Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а конкретно к области карбюраторов для приготовления горючей смеси с антидетонационной добавкой.
Известен карбюратор-смеситель с одной основной и дополнительной смесительными камерами и присоединенные к нему систему подачи высокооктанового газового топлива и систему подачи низкооктанового жидкого топлива с главной дозирующей системой, вакуумный корректор со штоком и запорным органом, связанный с задрос- сельным пространством карбюратора.
Недостатком такой системы является сложность устройства, связанная с наличием по меньшей мере двух смесительных камер, через каждую из которых подается свой вид топлива.
Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение эксплуатационной надежности системы.
Для достижения цели вакуумный корректор дополнительно снабжен электромагнитным приводом запорного органа, а главная дозирующая система жидкого топ- пива снабжена дополжчгельным воздушным каналом, перекрываемым запорным органом вакуумного корректора, причем электромагнитный привод электрически связан с системой управления выбора вида топлива.
Система содержит карбюратор 1 с дроссельной заслонкой 2, поплавковую камеру 3, главную дозирующую систему 4 с воздушным жиклером 5. Вакуумный корректор 6 состоит из диафрагмы 7, пружины 8, штока 9 с клапаном 10 и электромагни-а 11. Трубопроводом 12 вакуумный корректор присоединен к задроссельному пространству карбюратора, Кроме того имеется система подачи газа от обычного газового редуктора, которая на рисунке не показана.
XS х О
Устройство работает следующим образом. При работе только на одном виде топлива (жидком) подается напряжение на электромагнит 11 и клапан 10 перекрывает дополнительный воздушный канал главной дозирующей системы 4. Воздух в главную дозирующую систему подается только через воздушный жиклер 5.
При одновременной работе на двух видах топлива электромагнит 11 отключается и вакуумный корректор 6 начинает дополнительно регулировать количество воздуха, попадающего в главную дозирующую систему. При открытии дроссельной заслонки 2 падает разрежение в трубопроводе 12, пру- жина 8 прогибает диафрагму 7 вакуумного корректора и клапан 10 открывается, при этом уменьшается подача жидкого топлива, которое замещается соответствующим количеством газа.
Такое конструктивное решение позволяет осуществить питание жидким или газо- образным топливом, а также обоими видами топлива одновременно, обеспечивая при этом бездетонзционное сгорание
низкооктанового жидкого топлива на всех режимах работы двигателя.
Формула изобретения Система питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая карбюратор-смеситель по меньшей мере с одной смесительной камерой и дроссельной заслонкой и подсоединенные к нему систему подачи высокооктанового газового топлива и систему подачи низкооктанового жидкого топлива с главной дозирующей системой, вакуумный корректор со штоком и запорным органом, связанным с задроссельным пространством карбюратора, и систему управления выбора вида топлива, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эксплуатационной надежности, вакуумный корректор дополнительно снабжен электромагнитным приводом запорного органа, а главная дозирующая система жидкого топлива снабжена дополнительным воздушным каналом, перекрываемым запорным органом вакуумного корректора, причем электромагнитный привод электрически связан с системой управления выбора вида топлива.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1576709A2 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2094641C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЧУМАКОВА | 1993 |
|
RU2074970C1 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2101542C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОНСТРУКЦИИ ЧУМАКОВА | 1993 |
|
RU2087738C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1164450A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1325181A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2191916C2 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОМПОЗИТНЫМ ТОПЛИВОМ | 1993 |
|
RU2079691C1 |
Использование: в двигателестроении, в карбюраторах, приготавливающих двухтопливную горючую смесь. Сущность изобретения: упрощение конструкции и повышение эксплуатационной надежности. Вакуумный корректор управления подачей жидкого топлива снабжен дополнительным электромагнитным приводом запорного органа, а главная дозирующая система жидкого топлива снабжена дополнительным воздушным каналом, пеоекрываемым запорным органом вакуумного корректора, причем электромагнитный привод электрически связан с системой управления выбора типа топлива. Такое конструктивное решение позволяет осуществить питание жидким или газообразным топливом, а также обоими видами топлива одновременно, обеспечивая при этом бездетонационное сгорание низкооктанового жидкого топлива на всех режимах работы двигателя. 1 ил.
12
КИДКОО ТОПЛИВО1
3
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1164450A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1992-11-07—Публикация
1989-03-30—Подача