Изобретение относится к средствам проведения погрузочно-разгрузочных работ на судах, а точнее к средствам для разгрузки крупногабаритных грузов с палубных судов, и может быть использовано для выгрузки суперблоков с барж площадоко
Целью изобретения является повышение производительности труда при пере-1 грузочных работах, упрощение процесса выгрузки и предотвращение повреждения суперблоков при сходе с палубы судна на причал,.
I
На фиг„ 1 изображен причал, план; на фиго 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - начальное положение перед выгрузкой; на фиг0 k - промежуточное положение; на фиг, 5 - положение суперблоков при переходе с горизонтального участка на наклонную часть берегового участка; на фиг0 6 - то же, что на фиг 5, с указанием размеров сооружения „
Причал содержит связанный с береговым откосом горизонтальный участок, выполненный из свай 1, соединенных
XI
00
1ЧЭ
балками-фронтальной , опорной тыловой 3 и соединительной Ца На них укладываются железобетонные или стальные армированные плиты 5« Участок бе регового откоса, примыкающий к горизонтальному участку причала, выполнен с наклонной 6 и горизонтальной 7 мастями. Уклон наклеенной части в сторону береговой горизонтальной части ю больше максимального угла крена суд- иа, возникающего при выгрузке супер- блока максимальной массы, но меньше угла его опрокидывания Ширина наклонной в части больше половины длины 1 суперблока с максимальными габаритами по направлению стаскивания0 Горизонтальный участок причала выполнен шириной, равной 1, где ctgoi, где L - наименьшее из двух расстояние2 между передним или задним (по ходу стаскивания) краем днища суперблока и нормальной проекцией центра тяжести суперблока на плоскость днища; h наиболее возможное возвышение борта .по- 2 рожнего судна над фронтальной балкой причалаj od - угол наклона наклонной части причала к горизонтальной плоскости (СМ0 ФИГ о 6) „
Поверхность наклонной части 6 за 3 опорной тыловой балкой выполнена с отрицательным уклоном к поверхности воды и образует наклонный участок причала, который переходит в ровную горизонтальную часть (площадку) 7, 3 находящуюся ниже горизонтального участка причала, но выше уровня воды на прилегающей акватории0
Ширина наклонного участка причала, т „е,, расстояние от линии перехода 4 фронтальной части в наклонную до линии перехода наклонной части в тыло вой горизонтальный участок составляет не менее половины длины суперблока0 Наклонная часть 6 и тыловая горизонтальная часть 7 образуют тыловую часть причала и могут быть покрыты железобетонными плитами или слоем
гравия о
Уровень воды 8 на прилегающей акватории находится ниже тыловой горизонтальной части 7 причала о Линия уреза воды 9 проходит между сваями,,
Формула изобретения
Причал ,для выгрузки суперблоков с палубных судов, содержащий связанный с береговым откосом горизонтальный участок, выполненный из свай, соединенных балками, и уложенных на них плит, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда при перегрузочных работах упрощения процесса выгрузки и предотвращения повреждения суперблоков при сходе с палубы судна на причал, участок берегового откоса, примыкающий к горизонтальному участку причала, выполнен с наклонной частью и горизонтальной частью расположенной выше уровня воды на прилегающей акватории и ниже горизонтального участка причала, причем уклон наклонной части в. сторону береговой горизонтальной част больше максимального угла крена судна 9 возникающего при выгрузке суперблока, а ширина наклонной части больше половины длины суперблока по направлению стаскивания, при этом ширина горизонтального участка причала от фронтальной линии до наклонной части не превышает наименьшее из двух расстояний от переднего или заднего по ходу стаскивания края днища суперблока до проекции его центра тяжести на плоскость днища
177821
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСОВ С ПЛАВУЧИХ СРЕДСТВ | 2007 |
|
RU2351526C2 |
Подпорная стенка | 1987 |
|
SU1476039A1 |
Гидротехническое сооружение | 1979 |
|
SU852999A1 |
Перегрузочный комплекс | 1988 |
|
SU1578248A1 |
СПОСОБ РАСШИРЕНИЯ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ И ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПРИЧАЛ | 2010 |
|
RU2459902C2 |
Транспортное судно | 1988 |
|
SU1650514A1 |
Плавучий док | 1977 |
|
SU648071A3 |
Причальная набережная | 1989 |
|
SU1629370A1 |
Плавучий причал | 2020 |
|
RU2754170C1 |
ЗАЩИТНОЕ БЕРЕГОУКРЕПИТЕЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ И СПОСОБ ЕГО СОЗДАНИЯ | 2005 |
|
RU2280730C1 |
Использование : в, морском транспорте при крупногабаритных грузов с судов на берег Существо изобретения: причал состоит из горизонтального участка, базирующегося на сваях, которые связаны балками 2 - и на которых размещены плиты 5 Участок берегового откоса выполнен из наклонной части и горизонтальной части. Наклонная часть выполнена с отрицательным уклоном к поверхности воды и перехо- дит в горизонтальную часть„ Ширина горизонтального участка причала от фронтальной линии до линии излома, т,е0 до линии соединения горизонтального участка и наклонной части причала составляет 0,8 расстояния от края днища суперблока до его центра тяжести в горизонтальной плоскости,, Ширина наклонной части причала от горизонтального участка до линии перехода наклонной части в нижнюю тыловую горизонтальную часть составляет не менее половины длины суперблока о Угол наклона наклонной части причала превышает максимальный угол крена баржи, возникающий при выгрузке суперблока с Тыловая (нижняя) горизонтальная часть расположена выше уровня воды на прилегающей акватории 6 ил„ (Л
начальное положение
Фиг-i
4
Фиг.3
Фиг.5
-Л V i
Авторское свидетельство СССР Р , кл0 Е 02 В 3/06, 1988, Авторское свидетельство СССР № 12501 83, кл„ Е 02 В 3/06, 1985с ( ПРИЧАЛ ЛЛЯ ВЫГРУЗКИ СУПЕРБЛОКОВ С ПАЛУБНЫХ СУДОВ |
Авторы
Даты
1992-11-30—Публикация
1990-06-28—Подача