Изобретение относится к технологии твердого углеродсодержащего топлива, в частности, к составу брикетированного топлива, которое может быть использовано в быту и промышленности, а также в качестве теплоизоляционного материала.
Известен состав для изготовления брикетированного топлива, включающий кухонные отходы 20% и угольную пыль - остальное (1).
Известный состав имеет следующие недостатки: Высокие плотность, зольность и крошимость и низкую пористость.
Целью изобретения является снижение плотности зольности и крошимости, повышение пористости брикетированного топлива.
Для приготовления предложенного состава брикетированного топлива используют каменноугольную мелочь с любыми размерами частиц и водную суспензию отходов хлеба и хлебобулочных изделий.
Водную суспензию отходов хлеба и хлебобулочных изделий получают следующим образом.
В лабораторный смеситель, гидрораз- биватель ГРГ или массный ролл загружают
горячую воду или кипяток (80-100 °С), добавляют измельченные отходы хлеба или хлебо- булочных изделий при соотношении вода:отходы 1:(1:3) и премешивают в течение 0,5-1,5 ч, до полного роспуска частиц отходов в воде и получения гомогенной массы с высокой клеящей способностью. В полученную массу вводят угольную мелочь, перемешивают до получения гомогенной тестообразной массы и из нее формуют брикеты любой формы и размеров. Готовые брикеты сушат при 100-150°С в- течение 0,5-1,5 ч или на воздухе в течение 1-2 месяца. Брикеты формуются или без давления, или при низких заявлениях: 0,03- 0,05 МПа.
В табл.1 представлены примеры 1-6 предложенного состава (для крайних и оптимального содержания компонентов), контрольных составов, примеры 7-10 (при отклонении от предложенных пределов содержания компонентов) и известный состав 11.
В табл.2 представлены характеристики брикетированного топлива предложенного состава, контрольных и известного состава (по прототипу).
со
с
VI
VJ
00
СЛ 4
Из представленных в таблицах данных следует, что предложенный состав брикетированного топлива по сравнению с известным обеспечивает более низкую плотность и зольность и большую пористость. Установление содержания компонентов и концентрацию отходов выше и ниже предложенного предела (примеры 7-10) нецелесообразно из-за ухудшения характеристик и повышения крошимости брикетов. Формула изобретения Состав брикетированного топлива, включающий угольную мелочь и связующее
из пищевых отходов, отличающийся тем, что, с целью повышения пористости, снижения плотности и крошимости, он в качестве связующего содержит водную сус- пензию отходов хлеба и хлебобулочных изделий с соотношением отходы:вода, составляющим 1:/1-3/ при следующем соотношении компонентов, мас.%:
Угольная мелочь85-95;
водная суспензия отходов хлеба и хлебобулочных изделий5-15
Таблица
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Состав брикетированного топлива | 1990 |
|
SU1778153A1 |
Состав для получения брикетированного топлива | 1990 |
|
SU1778157A1 |
Состав для получения брикетированного топлива | 1990 |
|
SU1778158A1 |
Состав для получения брикетированного топлива | 1990 |
|
SU1763472A1 |
Состав брикетированного топлива | 1990 |
|
SU1778152A1 |
Состав для получения брикетированного топлива | 1990 |
|
SU1740403A1 |
Состав для получения брикетированного топлива | 1990 |
|
SU1798365A1 |
Состав для получения брикетированного топлива | 1990 |
|
SU1778159A1 |
Состав для получения брикетированного топлива | 1990 |
|
SU1765171A1 |
Состав для брикетированного топлива | 1990 |
|
SU1730125A1 |
Состав брикетированного топлива. Сущность изобретения: брикетированное топливо содержит 85-95% угольной мелочи и 5-15%, связующего, которое представляет собой водную суспензию отходов хлеба и хлебобулочных изделий с соотношением от- ходьквода, составляющим 1:/1-3/. Брикетированное топливо имеет пористость 55-68%, крошимость 1,3-1,6 . 2 табл.
Таблица 2
Примечание. Для примера 7 лишний расход связующего
Продолжение табл. 2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ГИБКИ СТЕРЖНЕВЫХ ЗАГОТОВОК | 2009 |
|
RU2447961C2 |
Печь-кухня, могущая работать, как самостоятельно, так и в комбинации с разного рода нагревательными приборами | 1921 |
|
SU10A1 |
Авторы
Даты
1992-11-30—Публикация
1990-01-22—Подача