СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ РЕГИСТРАЦИИ АМПЛИТУДЫ Советский патент 1965 года по МПК G01M17/00 

Описание патента на изобретение SU176315A1

Известны способы непрерывного определения амплитуды вертикальных колебаний многокатковых платформ нри движении но неровностям заданного профиля, основанные на использовании электрической аналогии с записью в виде осциллограмм.

Предлагаемый способ непрерывной регистрации амплитуды колебаний точки контакта колеса железнодорожного подвижного состава с рельсом заключается в том, что перемещение буксы колесной нары сравнивают с положением сейсмической массы вибрографа, установленного в кузове экипал-са. Это позволяет регистрировать колебания на ходу поезда.

На чертеже изображена принципиальная схема установки вибрографа в кузове экипажа, поясняющая описываемый способ.

Считают, что букса колесной пары в случае применения обычного (жесткого) колеса описывает при движении состава траекторию, эквидистантную траектории А точки 1 (2) контакта колеса с рельсом. Если на подрессоренной части экипажа, например в кузове, установить виброграф 3, сейсмическая масса которого в процессе движения экипажа практически остается на одном горизонтальном уровне (траектория Б), то, произведя измерение перемещения буксы (траектория В) относительно этой массы, можно с достаточной степенью точности судить о траектории точки контакта колеса с рельсом, а следовательно, и о иеровностях пути. Регистрируют относительные перемещения с помощью поводка (прибора) 4, закрепленного на струне 5 (подпружиненной пружиной 6) против сейсмической массы, натянутой между буксой и кронщтейном 7 в кузове экинажа. Для получения данных о неровностях пути одновременно с двух рельсов, а также для устранения возможных погрещностей записи из-за перекосов оси колесной пары рекомендуется устанавливать два

вибрографа над буксами

одной колесной пары.

Предмет изобретения

Способ непрерывной регистрации амплитуды колебаний точки контакта колеса железнодорожного подвижного состава с рельсом, огличающийся тем, что, с целью осуществления регистрации колебаний на ходу поезда, перемещение буксы колесной пары сравнивают с положением сейсмической массы вибрографа, установленного в кузове экипажа.

Похожие патенты SU176315A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ТОЧКИ КОНТАКТА КОЛЕСА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С РЕЛЬСОМ 1963
  • Вершинский С.В.
  • Кудрявцев Н.Н.
SU169555A1
СПОСОБ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2008
  • Ромен Юрий Семёнович
  • Клебанов Яков Мордухович
  • Бородин Владимир Сергеевич
  • Гасанов Александр Искендерович
RU2394120C2
Способ оценки состояния железнодорожного пути с использованием электронной вычислительной машины (эвм) и измерительных устройств,смонтированых в путеизмерительном вагоне 1976
  • Вериго Михаил Феликсович
  • Щекотков Юрий Михайлович
  • Ромен Юрий Семенович
  • Гасанов Александр Искандерович
SU618476A1
Устройство для измерения вертикальных неровностей железнодорожного пути 1983
  • Скалов Александр Давыдович
SU1133324A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ НЕРОВНОСТЕЙ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1997
  • Белоусов В.Н.
  • Кудрявцев Н.Н.
  • Ромен Ю.С.
  • Черкашин Ю.М.
RU2134319C1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ КОЛЕСО - РЕЛЬС, ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПО КРИВОЛИНЕЙНОМУ УЧАСТКУ ПУТИ 1991
  • Кашников Владимир Николаевич
  • Рубан Владимир Михайлович
RU2061611C1
Устройство оценки и контроля динамического состояния верхнего строения пути в условиях интенсификации перевозочных процессов 2020
  • Елисеев Сергей Викторович
  • Каргопольцев Сергей Константинович
  • Большаков Роман Сергеевич
  • Елисеев Андрей Владимирович
  • Выонг Куанг Чык
RU2757941C1
СПОСОБ ИСПЫТАНИЙ УЗЛОВ ТРЕНИЯ 2006
  • Шаповалов Владимир Владимирович
  • Челохьян Александр Вартанович
  • Лубягов Александр Михайлович
  • Воробьев Владимир Борисович
  • Щербак Петр Николаевич
  • Озябкин Андрей Львович
  • Могилевский Виктор Анатольевич
  • Окулова Екатерина Станиславовна
  • Шуб Михаил Борисович
  • Бутов Эдуард Соломонович
  • Кикичев Шамиль Владимирович
  • Зайкин Денис Сергеевич
  • Родин Александр Евгеньевич
  • Коновалов Дмитрий Сергеевич
  • Александров Анатолий Александрович
  • Харламов Павел Викторович
  • Воронин Владимир Николаевич
  • Шапошников Игорь Александрович
RU2343450C2
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2279365C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2279366C1

Иллюстрации к изобретению SU 176 315 A1

Реферат патента 1965 года СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ РЕГИСТРАЦИИ АМПЛИТУДЫ

Формула изобретения SU 176 315 A1

SU 176 315 A1

Даты

1965-01-01Публикация