Подставляя исходные данные в указанное соотношение.получают граничное значение коэффициента трения скольжения подвески по верхнему валику
f-21-
г 46 (2 85 86 +6 270 ч) , 270
I
4 -85 -86-21
110
-0,197.
Таким образом, при выбранных параметрах сайлент-блоков возможность осевого перемещения подвески по верхнему валику обеспечивается при коэффициенте трения f 0,197.ZS QS.
5
0
5
где f - коэффициент трения скольжения подвески по верхнему валику;
F - суммарное усилие в подвеске от веса тягового электродвигателя и реактивного усилия от реализации силы тяги, кН;
L - межцентровое расстояние по амортизаторам подвески, мм;
I - длина резиновой втулки, мм;
t - длина внутренней втулки амортизатора, мм;
Жр - радиальная жесткость амортизатора, кН/мм;
Ж0 - осевая жесткость амортизатора, кН/мм;
Д-амплитуда поперечного перемещения колесной пары с электродвигателем относительно рамы тележки, мм.
fftomxoi ЈтуъкОс
flOKS bJfr JP
ясо
У У
l
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УЗЕЛ ПОДВЕШИВАНИЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2549427C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 |
|
RU2281869C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 |
|
RU2284931C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2307753C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2307756C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2307754C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2307755C1 |
Узел подвешивания тягового электродвигателя локомотива | 2022 |
|
RU2783908C1 |
Способ регулирования уровня колебания в подвесках тягового двигателя электровоза и устройство для его осуществления | 2018 |
|
RU2704637C1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
Использование: в устройствах тележек локомотивов. Сущность изобретения: узел содержит подшипниковые опоры 1, поводок 2 с запрессованными по концам резиноме- таллическими амортизаторами и закрепленными валиками в кронштейнах тягового электродвигателя 5 и рамы тележки 6. Верхний амортизатор подвески закреплен в кронштейне рамы тележки с зазором, величина которого на сторону составляет 0.5...0,6 от величины максимальной амплитуды поперечных колебаний колесной пары относительно рамы тележки. Для расчета параметров амортизаторов предложена аналитическая зависимость. 3 ил.
Конструкция и динамика тепловозов | |||
/Под ред | |||
В.Н.Иванова М.: Транспорт | |||
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ | 1923 |
|
SU1974A1 |
Джино-прядильная машина | 1922 |
|
SU173A1 |
Бирюков И.В | |||
и др | |||
Тяговые передачи электроподвижного состава железных дорог | |||
М.: Транспорт, 1986 | |||
Зубчатое колесо со сменным зубчатым ободом | 1922 |
|
SU43A1 |
Авторы
Даты
1992-09-07—Публикация
1990-05-03—Подача