Изобретение относится к строительству, в частности к контролю осадок элементов строительных конструкций.
Цель изобретения - повышение безопасности движения по мосту.
На фиг. 1 представлена схема установки сигнального приспособления между пролетными строениями моста; на фиг. 2 - то же при просадке опоры между пролетными строениями; на фиг. 3 - сигнальное приспособление.
Сигнальное приспособление 1 состоит из корпуса 2, электрических контактов 3 и пружинистых упоров 4. Электрические контакты 3 электрически соединены с источником питания и световой и звуковой сигнализациями (не показаны). Сигнальное приспособление 1 служит для контроля осадок опор 5 пролетных строений 6 моста.
Способ осуществляется следующим образом.
В зазоре между пролетными строениями 6 (температурном шве) между частями торцов устанавливают сигнальное приспособление 1. При просадке опоры 5 концы пролетных строений 6, которые опираются на данную опору 5, также опускаются. При этом нижние части торцов пролетных строений 6 расходятся, а верхние сходятся. Сходящиеся верхние части торцов пролетных строений 6 сдавливают сигнальное приспособление 1 и замыкают электрические контакты 3. Включаются световая и звуковая сигнализации, сигналы которых сообщают о критической осадке данной опоры 5 и о необходимости прекратить движение транспортных средств по мосту.
Формула изобретения Способ контроля осадки опор моста, включающий установку измерительного устройства и определение осадки опор по показанию измерительного устройства, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности движения по мосту, между частями торцов пролетных строений моста устанавливают сигнальное приспособление с электрическими контактами и определяют критическую осадку опор моста по сигналу сигнального приспособления.
СО
С
XI О 00
о
со о
со
х
V
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сигнальное устройство для безопасности движения по подводному мосту в ночное время | 1961 |
|
SU151587A1 |
Система для мониторинга искусственных сооружений высокоскоростной магистрали | 2018 |
|
RU2698419C1 |
РАЗВОДНОЙ НИЗКОВОДНЫЙ МОСТ | 2002 |
|
RU2249647C2 |
СПОСОБ МОНИТОРИНГА МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА В ПРОЦЕССЕ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2002 |
|
RU2250444C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ МОСТА | 2015 |
|
RU2598803C1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И КОНСТРУКЦИЯ ЭСТАКАД И МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ В УСЛОВИЯХ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ | 2012 |
|
RU2513574C2 |
СПОСОБ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСЧЕТНОГО УГЛА КРЕПЛЕНИЯ ВАНТЫ ПРОЛЕТНОМУ СТРОЕНИЮ МОСТА | 2007 |
|
RU2395639C2 |
СПОСОБ МОНИТОРИНГА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2021 |
|
RU2786609C2 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РЕКОНСТРУИРУЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА НА ПЛАВУ | 1999 |
|
RU2152477C1 |
ТРУБКА ХОЛОДНОЙ ПРИСТРЕЛКИ | 1991 |
|
RU2064646C1 |
Изобретение относится к строительству, в частности к контролю перемещений сооружений. Цель изобретения - повышение безопасности движения по мосту. Для осуществления способа между частями торцов пролетных строений моста устанавливают сигнальное приспособление с электрическими контактами. Критическую осадку опор моста определяют по сигналу сигнального приспособления. 3 ил.
Щиг.1 1 В
иг. I
фиг.3
Брайт П.И | |||
Геодезические методы измерения деформаций оснований и сооружений | |||
М.: Недра, 1965, с, 57-64, с | |||
ДВОЙНОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ | 1920 |
|
SU288A1 |
Топочная решетка для многозольного топлива | 1923 |
|
SU133A1 |
Авторы
Даты
1992-10-07—Публикация
1990-01-17—Подача