Сплаб Byfa
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДАТЧИК СИСТЕМЫ БЕСПРОВОДНОГО КОНТРОЛЯ НАГРЕВА БУКС | 2009 |
|
RU2413644C1 |
БУКСОВЫЙ УЗЕЛ СКОРОСТНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1997 |
|
RU2129966C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАПАН | 2000 |
|
RU2198333C2 |
УСТРОЙСТВО ПЛОМБИРОВАНИЯ БУКСОВОГО УЗЛА | 2006 |
|
RU2329173C1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2449910C2 |
КОНТАКТНЫЙ ТЕРМОДАТЧИК ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1994 |
|
RU2080569C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЦЕНТРОВЫХ ОТВЕРСТИЙ ОСЕЙ | 2014 |
|
RU2551752C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА ГАЕК БУКСОВЫХ УЗЛОВ ПОЛУОСЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2412797C1 |
Устройство измерения частоты вращения колеса железнодорожного транспорта, статичный и подвижный узлы устройства | 2018 |
|
RU2688245C1 |
Использование: железнодорожный транспорт. Сущность: при нагреве буксового узла тепло расплавляет сплав Вуда. при этом штырек 10 термического датчика 9 под действием пружины выскакивает через отверстие стакана 11 болта 8 наружу, что позволяет визуально определить перегрев буксы. 2 ил.
11 9
-ч
О
00 Ы
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции буксового узла колесных пар подвижного состава.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности.
На фиг. 1 приведен общий вид буксового узла; на фиг.2 - болт в разрезе,
Буксовый узел содержит корпус 1 с крышкой 2, охватывающей подшипники 3, закрепленные на оси колесной пары 4 посредством торцевой части и стопорной планки 5, зафиксированной на торце оси двумя болтами 6, Смотровая крышка 2 крепится к корпусу 1 четырьмя болтами 7, один из которых болт 8 выполнен с осевым отверстием, в которое помещен термодатчик 9. Термодатчик 9 представляет собой корпусе подпружиненным относительно отверстия штырьком 10, установленным в указанном отверстии с возможностью соединения со стенками последнего посредством вставки, выполненный из сплава Вуда, и навинченным на его первую резьбовую часть резьбовым стаканом 11с осевым отверстием в дне для размещения верхней части штырька 10 при расплавлении указанной вставки,
Работает устройство следующим образом.
При нагреве буксового узла тепло передается на термодатчик 9 и, нагревая сплав Вуда, расплавляет его. При этом штырек 10 термического датчика 9 под действем пружины термодатчика 9 выскакивает через отверстие стакана 11 болта 8 наружу, и осмотрщик вагонов визуально определяет, что произошел нагрев буксы.
Формула изобретения Буксовый узел, содержащий смонтированные на оси подшипники, установленные в корпусе, и закрепленную на нем посредством болтов крышку, отличающийся тьем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности один из указанных болтов выполнен с расположенными по обе стороны от головки двумя резьбовыми частями, в первой из которых выполнено осевое отверстие, и снабжен подпружиненным относительно него штырьком, установленными указанном отверстии с возможностью соединения со стенками последнего посредством вставки выполненной из сплава Вуда, и навинченным на его первую резьбовую часть резьбовым стаканом с осевым отверстием в дне для размещения верхней части штырька при расплавлении указанной вставки.
Буксовый узел | 1984 |
|
SU1234255A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1992-10-23—Публикация
1990-09-10—Подача