Известны насосные установки для подачи рабочей жидкости к гидроприводам исполнительных органов стапка, содержаш,ие электроприводиой насос, воздухоохлаждаемый масляный радиатор, вентилятор для обдува радиатора и систему соединительных трубопроводов с общим предохранительным клапаном. В таких установках вентилятор приводится от отдельного электродвигателя, система содержит только общий предохранительный клапан, а радиатор установлен па сливе из системы и не имеет предохранительного клапана, поэтому все масло, выходящее из системы на слив, проходит через радиатор. Таким образом, схема установок сложна и, кроме того, недостаточно надежна, так как возможны недопустимое повышение давления, перегрузка радиатора и оноражнивание системы при остановке, что затрудняет последующий запуск.
С целью упрощения конструкции и повыщения ее надежности, в предлагаемой установке вентилятор установлен на валу насоса и приводится от общего с мим электродвигателя, а система соединительных трубопроводов снабжена подпорным клапаном, установленным на линии слива из гидропривода и из общего предохранительного клапана, обратным клапамом, установленным на линии нагнетания и предохраняющим систему от опоражнивания при остановке, а дополнительной сливной линией с обратным клапаном, предохраняющий радиатор от возможной перегрузки.
Схема насосной установки изобрал ена па чертеже.
Предлагаемая устаповка содержит электроприводной насос / с вентилятором, воздухоохлаждаемый масляный радиатор 2, общий предохранительный клапан 3, подпорный 4 и обратный 5 клапаны, дополнительную линию слива 6 с обратным клапапом 7 радиатора.
15
Предмет изобретения
Насосная установка для подачи рабочей жидкости к гидроприводам исполиительных
органов, например, металлорежущего стапка, содержащая электроприводной насос, воздухоохлаждаемый радиатор, вентилятор для обдува радиатора и систему соединительных трубопроводов с общим предохранительным
клапаном, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения ее надежиости, вентилятор установлен па валу насоса и приводится от общего с насосом электродвигателя, а система соединительных труустановленным на лнннн слива из гидропривода н из общего предохраннтельного клапана, и обратным клапаном, установленным на линни нагнетания и нредохраняюи1им гидросистему от онорал-снивлния нри остановке, а также донолнительной сливной линией с обратным клананом, предохраняющим радиатор от возможной перегрузки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ОБЪЕМНОГО ТИПА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ДОРОЖНЫХ МАШИН | 1970 |
|
SU272155A1 |
БАК ГИДРОСИСТЕМЫ | 1995 |
|
RU2105205C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 1997 |
|
RU2140379C1 |
Станок для развальцовки труб | 1986 |
|
SU1353559A1 |
Устройство для охлаждения радиоэлектронной аппаратуры | 1977 |
|
SU708439A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ПАРООБРАЗУЮЩАЯ УСТАНОВКА | 2001 |
|
RU2181177C1 |
Передвижной парогенератор | 2021 |
|
RU2788467C2 |
ГИДРОПРИВОД ОБЪЕМНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 2006 |
|
RU2322618C1 |
Гидропривод | 1981 |
|
SU1064055A1 |
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНАЯ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И НАГНЕТАНИЯ ГАЗОЖИДКОСТНОЙ СМЕСИ ИЛИ ГАЗА В СКВАЖИНУ | 2004 |
|
RU2289723C2 |
Всистему
Слид из системы
Даты
1966-01-01—Публикация