нице, крутящий момент передается ведомому элементу 12 балансира 5 и ведущим колесам 11.
Формула изобретения
Ведущий мост самоходной строительной машины, например автогрейдера, включающий ноперечную балку, расположенные в ней главную передачу и полуоси, продольные балансиры, монтированные на концах поперечной балки, силовые передачи внутри каждого из балансиров, состоящие из ведущего и ведомого элементов и укрепленные на концах
балансиров колеса, отличающийся тем, что, с целью равномерного распределения вертикальных нагрузок на колесах при одновременном уменьшении габаритов главной передачи, в ведущем элементе силовой передачи каждого балансира монтирован планетарный ряд, состоящий из эпициклической шестерни, жестко соединенной с поперечной балкой солнечной шестерни, установленной на полуоси, и водила, соединенного с солнечной шестерней с помощью сателлитов и установленного в поперечной балке на подишпниках.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПРИВОД ВЕДУЩИХ КОЛЕС БАЛАНСИРНОГО КОЛЕСНОГО ДВИЖИТЕЛЯ | 2019 |
|
RU2707676C1 |
Ведущий мост транспортного средства | 1986 |
|
SU1316855A1 |
БАЛАНСИРНАЯ ТЕЛЕЖКА С ПРИВОДОМ НА КАЖДОЕ КОЛЕСО | 2019 |
|
RU2716395C1 |
Балансирная тележка транспортного средства | 1990 |
|
SU1763249A1 |
Ведущий мост транспортного средства | 1975 |
|
SU582109A1 |
Мост ведущий управляемый комбинированный | 2023 |
|
RU2816386C1 |
МОСТ ВЕДУЩИЙ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНЫХ МАШИН | 1997 |
|
RU2151242C1 |
ЗАДНЯЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2014 |
|
RU2568162C1 |
УПРАВЛЯЕМАЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2014 |
|
RU2552375C1 |
Ведущий мост транспортного средства | 1978 |
|
SU781096A1 |
И
Авторы
Даты
1976-06-30—Публикация
1974-09-12—Подача