Стенд для испытаний опорных катков гусеничных машин Советский патент 1990 года по МПК G01M17/13 

Описание патента на изобретение SU1552046A1

315

pa 14.своего демпферно-запирающего механизма. В состав его входит также гидроаккумулятор, соединенный с бес- штоковой полостью двумя параллельными линиями. Одна из линий содержит обратный клапан и регулируемый дроссель, а другая - запоминающий клапан. При вращении барабана нагруженные катки,

перекатываясь по прижатому звену, набегают на следующее звено, находящееся под углом к прижатому, и, поворачивая его на валу, прижимают к обечайке барабана, при этом катки одновременно катятся по прижатому звену и скользят по поворачиваемому. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Похожие патенты SU1552046A1

название год авторы номер документа
Устройство для испытаний опорных катков гусеничных машин 1988
  • Нестеров Павел Александрович
  • Нестеров Сергей Павлович
SU1575088A2
Стенд для испытания рулевых управлений транспортных средств 1985
  • Ибрагимов Эдуард Николаевич
  • Абрамов Александр Михайлович
  • Анисимов Владимир Михайлович
SU1307280A1
Предохранительное устройство для предотвращения опрокидывания стреловой грузоподъемной машины на гусеничном ходу 1985
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Винокуров Олег Александрович
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1291533A1
Сменный гусеничный движитель колесного транспортного средства 2017
  • Измайлов Андрей Юрьевич
  • Годжаев Захид Адыгезалович
  • Крюков Михаил Львович
  • Наумов Юрий Николаевич
RU2652282C1
КОМБИХОД 2007
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2347709C2
Стенд для испытания автогрейдера 1989
  • Савченко Михаил Михайлович
  • Грузинов Вячеслав Евграфович
  • Виноградов Геннадий Серафимович
  • Чернышев Александр Георгиевич
  • Сурков Сергей Александрович
  • Курбатов Анатолий Степанович
  • Танин-Шахов Владилен Сергеевич
  • Петров Рафаил Степанович
SU1647336A1
Стенд для испытания трансмиссии по схеме замкнутого контура 1989
  • Махнач Леонид Константинович
  • Шопов Владимир Егорович
  • Чушенков Михаил Егорович
  • Заславский Отто Яковлевич
  • Брижанев Владимир Михайлович
SU1751650A1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Плахотник Борис Юрьевич
RU2765583C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА 2013
  • Носов Сергей Владимирович
  • Минаков Антон Юрьевич
  • Пашенцев Александр Анатольевич
  • Бачурин Виталий Юрьевич
RU2540432C1
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2010
  • Нестеров Илья Владимирович
RU2421364C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 552 046 A1

Реферат патента 1990 года Стенд для испытаний опорных катков гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает приближение условий испытаний к эксплуатационным режимам. Стенд содержит приводной барабан 3 с кронштейнами 8, на которых с помощью шлицевых валов 9 шарнирно закреплены за крайние проушины набегающие на испытуемые катки 11 звенья 12. Каждое звено через установленный на шицах рычаг 13 связано со штоком гидроцилиндра 14 своего демпферно-запирающего механизма. В состав его входит также гидроаккумулятор, соединенный с бесштоковой полостью двумя параллельными линиями. Одна из линий содержит обратный клапан и регулируемый дроссель, а другая - запирающий клапан. При вращении барабана нагруженные катки, перекатываясь по прижатому звену, набегают на следующее звено, находящееся под углом к прижатому, и, поворачивая его на валу, прижимают к обечайке барабана, при этом катки одновременно катятся по прижатому звену и скользят по поворачиваемому. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 552 046 A1

Изобретение относится к транспорт- ному машиностроению, преимущественно к испытательным стендам гусеничных машин.

Цель изобретения - приближение условий испытаний к эксплуатационным режимам.

На фиг. 1 изображен стенд, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 схема взаимосвязи звеньев и демпферно-запирающего механиз-

ма.

Стенд содержит раму 1 с установленным на ней на подшипниках 2 приводным барабаном 3 Барабан 3 имеет привод вращения от двигателя 4 че- рез редуктор 5 и передачу 6. Снаружи барабана 3 на его цилиндрической поверхности 7 закреплены кронштейны 8, на которых с помощью шлицевых валов 3 и штифтов 10 шарнирно закреплены за крайние проушины набегающие на испытуемые катки 11 звенья 12.

Каждое звено 12 через установленный на шлицах вала 9 рычаг 13 связано со штоком гидроцилиндра 14 своего демпферно-запирающего механизма, размещенного на барабане 3. На наружной поверхности 7 барабана 3 под звеньями 12 находятся нажимные переключатели 15.

Испытуемые катки 11 з-чкреплены на оси 16 каретки 17 установленной на штоке гидронагружателя 18 механизма нагружения.

Каждый демпферно-запирающий меха- низм звена 12 состоит из гидроцилиндра 14, соединенного безштоковой полостью с гидроаккумулятором 19 двумя параллельными линиями 20 и 21. В линию 20 встроен обратный клапан 22 и регулируемый дроссель 23, а в линию 21 - запирающий клапан 24, связанный электрической цепью с переключателем 15, находящимся под вторым звеном от

5

0

5

Q

45

.

