/// 77/ 77 /7/ ///777 7//
Фие.1
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к испытательным стендам транспортных средств.
Цель изобретения - повышение качества обкатки путем воспроизведения реальных нагрузок. .
На фиг. 1 изображен стенд общий ВИД} на фиг. 2 - кинематическая схе- ма стенда; на фиг, 3 - положение барабанов при наклоне кареток в одну из сторон.
Стенд содержит электродвигатель 1 соединенный с редуктором 2, неподвиж ную относительно вала часть 3 барабана, установлецную на приводном валу 4, и подвижную часть 5 барабана, установленную на эксцентрике 6 на том же валу.
Часть 5 барабана имеет возможность поворачиваться на эксцентрике 6 и фиксироваться с,помощью механизма 7 в любом положении, позволяя получить ее смещение от нуля до макси- мума, предусмотренного конструкцией. Каретка 8 фиксируется на барабане и нагружается с помощью механизма 9.
Стенд работает следующим образом.
Вначале каретка обкатывается на стенде, у которого дорожки обеих частей барабана находятся на одном уровне. В этом положении подшипниковый узел каретки воспринимает лишь
радиальные усилия от механизма на- гружения.
При повороте подвижной части 5 барабана относительно части 3 барабана дорожки барабана смещаются тем больше, чем больше угол поворота (максимальное смещение, предусмотренное конструкцией эксцентрика, дости- гается при повороте на 180 ). Поворот подвижной части барабана осуществляется с помощью механизма 7. При вращении вала, а соответственно, и барабана каретка начинает производить колебательные движения, наклоняясь то влево, то вправо, создавая тем самым нагружение, близкое к реальному . Формула изобретения
Стенд обкатки кареток подвески тракторов, содержащий механизм вращения опорных катков кареток, выпол- ненньй в виде барабана, и механизм крепления и нагружения кареток, о т- личающийся тем, что, с целью повьш1ения качества обкатки путем воспроизведения реальных нагрузок, барабан вьшолиен из двух установленных перпендикулярно приводному валу частей, одна из которых закреплена на этом валу неподвижно, а другая - посредством эксцентрика с возмож ностью вращения и фиксации в любом положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд обкатки кареток подвески тракторов | 1990 |
|
SU1774214A1 |
Стенд для обкатки кареток подвески тракторов | 1983 |
|
SU1132179A1 |
Стенд для испытаний опорных катков гусеничных машин | 1988 |
|
SU1552046A1 |
Стенд для обкатки кареток подвески гусеничных тракторов | 1983 |
|
SU1128138A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИМИТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПОСЛОЙНО-ПОВЕРХНОСТНОГО ФРЕЗЕРОВАНИЯ ТОРФЯНОЙ ЗАЛЕЖИ | 1992 |
|
RU2024754C1 |
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2423681C1 |
Стенд для испытаний ходовой тележки башенного крана | 1989 |
|
SU1668896A1 |
Устройство для испытания дорожного покрытия на износ ошипованными шинами, секторный элемент кольца дорожного покрытия для этого устройства и способ испытания дорожного покрытия на износ ошипованными шинами на этом устройстве | 2019 |
|
RU2706387C1 |
Стенд для испытания самоходных корнеклубнеуборочных машин и имитатор нагрузок на копатели корнеклубнеуборочных машин | 1982 |
|
SU1092370A1 |
Устройство для испытания опорных катков гусеничных машин | 1981 |
|
SU1010495A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к испытательным стендам транспортных средств, и позволяет повысить качество обкатки кареток гусеничных машин. Привод опорных катков кареток выполнен в виде барабана, установленного на приводном валу 4. Одна часть 3 барабана закреплена на валу 4 неподвижно, а другая - посредством эксцентрика 6, приводимого во вращение механизмом 7. Эксцентрик может фиксироваться в любом положении, благодаря чему создается возможность наклона каретки 8 и чем обеспечивается приближение к реальным условиям обкатки. 3 ил. (С СО 4ib СП 00 to ND
Фиг. 2
Фиг,3
Авторское свидетельство СССР | |||
Стенд для испытания подвески гусеничной машины | 1984 |
|
SU1163183A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-01-23—Публикация
1987-07-23—Подача