315
pa 14.своего демпферно-запирающего механизма. В состав его входит также гидроаккумулятор, соединенный с бес- штоковой полостью двумя параллельными линиями. Одна из линий содержит обратный клапан и регулируемый дроссель, а другая - запоминающий клапан. При вращении барабана нагруженные катки,
перекатываясь по прижатому звену, набегают на следующее звено, находящееся под углом к прижатому, и, поворачивая его на валу, прижимают к обечайке барабана, при этом катки одновременно катятся по прижатому звену и скользят по поворачиваемому. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для испытаний опорных катков гусеничных машин | 1988 |
|
SU1575088A2 |
Стенд для испытания рулевых управлений транспортных средств | 1985 |
|
SU1307280A1 |
Предохранительное устройство для предотвращения опрокидывания стреловой грузоподъемной машины на гусеничном ходу | 1985 |
|
SU1291533A1 |
Сменный гусеничный движитель колесного транспортного средства | 2017 |
|
RU2652282C1 |
КОМБИХОД | 2007 |
|
RU2347709C2 |
Стенд для испытания автогрейдера | 1989 |
|
SU1647336A1 |
Стенд для испытания трансмиссии по схеме замкнутого контура | 1989 |
|
SU1751650A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765583C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2013 |
|
RU2540432C1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2010 |
|
RU2421364C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает приближение условий испытаний к эксплуатационным режимам. Стенд содержит приводной барабан 3 с кронштейнами 8, на которых с помощью шлицевых валов 9 шарнирно закреплены за крайние проушины набегающие на испытуемые катки 11 звенья 12. Каждое звено через установленный на шицах рычаг 13 связано со штоком гидроцилиндра 14 своего демпферно-запирающего механизма. В состав его входит также гидроаккумулятор, соединенный с бесштоковой полостью двумя параллельными линиями. Одна из линий содержит обратный клапан и регулируемый дроссель, а другая - запирающий клапан. При вращении барабана нагруженные катки, перекатываясь по прижатому звену, набегают на следующее звено, находящееся под углом к прижатому, и, поворачивая его на валу, прижимают к обечайке барабана, при этом катки одновременно катятся по прижатому звену и скользят по поворачиваемому. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Изобретение относится к транспорт- ному машиностроению, преимущественно к испытательным стендам гусеничных машин.
Цель изобретения - приближение условий испытаний к эксплуатационным режимам.
На фиг. 1 изображен стенд, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 схема взаимосвязи звеньев и демпферно-запирающего механиз-
ма.
Стенд содержит раму 1 с установленным на ней на подшипниках 2 приводным барабаном 3 Барабан 3 имеет привод вращения от двигателя 4 че- рез редуктор 5 и передачу 6. Снаружи барабана 3 на его цилиндрической поверхности 7 закреплены кронштейны 8, на которых с помощью шлицевых валов 3 и штифтов 10 шарнирно закреплены за крайние проушины набегающие на испытуемые катки 11 звенья 12.
Каждое звено 12 через установленный на шлицах вала 9 рычаг 13 связано со штоком гидроцилиндра 14 своего демпферно-запирающего механизма, размещенного на барабане 3. На наружной поверхности 7 барабана 3 под звеньями 12 находятся нажимные переключатели 15.
Испытуемые катки 11 з-чкреплены на оси 16 каретки 17 установленной на штоке гидронагружателя 18 механизма нагружения.
Каждый демпферно-запирающий меха- низм звена 12 состоит из гидроцилиндра 14, соединенного безштоковой полостью с гидроаккумулятором 19 двумя параллельными линиями 20 и 21. В линию 20 встроен обратный клапан 22 и регулируемый дроссель 23, а в линию 21 - запирающий клапан 24, связанный электрической цепью с переключателем 15, находящимся под вторым звеном от
5
0
5
Q
45
.
0
5
управляемого звена 12 в направлении, противоположном вращению барабана 3.
В исходном положении устройства звенья 12 гусеничной цепи расположены под углом к поверхности 7 барабана 3, штоки гидроцилиндров 14 выдвинуты, пружины гидроаккумуляторов 19 разжаты, запирающие клапаны 24 закрыты.
Стенд работает следующим образом.
На оси 16 каретки 17 устанавливают испытуемые катки 11 и включают механизм нагружения. Под действием гидронагружателя 18 механизма нагружения опорные катки 11 прижимают находящееся под ним звено 12 к поверхности 7 барабана 3.
Далее включают двигатель 4 привода вращения барабана 3 и катки 11 начинают перекатываться по беговым дорожкам прижатого звена 12. В определенный период вращения барабана 3 катки набегают на следующее звено, находящееся под углом к прижатому, и, поворачивая его на валах 9, прижимают к поверхности 7, при этом испытуемые катки 11 с момента касания и до тем пор, пока полностью не переходят на поворачиваемое звено 12, одновременно катятся по прижатому и скользят по поворачиваемому. Последовательно прижимая друг за другом звенья 12 к поверхности вращающегося барабана 3, катки 11 создают на нем непрерывную гусеничную цепь. Необходимая величина проскальзывания обеспечивается перед испытаниями регулировкой угла между звеном 12 и поверхностью 7 ба-. раба на 3 путем перестановки рычага 13 на шлицах вала 9.
Каждое поворачиваемое звено 12 через вал 9 и рычаг 13 перемещает поршень гидроцилиндра 14, увеличивая давление в безштоковой полости, в результате чего рабочая жидкость перетекает из нее по линии 20 через обратный клапан 22 и регулируемый дроссель 2-3 в гидроаккумулятор 19- Неупргое сопротивление, оказываемое дросслем 23 перетекающей жидкости, и упругое сопротивление пружины гидроаккумулятора 19 обуславливают на стенде силовой характер поворота звена 12. Необходимая величина контактной наг- руженности в сопряжениях катка 11 и поворачиваемого звена 12 обеспечивается регулировкой дросселя 23 и подбором пружины гидроаккумулятора 19 с соответствующей жесткостью.
После сбегания катков с первона- чально прижатого звена обратный клапан 22 под действием сжатой в гидроаккумуляторе 19 жидкости линию 20 закрывает и звено не возвращается в свое исходное положение, а поэтому не задевает вслед опорные катки 11 и не вызывает несвойственное реальности контактирование беговых дорожек опорных катков 11 с почвозацепа- ми звена 12.
Далее катки 11 набегают на второе звено 12 от первоначально прижатого, которое в конце своего поворота воздействует на нажимной переключатель 15. Контакты переключателя 15 замыкаются, напряжение от источника тока (не показан) поступает в обмотку электромагнита запирающего клапана 2k и он открывается. Находящаяся под давлением в гидроаккумуляторе 19 жидкость начинае.т перетекать по линии 21 в гидроцилиндр 14, перемещая его поршень, который через рычаг 13 и вал 9 поворачивает звено 12 в исходное положение.
046
Формула
6
зоб
р е т е н и я
что, с целью приближения условий испытаний к эксплуатационным режимам, опорная поверхность барабана снабжена прикрепленными к ней кронштейнами с отверстиями, шарнирно установленными в указанных отверстиях шлицевы- ми осями для закрепления на них своими набегающими сторонами звеньев, и
связанным со шлицевыми осями демпфер- но-запирающим механизмом.
i
М
Фиг}
Стенд для испытания шин опорных катков гусеничных машин | 1984 |
|
SU1234743A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Авторы
Даты
1990-03-23—Публикация
1988-06-28—Подача