДКОЙ ДЛЯ МАСЛА | 2018 |
|
RU2739431C1 |
СЕПАРАТОР РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ | 2006 |
|
RU2316683C1 |
КЛЕПАЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 1998 |
|
RU2136430C1 |
ПИСТОЛЕТ-РАСПЫЛИТЕЛЬ С ВСТРОЕННЫМ СОЕДИНИТЕЛЕМ ДЛЯ БЫСТРОЙ УСТАНОВКИ РЕЗЕРВУАРА С КРАСКОЙ | 2003 |
|
RU2391143C2 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ТРУБОПРОВОДОВ | 2006 |
|
RU2402713C2 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ СЕКЦИЙ ЖЕЛОБА СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА | 2016 |
|
RU2657622C2 |
ФИЛЬТР ДЛЯ ЗАКАЧКИ ВОДЫ В СКВАЖИНЫ | 2014 |
|
RU2567307C1 |
ФИЛЬТР ДЛЯ СКВАЖИН | 2014 |
|
RU2553874C1 |
Изобретение относится к машиностроению. Цель изобретения - упрощение конструкции и расширение функциональных возможностей, Устройство содержит втулку 1 с шаровыми головками 2 на ее концах, диаметры головок превышают диаметры соответствующих цилиндрических гнезд 3, 4 соединяемых деталей 5, 6. Втулка своими головками 2 установлена в гнездах 3, 4 с натягом и с возможностью поворота и вращения. Во втулке выполнен сквозной канал 7 для прохода масла. Устройство имеет простую конструкцию и позволят соединять детали, оси которых расположены в пространстве с различным углом наклона 7 ил
6 Ц 2
СП 00
ю ел
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах смазки ДВС, а также там, где требуется передача масла под давлением с соблюдением герметичности, например, испытательных стендах, центробежных насосах и т.д.
Известно соединительное устройство, преимущественно для соединения маслопроводов, содержащее цилиндрическую втулку с шаровыми головками на концах, входящими в соответствующие цилиндрические гнезда соединяемых деталей, причем во втулке и головках выполнен сквозной канал для прохода масла, а диаметры головок больше диаметра втулки.
Однако известное устройство не только сложнее по конструкции, так как требует дополнительных уплотнительных колец, но и не позволяет передавать жидкость под высоким давлением при вращающихся соединительных элементах и при различных положениях в пространстве осей соединяемых деталей.
Цель изобретения - упрощение конструкции и расширение функциональных возможностей устройства.
Поставленная цель достигается тем, что в соединительном устройстве, содержащем цилиндрическую втулку с шаровыми головками на концах, входящими в соответствующие цилиндрические гнезда соединяемых деталей, причем во втулке и головках выполнен сквозной канал для прохода масла, а диаметры головок больше диаметра втулки, шаровые головки выполнены с диаметром, превышающим диаметр соответствующих гнезд соединяемых деталей и установлены в последних без зазора с натягом.
На фиг.1 изображено устройство, разрез; на фиг.2 - то же, при наклоне осей; на фмг.З - то же, при смещении осей; на фиг.4 - вариант выполнения устройства; на фиг.5 - устройство в карданной передаче; на фиг.6 - устройство маслопровода с одним неподвижным концом; на фиг.7 - устройство с двумя неподвижными концами сопряженных деталей.
Устройство содержит втулку 1 с шаровыми головками 2 на ее концах, причем головки выполнены с диаметром, превышающим диаметр цилиндрической части втулки 1 и диаметр соответствующих цилиндрических гнезд 3 и 4 соединяемых деталей 5 и 6. Во втулке 1 выполнен сквозной канал 7 для прохода масла. Втулка 1 своими шаровыми головками 2 размещена в цилиндрических
гнездах 3 и 4 соединяемых деталей с натягом (без зазора) и с возможностью поворота и вращения в гнездах 3 и 4 относительно деталей 5 и 6.
Устройство работает следующим образом.
Масло, передаваемое под давлением от одной из соединяемых деталей из цилиндрического гнезда 3 через канал 7 во втулке 1, попадает в гнездо 4, так как шаровые
головки 2 втулки 1 размещены в гнездах без зазора с натягом, то утечки масла из масляной магистрали не происходит независимо от положения в пространстве осей соединяемых деталей, поскольку шаровые головки
втулки при любом положении осей: при наклоне, при их смещении в поперечном сечении дают окружность, при которой упомянутые головки плотно прилегают к цилиндрическим гнездам.
Формула изобретения
Соединительное устройство преимущественно для соединения маслопроводов двигателя внутреннего сгорания, содержащее цилиндрическую втулку с шаровыми
головками на концах, входящими в соответствующие цилиндрические гнезда соединяемых деталей, причем во втулке и головках выполнен сквозной канал для прохода масла, а диаметры головок больше диаметра
втулки, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и расширения функциональных возможностей устройства путем обеспечения соединения деталей с различным положением осей в пространстве,
шаровые головки выполнены с диаметром, превышающим диаметр соответствующих гнезд соединяемых деталей, и установлены в последних с натягом.
Фие.З
Фиг. ff
.
i
Фиг.6
Фае. 4
Фи&.7
Привод пневматического молота | 1985 |
|
SU1250372A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1992-08-30—Публикация
1989-07-11—Подача