Балансирная тележка транспортного средства Советский патент 1992 года по МПК B60K17/04 

Описание патента на изобретение SU1763250A1

«о

Похожие патенты SU1763250A1

название год авторы номер документа
Балансирная тележка транспортного средства 1990
  • Шеховцов Дмитрий Ильич
SU1763249A1
МЕХАНИЗМ БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОВОРОТА ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Щельцын Н.А.
  • Тимофиевский А.А.
  • Иванов И.В.
  • Евтушик О.В.
  • Коробейников И.Т.
  • Гронь А.В.
  • Долгов И.А.
  • Боков В.Я.
RU2224677C1
Стенд для испытания трансмиссии по схеме замкнутого контура 1989
  • Махнач Леонид Константинович
  • Шопов Владимир Егорович
  • Чушенков Михаил Егорович
  • Заславский Отто Яковлевич
  • Брижанев Владимир Михайлович
SU1751650A1
ТРАКТОР 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2401759C2
Трансмиссия секционной колесной машины, преимущественно трактора с шарнирно-сочлененной рамой 2022
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Семенов Александр Георгиевич
  • Шэнь Юньфэн
RU2796857C1
Ведущий мост транспортного средства, его варианты 1982
  • Афанасьев Николай Иванович
  • Богдашич Ефим Ефимович
  • Дьяченко Владимир Алексеевич
  • Михайлов Валерий Валерианович
SU1049275A1
БАЛАНСИРНАЯ ТЕЛЕЖКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Рыскин Ю.Е.
  • Андрюшин М.И.
RU2189911C2
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2407668C2
Колесно-шагающий движитель транспортного средства 1981
  • Владыкин Сергей Алексеевич
  • Гринев Вячеслав Владимирович
  • Маленков Михаил Иванович
  • Переверзев Николай Алексеевич
  • Рыков Геннадий Иванович
SU1000336A1
Малогабаритный трактор 1990
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1785922A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 763 250 A1

Реферат патента 1992 года Балансирная тележка транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к транспортному машиностроению. Цель-уменьшение массы и увеличение долговечности за счет сохранения равномерного распределения вертикальных нагрузок на колесах тележки. Привод ведущих колес транспортного средства содержит расположенные с противоположных сторон его рамы 1 качающиеся продольные балансиры 2, внутри которых размещена силовая передача к ведущим колесам 11, планетарный колесный редуктор 9, эпицикл 14 которого, установленный с возможностью углового поворота относительного корпуса этого редуктора, связан с рамой 1 тягой 10 посредством шарниров. При передаче крутящего момента от полуоси 6 к ведущему колесу 11 реактивный момент, действующий на эпицикл 14, воспринимается реактивной тягой 10 и рамой 1. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 763 250 A1

М М ЛУ sJs /// // М %jfi /У/ /SS /// S/S ЛУ /// /// /W /// YSЈ-/// SS/ /// /// МГ

rl I,

Ю 10

I,

Ю 10

Фае. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1763250A1

Ведущий мост самоходной строительной машины,например,автогрейдера 1974
  • Бабурин Евгений Сергеевич
  • Жаворонков Андрей Владимирович
  • Силяков Вячеслав Иванович
  • Хейфец Михаил Исаакович
SU519525A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 763 250 A1

Авторы

Шеховцов Дмитрий Ильич

Даты

1992-09-23Публикация

1990-05-29Подача