Известные устройства для поворота и удержания конвейера погрузочной машины над транспортным средством содержат гидроцилиндры и золотники переключения рабочей смеси, связанные между собой системой трубопроводов.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что в корпусе золотника переключения рабочей смеси смонтирована подпружиненная штанга подвижная горизонтально, которая на концах несет рычажные ограничители, взаимодействующие с бортами транспортного средства. Подобное выполнение упрощает конструкцию устройства и повышает его надежность в работе.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, в двух проекциях; на фиг. 2-его гидравлическая схема.
На раме 1 погрузочной машины смонтирован конвейер 2, расположенный над кузовом 3 транспортного средства. На раме 4 конвейера жестко закреплен золотник 5, в корпусе которого размещена штанга 6, имеющая на концах рычажные ограничители 7 н 8, взаимодействующие с бортами кузова 3 транспортного средства. На штанге установлены пружины Я расположенные с обеих сторон корпуса золотника 5, соединенного посредством трубопроводов W с гидроцилиндром J. Ручное управление гидроцилиндром осуществляют с помощью золотника 12, а автоматическое -посредством золотника 5. Золотниками 5 и 12 управляют через золотник 13.
Перед началом загрузки машинист направляет конвейер погрузочной машины и устанавливает его против кузова транспортного средства. Затем отключает золотник ручного управления, передвигая шток золотника 13 вправо, и включает в работу золотник 5.
При изменении положения конвейера относительно кузова один из рычажных ограничителей 7 или 5 упирается в борт кузова 3; штанга 6, преодолевая усилие пружины 9, перемещается из нейтрального положения вправо и рабочая смесь по трубопроводу 10 начинает поступать в гидроцилиндр 11, с помощью
которого конвейер поворачивается против часовой стрелки, передвигая корпус золотника относительно штанги в нейтральное пололсение. Устройство для автоматического поворота и
удержания хвостовой части конвейера погрузочной машины над кузовом транспортного средства отличается простотой исполнения и может быть использовано на погрузочных машинах с гусеничным ходом при погрузке сыПредмет изобретения
Устройство для поворота и удержания конвейера погрузочной машины над транспортным средством, включающее в себя гидроцилиндры и золотники переключения рабочей смеси, связанные между собой системой трубопроводов, отличающееся тем, что, с целью
упрощения конструкции и иовышения надежпости в работе, золотник иереключения рабочей CAiecH выиолпен с подпружиненной горизонтально подвижной в корпусе золотника штангой, несущей па концах рычажные ограничители, взаимодействующие с бортами транспортного средства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
УСТРОЙСТВО для ПОВОРОТА КОНВЕЙЕРА ПОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ ИЛИ ПРОХОДЧЕСКОГОКОМБАЙНА | 1967 |
|
SU195411A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАСЫПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ МАЛОЙ ПЛОТНОСТИ | 2011 |
|
RU2481998C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЗАГРУЗКИ УБОРОЧНОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ | 1969 |
|
SU248364A1 |
МНОГОСЕКЦИОННЫЙ ГИДРОПРИВОД КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2007 |
|
RU2352518C1 |
Грузоподъемный борт транспортного средства | 1981 |
|
SU1054135A1 |
Транспортное средство для перевозки штучных грузов | 1988 |
|
SU1533912A1 |
Копирующее устройство для автоматического вождения сельскохозяйственной машины по борозде | 1981 |
|
SU959649A1 |
Гидропривод рабочего оборудования фронтального погрузчика | 1989 |
|
SU1745843A1 |
Система управления положением остова транспортного средства | 1985 |
|
SU1324872A1 |
Даты
1965-01-01—Публикация