Известны универсальные судокорпусные оснастки для постройки судов, включающие смонтированные на фундаменте в зависимости от конструкции собираемых частей корпуса составные типовые элементы, например балки, стойки и рамы, образующие оснастку заданной формы.
Особенностью описываемой универсальной судокорпусной оснастки для постройки судов является то, что фундамент ее выполнен с продольно или поперечно расположенными заанкерованными уголковыми или швеллерными дорожками, которые выступами горизонтальных полок дорожек над уровнем фундамента на толщину полки образуют Т-образпые пазы, а составные типовые элементы выполнены со взаимно сопрягающимися при закреплении с уголковыми или швеллерными дорожками гнездами, в которых смонтированы металлические элементы с разъемными соединениями.
Такое выполнение оснастки создает ббльщие удобства при сборке, дает экономию металла и повышает эффективность использования производственных площадей.
На фиг. 1 схематически изображены типовые элементы универсальной оснастки; на фиг. 2 - схема сборки составных элементов оснастки.
фундамент / с продольно или поперечно расположенными на анкерах 2 уголковыми или швеллерными дорожками 3, образующими выступами Т-образный паз, и элементов //-Vf, закрепляемых на дорожках 3 штырями 4 и клиньями 5 (см. фиг. 2).
Элемент // выполнен в виде железобетонной балки таврового сечения с гнездами а для установки выдвижных коксов 6 постели и приспособлений 7 с коксами 8, предназначенными для сборки скуловой части корпуса судна.
Элемент /// - железобетонная балка с ребрами жесткости б, на которой монтируются съемнЕзге лекала-заполнители 9. Элемент IV -
железобетонная балка коробчатого сечения, являющаяся основанием для установки магнитного или немагнитного стенда, который служит для сборки и сварки плоскостных конструкций корпуса судна. Элемент V-железобетопная тумба, являющаяся стойкой металлических лекал W, а также кильблоком или боковым, или килевыми стульями под судовые балки. Элемент У/ - железобетонный П-образный брус таврового сечения, являющийся
стеллаладм П для хранения листового или профильного материала 2.
При сборке плоскостных секций 13 используется только фундамент / со штырями 4 и клиньями 5.
иующей расстановки и закрепления на фундаменте монтируется оснастка для выполнения работ но сборке корпусов.
П р е д .м е т и з о б р е т е н и я
Уннвсрсальная судокорнусная оснастка для постройки судов, включающая смонтированные на фундаменте в зависимости от конструкнии собираемых частей корпуса составные тииовые элементы, например балки, стойки н рамы, образующие оснастку заданной формы, ог.тчающаяся тем, что, с целью новынюния
удобства сборки, эффективности использоваиия нроизводственных нлощадей и экономии металла, фундамент выполнен с продольно или нонеречно расположенными заанкероваинымн уголковыми илн швеллерными дорожками, образующими Т-образные пазы выступами горнзонтальиых полок дорожек над уровнем фундамента на толщину иолки, а составные THHoiibie элементы вынолнены со взаимно сонрягающимнся ири закренлении с уголковыми или 1нвеллерными дорожками гнездами, в которых смонтированы металлическне элементы с разъемными соединеииями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ сборки корпуса судна изСЕКций и уСТРОйСТВО для ЕгО ОСущЕ-СТВлЕНия | 1979 |
|
SU796056A1 |
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ РАХИНСКИХ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1990 |
|
RU2030309C1 |
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН | 2003 |
|
RU2220861C1 |
СТЕЛЛАЖНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СКЛАДИРОВАНИЯ И АРХИВИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ | 2004 |
|
RU2337599C2 |
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПАНЕЛИ, ФУНДАМЕНТНОЕ СТРОЕНИЕ, ТРЕХМЕРНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРЕХМЕРНОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ, СПОСОБ УТЕПЛЕНИЯ ЗДАНИЯ | 2004 |
|
RU2277619C2 |
СБОРНЫЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ КАРКАС МНОГОЭТАЖНОГО ЗДАНИЯ ПОВЫШЕННОЙ ОГНЕСТОЙКОСТИ | 2009 |
|
RU2411328C1 |
Каркасная универсальная полносборная архитектурно-строительная система | 2016 |
|
RU2634139C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ СЕКЦИЙ | 1965 |
|
SU175406A1 |
Модульная судовая надстройка | 1979 |
|
SU870239A1 |
СТОЕЧНЫЙ ПОДДОН | 1967 |
|
SU195960A1 |
9иг. /
Г-Г
/3
//
Даты
1965-01-01—Публикация