изогнутом со стрелой прогиба в направлении к основной I. правляющей опорном элементе 13, расположенном на дополнительной направляющей по всей длине перемещения суппорта. Длина опорного ролика
превышает величину стрелы прогиба опорного элемента, наименьшее расстояние от которого до основной направляющей расположено в зоне ее наибольшего прогиба. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для шлифования барабанов чесальных машин | 1983 |
|
SU1140935A1 |
Устройство для шлифования барабанов чесальных машин | 1987 |
|
SU1458166A1 |
СТАНОК ДЛЯ МОНТАЖА И ЗАТОЧКИ ПИЛЬЧАТОЙ ГАРНИТУРЫ БАРАБАНОВ И ВАЛИКОВ ЧЕСАЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1990 |
|
RU2026426C1 |
Устройство для выравнивания поверхностей главного и съемного барабанов чесальной машины | 1979 |
|
SU883202A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ КУЛАЧКОВОГО ВАЛА | 2013 |
|
RU2539642C1 |
СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ | 2007 |
|
RU2364487C1 |
Устройство для шлифования шеек коленчатого вала | 1983 |
|
SU1144853A1 |
СТОПОРНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ МНОГОЛЕНТОЧНОГО ШЛИФОВАЛЬНОГО СТАНКА | 1993 |
|
RU2118586C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ПОВЕРХНОСТИ БАРАБАНОВ ЧЕСАЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2037574C1 |
Устройство для обтяжки цилиндрических рабочих органов чесальной машины пильчатой лентой | 1976 |
|
SU609788A1 |
Использование: в текстильной промышленности для шлифования барабанов чесальных машин. Устройство для шлифования барабанов чесальных машин включает суппорт 1 со шлифовальным кругом 16, установленный с возможностью возвратно-поступательного движения по двум направляющим, одна из которых основная 9 соосна со шлифовальным кругом, а другая дополнительная 10 смонтирована между основной и приводом 5. Опорный ролик 8 закреплен на суппорте и установлен на
Изобретение относится к вспомогательному оборудованию текстильной промышленности.
Известно устройство для шлифования барабанов чесальных машин, содержащее суппорт, несущий шлифовальную головку с приводом ее вращения и установленный с возможностью возвратно-поступательного перемещения по двум направляющим, основная из которых соосна шлифовальной головке, а дополнительная расположена между шлифовальной головкой и приводом ее вращения .и предназначена для взаимодействия с опорным роликом, закрепленным на суппорте.
Недостатком известного устройства является низкая точность шлифования барабанов.
Цель изобретения - повышение точности шлифования барабанов.
Цель достигается тем, что устройство для шлифования барабанов чесальных машин, содержащее суппорт, несущий шлифовальную головку с приводом ее вращения и установленный с возможностью возвратно- поступательного перемещения по двум направляющим, основная из которых соосна шлифовальной головке, а дополнительная расположена между шлифовальной головкой и приводом ее вращения и предназна- чена для взаимодействия с опорным роликом, закрепленным на суппорте, снабжено смонтированным на дополнительной направляющей вдоль нее изогнутым опорным для опорного ролика элементом, стре- ла прогиба которого направлена в сторону основной направляющей, а вершина расположена в зоне наибольшего прогиба последней, при этом длина опорного ролика не меньше величины стрелы прогиба опор- ного элемента.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Устройство для шлифования барабанов чесальных машин содержит суппорт 1, смонтированный на остове 2 с возможностью продольного перемещения посредством привода 3. Суппорт 1 содержит шлифовальную головку 4, привод ее вращения, включающий электродвигатель 5, за- крепленный на кронштейне 6, ременную
передачу 7 и опорный ролик 8. Остов 2 состоит из двух направляющих: основной 9, сосной со шлифовальной головкой 4, и дополнительной 10, связанных между собой планкой 11, с одной стороны, и пультом 12 управления с другой. Основная направляющая 9 имеет цилиндрическую форму поперечного сечения, а дополнительная 10 - П-образную, на одной из полок которой закреплен опорный элемент 13, изогнутый в направлении к основной направляющей 9 со стрелой прогиба f и являющийся опорой опорного ролика 8 с . Шлифовальная головка 4 смонтирована с возможностью возвратно-поступательного движения по основной направляющей 9 посредством опорной втулки 14, на которой установлена гильза 15 со шлифовальным кругом 16, закрепленным фланцем 17. На пульте 12 управления смонтирован привод продольного перемещения суппорта 1, состоящий из мотора-редуктора 18, леникса 19 и зубчато-ременной передачи 20. Устройство для шлифования барабанов чесальных машин устанавливается и закрепляется на раме чесальной машины (на фигурах не показана) параллельно оси барабана чесальной машины. Опорный элемент 13 смонтирован так, что вершина стрелы прогиба расположена в зоне наибольшего прогиба основной направляющей 9.
