Известны способы непрерывного определения амплитуды вертикальных колебаний многокатковых платформ нри движении но неровностям заданного профиля, основанные на использовании электрической аналогии с записью в виде осциллограмм.
Предлагаемый способ непрерывной регистрации амплитуды колебаний точки контакта колеса железнодорожного подвижного состава с рельсом заключается в том, что перемещение буксы колесной нары сравнивают с положением сейсмической массы вибрографа, установленного в кузове экипал-са. Это позволяет регистрировать колебания на ходу поезда.
На чертеже изображена принципиальная схема установки вибрографа в кузове экипажа, поясняющая описываемый способ.
Считают, что букса колесной пары в случае применения обычного (жесткого) колеса описывает при движении состава траекторию, эквидистантную траектории А точки 1 (2) контакта колеса с рельсом. Если на подрессоренной части экипажа, например в кузове, установить виброграф 3, сейсмическая масса которого в процессе движения экипажа практически остается на одном горизонтальном уровне (траектория Б), то, произведя измерение перемещения буксы (траектория В) относительно этой массы, можно с достаточной степенью точности судить о траектории точки контакта колеса с рельсом, а следовательно, и о иеровностях пути. Регистрируют относительные перемещения с помощью поводка (прибора) 4, закрепленного на струне 5 (подпружиненной пружиной 6) против сейсмической массы, натянутой между буксой и кронщтейном 7 в кузове экинажа. Для получения данных о неровностях пути одновременно с двух рельсов, а также для устранения возможных погрещностей записи из-за перекосов оси колесной пары рекомендуется устанавливать два
вибрографа над буксами
одной колесной пары.
Предмет изобретения
Способ непрерывной регистрации амплитуды колебаний точки контакта колеса железнодорожного подвижного состава с рельсом, огличающийся тем, что, с целью осуществления регистрации колебаний на ходу поезда, перемещение буксы колесной пары сравнивают с положением сейсмической массы вибрографа, установленного в кузове экипажа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ТОЧКИ КОНТАКТА КОЛЕСА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С РЕЛЬСОМ | 1963 |
|
SU169555A1 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2394120C2 |
Способ оценки состояния железнодорожного пути с использованием электронной вычислительной машины (эвм) и измерительных устройств,смонтированых в путеизмерительном вагоне | 1976 |
|
SU618476A1 |
Устройство для измерения вертикальных неровностей железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1133324A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ НЕРОВНОСТЕЙ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2134319C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ КОЛЕСО - РЕЛЬС, ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПО КРИВОЛИНЕЙНОМУ УЧАСТКУ ПУТИ | 1991 |
|
RU2061611C1 |
Устройство оценки и контроля динамического состояния верхнего строения пути в условиях интенсификации перевозочных процессов | 2020 |
|
RU2757941C1 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЙ УЗЛОВ ТРЕНИЯ | 2006 |
|
RU2343450C2 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 |
|
RU2279365C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2279366C1 |
Даты
1965-01-01—Публикация