Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механических инерционно-импульсных передачах для автоматического изменения скорости вращения ведомого звена.
Известен импульсный механизм, содержащий ведущий вал, ведомую муфту и поводки.
Низкая надежность и долговечность является недостатком этого устройства.
Наиболее близким по технической сущ- .ности к предлагаемому является импульсный механизм, содержащий ведущий вал, ведомую муфту и поводок.
Недостатком этого устройства является сложность конструкции, низкая надежность, механизм создает при работе шум.
Целью настоящего изобретения является упрощение конструкции, повышение надежности и обеспечение бесшумности работы.
Поставленная цель достигается тем, что в импульсном механизме, содержащем ведущий вал и ведомую обойму, установленную эксцентрично относительно ведущего вала и кинетически связанную с ним, кине-. матическая связь ведомой обоймы с ведущим валом выполнен в виде магнита, установленного на торце ведущего вала вдоль его диаметра заподлицо с поверхностью, вал выполнен из немагнитного материала, а ведомая обойма выполнена из магнитного материала.
На чертеже изображен предлагаемый импульсный механизм, поперечный разрез.
Импульсный механизм содержит ведущий вал 1, выполненный из немагнитного материала, и ведомую обойму 2, выполненную из магнитного материала и установленную эксцентрично относительно ведущего вала 1 и кинематически связанную с ним, при этом кинематическая связь ведомой обоймы 2 с ведущим валом 1 выполнена в виде магнита 3, установленного на торце ведущего вала вдоль его диаметра заподлицо с поверхностью.
Импульсный механизм работает следующим образом.
С
х|
При вращении ведущего вала 1 магнитное поле магнита 3 воздействует на внутреннюю поверхность ведомой обоймы 2. При этом степень воздействия определйется положением магнита и изменяется плавно.
Простота конструкции, высокая надежность и бесшумность работы является достоинством и преимуществом предлагаемого технического решения по сравнению с аналогами.
Формула изобретения
Импульсный механизм, содержащий ведущий вал и ведомую обойму, установлен0
ную эксцентрично относительно ведущего вала и кинематически связанную с ним, о т- личэющийся тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения надежности и обеспечения бесшумности работы, кинематическая связь ведомой обоймы с ведущим валом выполнена в виде магнита, установленного на торце ведущего вала вдоль его диаметра заподлицо с поверхностью, вал выполнен из немагнитного материала, а ведомая обойма выполнена из магнитного материала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Намоточное устройство | 1979 |
|
SU1003162A1 |
Импульсный механизм | 1980 |
|
SU949263A1 |
Предохранительная муфта М.П.Шишкарева | 1980 |
|
SU941740A1 |
МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА | 2008 |
|
RU2382260C1 |
Устройство для индикации скорости автомобиля при столкновении | 1980 |
|
SU928230A1 |
СПОСОБ БЕССТУПЕНЧАТОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2391587C1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ВАРИАТОР | 2004 |
|
RU2281424C1 |
Центробежный регулятор | 1979 |
|
SU855621A1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2000 |
|
RU2176014C1 |
СТАРТЕР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2541345C1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механических инерционно-импульсных передачах для автоматического изменения скорости вращения ведомого звена. Цель изобретения - упрощение конструкции, повышения надежности и обеспечение бесшумности работы. Для достижения поставленной цели иначе выполнена кинематическая связь обоймы с ведущим валом. При вращении ведущего вала 1 магнитное поле магнита 3 воздействует на внутреннюю поверхность ведомой обоймы 2. При этом степень воздействия определяется положением магнита и изменяется плавно. 1 ил.
J
Инерционная передача | 1980 |
|
SU996776A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Импульсный механизм | 1984 |
|
SU1328621A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1992-10-30—Публикация
1990-09-19—Подача