0

5

управляемого звена 12 в направлении, противоположном вращению барабана 3.

В исходном положении устройства звенья 12 гусеничной цепи расположены под углом к поверхности 7 барабана 3, штоки гидроцилиндров 14 выдвинуты, пружины гидроаккумуляторов 19 разжаты, запирающие клапаны 24 закрыты.

Стенд работает следующим образом.

На оси 16 каретки 17 устанавливают испытуемые катки 11 и включают механизм нагружения. Под действием гидронагружателя 18 механизма нагружения опорные катки 11 прижимают находящееся под ним звено 12 к поверхности 7 барабана 3.

Далее включают двигатель 4 привода вращения барабана 3 и катки 11 начинают перекатываться по беговым дорожкам прижатого звена 12. В определенный период вращения барабана 3 катки набегают на следующее звено, находящееся под углом к прижатому, и, поворачивая его на валах 9, прижимают к поверхности 7, при этом испытуемые катки 11 с момента касания и до тем пор, пока полностью не переходят на поворачиваемое звено 12, одновременно катятся по прижатому и скользят по поворачиваемому. Последовательно прижимая друг за другом звенья 12 к поверхности вращающегося барабана 3, катки 11 создают на нем непрерывную гусеничную цепь. Необходимая величина проскальзывания обеспечивается перед испытаниями регулировкой угла между звеном 12 и поверхностью 7 ба-. раба на 3 путем перестановки рычага 13 на шлицах вала 9.

Каждое поворачиваемое звено 12 через вал 9 и рычаг 13 перемещает поршень гидроцилиндра 14, увеличивая давление в безштоковой полости, в результате чего рабочая жидкость перетекает из нее по линии 20 через обратный клапан 22 и регулируемый дроссель 2-3 в гидроаккумулятор 19- Неупргое сопротивление, оказываемое дросслем 23 перетекающей жидкости, и упругое сопротивление пружины гидроаккумулятора 19 обуславливают на стенде силовой характер поворота звена 12. Необходимая величина контактной наг- руженности в сопряжениях катка 11 и поворачиваемого звена 12 обеспечивается регулировкой дросселя 23 и подбором пружины гидроаккумулятора 19 с соответствующей жесткостью.

После сбегания катков с первона- чально прижатого звена обратный клапан 22 под действием сжатой в гидроаккумуляторе 19 жидкости линию 20 закрывает и звено не возвращается в свое исходное положение, а поэтому не задевает вслед опорные катки 11 и не вызывает несвойственное реальности контактирование беговых дорожек опорных катков 11 с почвозацепа- ми звена 12.

Далее катки 11 набегают на второе звено 12 от первоначально прижатого, которое в конце своего поворота воздействует на нажимной переключатель 15. Контакты переключателя 15 замыкаются, напряжение от источника тока (не показан) поступает в обмотку электромагнита запирающего клапана 2k и он открывается. Находящаяся под давлением в гидроаккумуляторе 19 жидкость начинае.т перетекать по линии 21 в гидроцилиндр 14, перемещая его поршень, который через рычаг 13 и вал 9 поворачивает звено 12 в исходное положение.

046

Формула

6

зоб

р е т е н и я

1. Стенд для испытаний опорных катков гусеничных машин, содержащий раму с установленным на ней приводным вращающимся барабаном, имеющим опорную поверхность для испытуемых катков, включающую в себя звенья гусеничной цепи, и механизм нагружения

что, с целью приближения условий испытаний к эксплуатационным режимам, опорная поверхность барабана снабжена прикрепленными к ней кронштейнами с отверстиями, шарнирно установленными в указанных отверстиях шлицевы- ми осями для закрепления на них своими набегающими сторонами звеньев, и

связанным со шлицевыми осями демпфер- но-запирающим механизмом.

i

2. Стенд по п. отличающийся тем, что демпферно-запирающий механизм включает в себя установленные на барабане гидравлические цилиндры, штоки которых кинематически связаны со шлицевыми осями звеньев, установленные на барабане под звеньями нажимные переключатели и связанные двумя параллельными линиями с бес- штоковыми полостями гидроцилиндров гидроаккумуляторы, одна из этих линий снабжена обратным клапаном и регулируемым дросселем, а другая - запирающим клапаном, который соединен с нажимным переключателем, расположенным через звено в направлении, противоположном вращению барабана.

М

Фиг}

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1552046A1

Стенд для испытания шин опорных катков гусеничных машин 1984
  • Лукинский Александр Николаевич
  • Новичихин Митрофан Григорьевич
SU1234743A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Разборный с внутренней печью кипятильник 1922
  • Петухов Г.Г.
SU9A1

SU 1 552 046 A1

Авторы

Нестеров Павел Александрович

Нестеров Сергей Павлович

Даты

1990-03-23Публикация

1988-06-28Подача