Комбинированный аэростатический летательный аппарат Советский патент 1992 года по МПК B64B1/34 

Описание патента на изобретение SU1779637A1

Похожие патенты SU1779637A1

название год авторы номер документа
УПРАВЛЯЕМЫЙ АЭРОСТАТИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ-КРАН 1995
  • Ишков Юрий Григорьевич
RU2098318C1
АЭРОСТАТИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 2004
  • Грибенев Л.Л.
  • Шептовецкий А.Ю.
RU2239582C1
ПОЖАРНЫЙ ДИРИЖАБЛЬ 2003
  • Биккужин Ф.Ф.
  • Биккужина Э.Ф.
RU2250122C1
ГИБРИДНО-ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА "БУКСИР" 2014
  • Алдонясов Вячеслав Иванович
RU2566455C1
ВЕРТОЛЕТНО-АЭРОСТАТНЫЙ КОМПЛЕКС 1994
  • Лисс А.Ю.
  • Тюхтиенко В.И.
RU2104903C1
АЭРОСТАТИЧЕСКИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 1989
  • Бирюлев Володар Иванович
RU2009073C1
СПОСОБЫ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ И ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТИХ СПОСОБОВ 2010
  • Овинов Александр Валентинович
RU2466913C2
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПОЛУЖЕСТКИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА 1999
  • Ишков Ю.Г.
RU2141911C1
АЭРОСТАТИЧЕСКИЙ АППАРАТ 2000
  • Бабкин Михаил Евменович
  • Бабкин Владимир Михайлович
  • Кривонос Игорь Анемподестович
  • Теуш Феликс Вольфович
RU2201379C2
ПОЛУЖЕСТКИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ АЭРОСТАТИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 1994
  • Ишков Юрий Григорьевич
  • Кузнецов Лев Михайлович
RU2114027C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 779 637 A1

Реферат патента 1992 года Комбинированный аэростатический летательный аппарат

Изобретение относится к воздухоплооа- тельнсй технике, в частности к комбинированным аэростатическим летательным аппаратам. Целью изобретения является повышение надежности и упрощение конструкции летательного аппарата. Комбинированный аэростатический летательный аппарат содержит оболочку 9, наполненную газом легче воздуха, тросы 8 подвески, закрепленные на оболочке,и вертолет 3, размещенный под оболочкой. Для достижения поставленной цели летательный аппарат снабжен рамой 1, на которую установлен вертолет 3. При этом рама 1 снабжена фиксирующими гнездами 5, в которые установлены колеса 4 шасси вертолета. Консоли 2 образуют с рамой 1 тупой угол, причем концы консолей 2 расположены выше общего центра тяжести системы рама 1 - вертолет 3. Концы консолей закреплены к тросам 8 подвески, а расстояние между ними превышает размах лопастей верюлета 3. Для передачи усипил от вертолета 3 к раме 1 узел О внешней подвески вертолета 3 закреплен к рамс 1 при помощи штанги 7, имеющей свободный ход, равный величине деформации амортизаторов массы вертолета 3, готового к полету. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 779 637 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1779637A1

Патент США № 4591112, кл
Нефтяной конвертер 1922
  • Кондратов Н.В.
SU64A1
Броуде Б.Г
Воздухоплавательные летательные аппараты
М.: Машиностроение, 1976, с
Экономайзер 0
  • Каблиц Р.К.
SU94A1
.

SU 1 779 637 A1

Авторы

Шкалинский Виктор Федорович

Даты

1992-12-07Публикация

1990-11-06Подача