Устройство для шлифования барабанов чесальных машин работает следующим образом.
После установки и закрепления устройства на раме чесальной машины включается электродвигатель 5 привода шлифовальной головки4, приводится во вращение барабан чесальной машины и включается мотор-редуктор 18 привода продольной подачи суппорта 1. Начинается процесс шлифования барабана чесальной машины. При движении суппорта 1 вдоль направляющих 9, 10 опорный ролик 8 катится по опорному элементу 13, изогнутому в направлении к основной направляющей 9 со стрелой прогиба f. В результате перемещения опорного ролика 8 по опорному элементу 13 происходит изменение соотношения плеч L1 и L2, т.е. расстояния от точки контакта опорного ролика 8 с опорным элементом 13 до центра основной направляющей 9 и до центра тяжести электродвигателя 5. При приближении суппорта 1 к зоне наибольшего прогиба основной направляющей 9 (ориен- тировочно в ее средней части) плечо L1 уменьшается на величину стрелы прогиба f опорного элемента 13 и в месте наибольшего прогиба равно , а плечо L2 соответственно увеличивается на такую же величину, и в месте наибольшего прогиба направляющей 9 равно . В результате изменения плеч L1 и L2, уменьшения первого и увеличения второго, создается дополнительный момент от силы тяжести электродвигателя 5, направление воздействия которого противоположно направлению воздействия сил, вызывающих изгиб основной направляющей 9. После прохождения опорным роликом вершины стрелы прогиба опорного элемента 13 происходит изменение соотношения плеч L1 и L2 в обратном направлении до L1 и 2. В результате такого перемещения происходит автоматическое выравнивание основной направляющей 9 под действием дополнительного момента от силы тяжести электродвигателя 5 на каждом участке перемещения суппорта 1 и обеспечивается тем самым более точное шлифование бара- бана чесальной машины. Использование в конструкции опорного ролика 8 длиной большей, чем стрела прогиба опорного элемента 13,позволяет обеспечить длительную его работу с минимальным износом.
Расчет стрелы прогиба опорного элемента 13 можно производить по Следующей формуле:
Рн -L1
Топ.эл--14 --pj-- , Uc
где ion.sn стрела прогиба опорного элемента;
Рн - вес направляющей;
L1 - расстояние от точки контакта опорного ролика 8 до центра основной направляющей 9 в крайнем положении суппорта 1;
Qc - вес суппорта;
К- коэффициент, учитывающий % компенсации.
Формула изобретения
Устройство для шлифования барабанов чесальных машин, содержащее суппорт, несущий шлифовальную головку и привод ее вращения и установленный с возможностью возвратно поступательного перемещения по двум направляющим, основная из которых соосна шлифовальной головке, а дополнительная расположена между головкой и приводом ее вращения и предназначена для взаимодействия с опорным роликом, закрепленным на суппорте, отличающее- с я тем, что, с целью повышения точности обработки, устройство снабжено смонтированным на дополнительной направляющей, вдоль нее, изогнутым опорным для упомянутого ролика элементом, стрела прогиба которого направлена в сторону основной направляющей, а вершина ее расположена взоне наибольшего прогиба последней, при этом длина опорного ролика не меньше стрелы прогиба опорного элемента.
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ЧАСТОТЫ | 2008 |
|
RU2365924C1 |
Пишущая машина для тюркско-арабского шрифта | 1922 |
|
SU24A1 |
Авторы
Даты
1993-01-07—Публикация
1990-12-10—Подача