название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПРОТИВОУГОН | 1992 |
|
RU2032784C1 |
Прибор для установки пружинных С-образных противоугонов на подошву рельса | 1956 |
|
SU107262A1 |
Промежуточное рельсовое скрепление | 2023 |
|
RU2805596C1 |
ЖЁСТКАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ СТРЕЛОК И ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ | 1998 |
|
RU2225470C2 |
ПРУЖИННЫЙ ПРОТИВОУГОН | 1950 |
|
SU91741A1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2000 |
|
RU2190056C2 |
Узел рельсового скрепления | 2022 |
|
RU2786900C1 |
Железнодорожный рельс | 1989 |
|
SU1779698A1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1996 |
|
RU2125627C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПРОТИВОУГОН | 2006 |
|
RU2317363C1 |
Использование: изобретение относится к области производства крепежных элементов верхнего строения железнодорожного пути. Сущность изобретения1 противоугон содержит пружинную скобу 1, упорную петлю 2 и зуб 3 крепления. Противоугон закрепляют на рельсе 4,возникают противоположно направленные силы Р, разнесенные на плечо С. Образующийся крутящий момент прижимает зубЗ к подошве рельса 4. Скоба 1 имеет минимальный радиус RI, а радиус упорной петли 2 равен R2, причем Ri/Ra 0,2-0,6 Длина З Ггзи скобы 1 со стороны подошвы рельса 1 равна а, с противоположной стороны длина ветви пружинной скобы равна b приш-п- а/Ь - 0,6-0,9. 1 ил., 1 табл.
Фришмзн МА, Пономаренко Н.А | |||
и Фи- ницкмй С.И | |||
Конструкция железнодорожного пути и его сооружение | |||
М.: Транспорт, 1987 | |||
Веникодробильный станок | 1921 |
|
SU53A1 |
Авторы
Даты
1992-10-30—Публикация
1991-01-08—Подача