Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1992 года по МПК F02B47/02 

Описание патента на изобретение SU1784067A3

СО

с

Похожие патенты SU1784067A3

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Савельев П.В.
  • Савельев В.П.
RU2208178C2
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
  • Строганов В.И.
RU2101540C1
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОПАРОВЫМ РАБОЧИМ ТЕЛОМ 2001
  • Акчурин Х.И.
  • Миронычев М.А.
  • Голубев П.А.
  • Клочай В.В.
RU2232913C2
СПОСОБ РАБОТЫ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ДВУХФАЗНЫМ РАБОЧИМ ТЕЛОМ НА БАЗЕ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Акчурин Харас Исхакович
  • Миронычев Михаил Андреевич
  • Зорин Аркадий Данилович
  • Каратаев Евгений Николаевич
RU2472023C2
Двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Пронин Виктор Иванович
SU1745131A3
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2023
  • Оленев Евгений Александрович
RU2821672C1
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЧУМАКОВА 1993
  • Чумаков Александр Васильевич
RU2074970C1
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМОЙ ГЛУБОКОЙ УТИЛИЗАЦИИ ТЕПЛОТЫ И СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ В АТМОСФЕРУ 2001
  • Акчурин Х.И.
  • Миронычев М.А.
  • Голубев П.А.
  • Клочай В.В.
RU2232912C2
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
RU2101542C1
СПОСОБ МАКАРОВА И.А. ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И КАРБЮРАТОР 1998
  • Макаров И.А.
RU2136942C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 784 067 A3

Реферат патента 1992 года Двигатель внутреннего сгорания

Сущность изобретения: оно позволяет повысить экономичность двигателей внутреннего сгорания путем согласования угла опережения зажигания с присадкой пара. При работе двигателя за счет горячих выхлопных газов происходит нагрев выхлопного коллектора, на который насажен парогенератор 3. В результате нагрева воды до кипения в парогенераторе 3 образуется пар, который через паропровод 9 попадает в тройник 10, соединенный с системой 11 зажигания и карбюратором 1. Путем согласования угла опережения зажигания с присадкой пара последний добавляется в приготовленную бензовоздушную эмульсию, что приводит к увеличению плотности заряда горючей смеси в двигателе. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 784 067 A3

Фиг 7

VI

00

4 О

ON VJ

CJ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестрое- ния, а именно к двигателям внутреннего сгорания транспортных средств.

Цель изобретения - повышение экономичности путем согласования угла опережения зажигания с присадкой пара.

На фиг.1 изображена блок-схема описываемого двигателя; на фиг.2 - общий вид двигателя; на фиг.З - парогенератор с поплавковой камерой, разрез.

Бензовоздушный карбюратор 1 (см.фиг.1 и 2) соединен с блоком цилиндров 2. Парогенератор (испаритель) 3 насажен на выхлопной коллектор (магистраль) 4. Водяной бак 5 через последовательно соединенные регулятор 6 подачи воды и расходный водяной резервуар 7 через питательный водопровод 8 подключен к входу парогенератора 3. Выход парогенератора 3 через паропровод 9 и тройник 30 соединен с бензовоздушным карбюратором 1. Через тройник 10 к тому же входу карбюратора 1 подсоединена также система зажигания с октанкорректором 11, Выхлопной коллектор 4 (см. фиг.2) снабжен глушителем 12, а октанкорректор-распределителем 13.

Парогенератор с поплавковой камерой (см. фиг.З) выполнен в едином корпусе 14, снабженном крышкой 15. В последней установлены заливной и испарительный штуцеры 16 и 17 и выполнено воздушное отверстие 18, Заливной штуцер 16 подключен к клапану 19, взаимодействующему через рычаг 20 с поплавком 21. Расходный водяной резервуар 7 соединен с парогенератором 3 через заливной канал 22. Тепло- изоляционная камера 23 разделяет парогенератор 3 и расходный водяной резервуар 7 и последний снабжен винтом 24 сливного отверстия.

Описываемый двигатель работает следующим образом.

Вода из водяного бака 5 (см. фиг.1 и 2) самотеком через регулятор 6 подачи воды, расходный водяной резервуар 7 и питательный водопровод 8 попадает в камеру парогенератора (испарителя) 3. По мере заполнения камеры парогенератора до определенного уровня подача воды прекращается посредством закрытия поплавком 21 входного отверстия штуцера 16. При работе двигателя за счет горячих выхлопных газов происходит нагрев выхлопного коллектора 4, на который насажен парогенератор 3. В результате нагрева воды до кипения в парогенераторе 3 образуется пар, который через паропровод 9 попадает в тройник 10, который соединен также с системой 11 зажигания и карбюратором 1. Путем согласования угла опережения зажигания с присадкой пара пар добавляется в приготовленную бензовоздушную эмульсию, что приводит к увеличению плотности заряда горючей смеси в двигателе, Под действием

электрической дуги разряда при высоком давлении и высокой температуре происходит разложение водяного пара в камере сгорания двигателя на водород и кислород и осуществляется полное, интенсивное сгорание полученной смеси.

Предварительно винтом качества на карбюраторе 1 устанавливается режим обедненной смеси, что и дает экономию топлива (бензина), но в то же время не снижает эффективности двигателя в работе. Формула изобретения Двигатель внутреннего сгорания, содержащий блок цилиндров, бензовоздуш- ный карбюратор, систему зажигания с

октанкорректором, парогенератор, подключенный паропроводом к карбюратору, а питательным водопроводом - к расходному водяному резервуару, и регулятор подачи воды в резервуар из водяного бака, о т л ичающийся тем, что, с целью повышения экономичности путем согласования угла опережения зажигания с присадкой пара, паропровод дополнительно через тройник сообщен с октанкорректором, а расходный

водяной резервуар выполнен в виде поплавковой камеры.

u.3 Составитель В.Шилов Редактор М.Кузнецова Техред М,Моргентал

11

fj.

Корректор Н.Кешеля

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1784067A3

Система питания двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Егай Алексей Григорьевич
  • Егай Мария Николаевна
  • Егай Владислав Алексеевич
  • Егай Ирина Алексеевна
SU1035264A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 784 067 A3

Авторы

Петушкин Алексей Александрович

Жох Вячеслав Михайлович

Даты

1992-12-23Публикация

1990-12-10Подача