название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БОКОВАЯ ОПОРА ДЛЯ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 2016 |
|
RU2615843C1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2016 |
|
RU2635004C1 |
Полуавтомат для сборки пластинчатых магнитопроводов трансформаторов | 1986 |
|
SU1399827A1 |
Тормозной кран | 1981 |
|
SU998179A2 |
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ ПЕДАЛИ НОЖНОГО ПОСТА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ САМОЛЕТА И ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ НОЖНОГО ПОСТА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2524808C1 |
ШВЕЙНАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2064545C1 |
Автомат для контактной точечной сварки | 1986 |
|
SU1357168A1 |
ЗАМОК | 1991 |
|
RU2067651C1 |
АППАРАТ ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ КОМПРЕССИОННЫХ АНАСТОМОЗОВ | 2000 |
|
RU2184499C2 |
Шагозадающее устройство к пружинонавивочному автомату | 1974 |
|
SU528990A1 |
Механизм загрузки системы управления летательным аппаратом, содержащий корпус с установленным в нем штоком, основную пружину, установленную между размещенными в корпусе двумя подвижными втулками, одна из которых контактирует с корпусом и упором, выполненным на торце штока, дополнительную пружину, один конец которой выполнен контактирующим с дополнительной подвижной втулкой, отличающийся тем, что, с целью повышения комфортности управления самолетом на режимах пикирования или кабрирования за счет обеспечения несимметричного изменения нагрузки на ручке управления относительно ее нейтрального положения, на штоке механизма загрузки выполнен дополнительный жесткий упор, взаимодействующий со свободным концом дополнительной пружины, опорная втулка которой выполнена контактирующей с втулкой основной пружины, взаимодействующей с корпусом, при этом между опорной втулкой дополнительной пружины и корпусом образована полость в продольном направлении.
Авторы
Даты
2005-02-20—Публикация
1990-08-27—Подача