Изобретение относится к дородному строительству, в частности к устройствам оснований дорожных одежд автомобильных дорог и аэродромов,
Цель изобретения - повышение прочности основания при изгибе.
Изобретение осуществляется следующим образом. По распределенному и предварительно уплотненному слою каменного материала распределяют слой резиновой крошки толщиной 2-6 см, перемешивают оба слоя и прогревают до температуры 130- 140°С. Затем по полученной смеси распределяют в качестве вяжущего слой дробленной серы толщиной 2-4 мм, прогревают ее до расплавления, после чего основание окончательно уплотняют до отверждения серы.
Примеры конкретного выполнения изобретения, технологические параметры способа и свойстеа полученного материала
основания приведены в таблице. Как видно из приведенных данных основание устроенное по описываемому способу имеет повышенную прочность при изгибе
Формула изобретения Способ устройства основания дорожной одежды, включающий распределение каменного материала, перемешивание его с наполнителем, вяжущим, и уплотнение, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности основания при изгибе, перед перемешиванием каменный материал уплотняют а наполнитель, в качестве которого используют резиновую крошку, распределяют по уплотненному каменному материалу толщиной 2-6 см, и после перемешивания смесь нагревают до 130-140°С, затем по разогретой смеси уклады ваюттолщиной 2-4 см вяжущее - серу дробленную, прогревают ее до расплавления, после чего основание окончательно уплотняют до отверждения серы.
СП
с
VI о
00
l-l
о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ДОРОЖНОГО И АЭРОДРОМНОГО ОСНОВАНИЯ | 2009 |
|
RU2412300C1 |
Способ возведения дорожного и аэродромного основания | 2017 |
|
RU2657576C1 |
Способ устройства слоев дорожной одежды | 1990 |
|
SU1779700A1 |
Способ возведения основания дорожной одежды | 1979 |
|
SU903446A1 |
РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩАЯ ЩЕБЕНОЧНО-МАСТИЧНАЯ СМЕСЬ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2013 |
|
RU2524081C1 |
АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ | 2005 |
|
RU2303576C2 |
МОДИФИКАТОР БИТУМА ДЛЯ ДОРОЖНОГО АСФАЛЬТОБЕТОНА | 2014 |
|
RU2559508C1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С ЕЕ РЕМОНТОМ И РЕКОНСТРУКЦИЕЙ | 1998 |
|
RU2135671C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135672C1 |
Радиопоглощающая асфальтобетонная смесь и дорожное покрытие, выполненное из этой смеси | 2017 |
|
RU2637701C1 |
Использование: дорожное строительство, устройство оснований дорожных автомобильных дорог и аэродромов. Сущность изобретения: каменный материал распределяют слоем, предварительно уплотняют, распределяют слой резиновой крошки толщиной 2-6 см, перемешивают оба слоя и прогревают до температуры 130-140°С. Затем по разогретой смеси укладывают в качестве вяжущего слой дробленной серы толщиной 2-4 см и прогревают ее до расплавления, после чего основание окончательно уплотняют до отверждения серы. Прочность при сжатии 6,0 МПа, прочность при изгибе 1,27-1,6 МПа. 1 табп.
Инструкция по устройству покрытий и оснований из щебеночных, гравийных и песчаных материалов, обработанных органическими вяжущими ВСН 123-77, М.: Транспорт, 1978 | |||
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1992-10-15—Публикация
1990-06-28—Подача