Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к буксам с подшипниками качения.
Цель изобретения - повышение долговечности путем выравнивания радиальной нагрузки вдоль образуюш.ей ролика.
На чертеже изображен буксовый узел, общий вид.
Буксовый узел содержит закрепленные в корпусе 1 и на оси 2 два роликовых под-
шипника 3 с полыми роликами 4, полости 5 которых ограничены поверхностями усеченных конусов, меньшие основания которых направлены навстречу друг другу.
Буксовый узел работает следуюш.им образом.
При приложении нагрузки к буксовому узлу, вследствие неравномерной упругой податливости полых роликов 4, происходит равномерное распределение радиальной нагрузки вдоль образующих пологих роликов 4.
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| БУКСОВЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ КОЛЕС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2016 |
|
RU2649106C2 |
| Двухосное рельсовое транспортное средство | 1989 |
|
SU1682227A1 |
| Стенд для испытания подшипников буксовых узлов колесных пар | 2023 |
|
RU2808935C1 |
| Буксовый узел | 1978 |
|
SU685537A1 |
| БУКСА С ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКОПОДШИПНИКАМИ | 2006 |
|
RU2309865C1 |
| Тележка с радиально устанавливающимися колесными парами | 1990 |
|
SU1724499A1 |
| Буксовый узел железнодорожного вагона | 1970 |
|
SU547372A2 |
| БУКСА С РОЛИКОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ | 1995 |
|
RU2094274C1 |
| Буксовый узел рельсового транспортного средства | 1988 |
|
SU1574502A1 |
| МНОГОФАКТОРНЫЙ СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ РОТОРНЫХ, МЕХАНИЧЕСКИХ, ПОДШИПНИКОВЫХ И РЕДУКТОРНЫХ УЗЛОВ | 2004 |
|
RU2284021C2 |
| Подшипниковая промышленность, 1974, № 8 | |||
| М.-Машиностроение, с | |||
| Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1986-05-30—Публикация
1984-10-22—Подача