Изобретение относится к испытательной технике, в частности к стендам для испытания подвесных устройств.
Известен стенд ОПР-3006 для обкатки кареток гусеничных тракторов, содержащий вращающийся от электродвигателя барабан, приводящий во вращение опорные катки, механизм крепления и нагружения испытываемых кареток. Привод катков осуществляется за счет трения от вращающегося барабана.
Известен стенд обкатки кареток, содержащий опорный барабан, центры осей у беговых дорожек которого смещены в противоположных направлениях относительно оси вращения.
Наиболее близким по технической сущности является стенд обкатки кареток, содержащий механизм вращения катков, выполненный в виде барабана, состоящего из двух частей, одна из которых закреплена
неподвижно, а другая - посредством эксцентрика с возможностью вращения и фиксации в любом положении.
Недостатком известной конструкции является сложность смены режима обкатки кареток, При переходе с радиальной нагрузки на осевую, а также каждый раз при установке каретки на стенд для обкатки необходимо производить регулировку величины смещения дорожек,
Целью изобретения является упрощение процесса обкатки,
Цель достигается тем, что стенд обкатки кареток подвески тракторов, содержащий механизм крепления и нагружения кареток, механизм вращения опорных катков, включающий в себя барабанх выполненный из двух частей, одна из которых связана с приводом и жестко установлена на его горизон тальном валу, а другая установлена с возможностью вертикального перемещения и связана с механизмом смещения кор00
4 vj
Ю
Ј
иуса с возможностью фиксации в любом положении, согласно изобретению снабжен дополнительным приводом, на валу которого установлена вторая часть барабана, подвижным корпусом, размещенным в вертикальных направляющих и проходящим через вал дополнительного привода, при этом механизм смещения корпуса выполнен в виде регулируемого приводного эксцентрика, расположенного соосно вер- тикальной оси корпуса с контактированием с поверхностью корпуса.
Достижению цели способствует то, что механизм смещения корпуса выполнен в виде регулируемого рычага, приводимого пневмо- или гидроцилиндром.
На фиг. 1 изображен общий вид стенда; на фиг. 2 - вид на стенд в положении смещения частей барабана; на фиг. 3 - стенд с механизмом смещения в виде рычага,
Стенд содержит механизм 1 крепления и нагружения кареток 2, механизм вращения опорных катков кареток, включающий барабан, состояа1ий из двух частей 3 и 4, одна из которых связана с приводом через шкив 5 и жестко установлена на его горизонтальном валу 6, расположенном в неподвижном корпусе 7, а другая связана с дополнительным приводом через шкив 8 и установлена на его валу 9, прохрдящим че- рез подвижный корпус 10, размещенный в вертикальных направляющих 11. Корпус 10 имеет возможность вертикального перемещения и фиксации в любом заданном положении и связан с механизмом смещения корпуса, выполненным в виде регулируемого приводного эксцентрика 12, установленного на валу 13 привода и расположенного соосно вертикальной оси корпуса с контактированием с поверхностью корпуса.
Фиксация подъема-опускания корпуса 10 осуществляется остановкой привода эксцентрика 12. Эксцентрик 12 может быть зафиксирован в любом заданном положении.
Механизм смещения частей барабана может быть выполнен в виде регулируемого рычага 14, связанного с пневмо- или гидроцилиндром 15.
Стенд работает следуюшим образом.
Каретка 2 устанавливается на барабан, обе части которого 3 и 4 находятся на одном
уровне (фиг, 1). Начинается обкатка в режиме, заданном техническими требованиями вначале с радиальной нагрузкой. Затем в любой заданный момент включается механизм смещения одной из частей барабана относительно другой, например, вверх (фиг. 2) и каретка принимает наклонное положение, в котором начинают действовать на подшипниковый узел осевые нагрузки. Если эту часть сместить вниз, каретка наклонится в другую сторону и осевые нагрузки будет испытывать другой подшипниковый узелГ
Механизм смещения частей барабана не связан с механизмом их вращения, поэтому может работать по любой заданной программе, например смещать части в вео- тикальном направлении с частотой 1 , при этом стук катков о барабан исключается.
Использование предлагаемого стенда позволяет получить полную имитацию работы каретки в поле в период ее обкатки на стенде и исключить ударные нагрузки на катки и подшипниковые узлы.
Формула изобретения
1.Стенд обкатки кареток подвески тракторов, содержащий механизм вращения опорных катков в виде барабана, выполненного из двух частей, одна из которых связана с приводом и установлена с возможностью перемещения и фиксации в любом положении, механизм крепления и нагружения кареток, отличающийся тем, что, с целью упрощения процесса обкатки, он снабжен дополнительным приводом, на валу которого установлена вторая часть барабана, подвижным корпусом, размещенным в вертикальных направляющих и удерживающих вал второй части барабана, кроме того, стенд снабжен механизмом смещения с приводом, выполненным, например, в виде регулируемого автономно приводимого эксцентрика, расположенного соосно с вертикальной осью корпуса с контактированием с поверхностью корпуса.
2.Стенд поп. 1,отличающийся тем, что механизм смещения корпуса выполнен в виде регулируемого рычага, приводимого силовым цилиндром.
//f /// ГТТ/ г, 7
9U2. /.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд обкатки кареток подвески тракторов | 1987 |
|
SU1453212A1 |
Стенд для обкатки кареток подвески тракторов | 1983 |
|
SU1132179A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИМИТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПОСЛОЙНО-ПОВЕРХНОСТНОГО ФРЕЗЕРОВАНИЯ ТОРФЯНОЙ ЗАЛЕЖИ | 1992 |
|
RU2024754C1 |
Стенд для обкатки кареток подвески гусеничных тракторов | 1983 |
|
SU1128138A1 |
Стенд для испытания катков на усталостную прочность | 1982 |
|
SU1070444A1 |
КАТКОВЫЙ СТЕНД | 2011 |
|
RU2484444C1 |
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2423681C1 |
Стенд для испытаний опорных катков гусеничных машин | 1988 |
|
SU1552046A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2013 |
|
RU2540432C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765511C1 |
Использование: при ремонте узлов ходовой части гусеничных машин, в ремонтном производстве. Сущность: стенд обкатки кареток содержит механизм вращения катков в виде барабана, состоящего из двух частей, каждая из которых имеет автономный привод и укреплена в вертикальных направляющих с возможностью смещения относительно друг друга под действием, например, кулачкового механизма и возможностью фиксации в любом заданном положении. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
ii
Ptft. 2
Jf
7777////////1
v.3
/
/Я77
Стенд обкатки кареток подвески тракторов | 1987 |
|
SU1453212A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-11-07—Публикация
1990-10-29—Подача