Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается ходовой части транспортных средств.
Цель изобретения - расширение области применения.
На фиг.1 дана раздвижная колесная пара; на фиг.2 - развертка оси; на фиг.З - разрез по А-А на фиг.1; на фиг.4 - вид по стрелке Б на фиг.1,
Колесная пара содержит колеса 1, установленные с возможностью вращения на ступицах, через центральные отверстия которых пропущены соответствующие концевые части оси 2, закладные детали 3, расположенные равномерно по периметру концевых частей оси 2 в продольных пазах 4, причем закладные детали 3 выполнены с сопряженными с внутренними торцами соответствующих ступиц выступами на одних концах и с соосными оси 2 цилиндрическими внешними поверхностями с радиусом,
0
5
0
равным радиусу концевых частей оси 2. В продольных пазах 4 выполнены последовательно расположенные вдоль них радиаль-. ные отверстия 5. Стопорное разрезное кольцо 6 может быть размещено в кольцевых канавках 7 выполненных на концевых частях оси 2 и на соответствующих закладных деталях 3. Закладные детали 3 выполнены с дополнительными выступами для размещения в соответствующих радиальных отверстиях 5.
Раздвижение колесной пары на требуемую колею производят следующим образом.
Для требуемой колеи закладные детали 3 своими дополнительными выступами устанавливаются в соответствующих радиальных отверстиях 5, после чего колесо 1 одевается на концевую часть оси 2 и фиксируется стопорным разрезным кольцом 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2601492C2 |
ТЕЛЕЖКА С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ КОЛЕИ И СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ КОЛЕИ | 2020 |
|
RU2803900C1 |
ДИСК ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ВАЛА РОТОРА КОМПРЕССОРА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2603217C1 |
Раздвижная колесная пара рельсового транспортного средства | 1987 |
|
SU1495145A1 |
УПРУГОЕ КОЛЕСО (варианты) | 2016 |
|
RU2654648C2 |
КОЛЕСО С ПОДВИЖНЫМ ОБОДОМ | 1998 |
|
RU2135372C1 |
Узел крепления колеса рельсового транспортного средства на оси | 1988 |
|
SU1556934A1 |
Железнодорожное колесо | 1990 |
|
SU1782830A1 |
РАБОЧЕЕ КОЛЕСО ПЕРВОЙ СТУПЕНИ РОТОРА КОМПРЕССОРА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2603382C1 |
РАЗДВИЖНАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2078705C1 |
Использование: рельсовый транспорт. Сущность: для требуемой колеи закладные детали 3 своими дополнительными выступами устанавливаются в соответствующих радиальных отверстиях 5, после чего колесо 1 надевается на концевую часть оси 2 и фиксируется стопорным разрезным кольцом 6. 4 ил,
Формула изобретения Колесная пара, содержащая колеса, установленные с возможностью вращения на ступицах, через центральные отверстия которых пропущены соответствующие концевые части оси, выполненные с расположенными равномерно по их периметру продольными пазами, и расположенные в последних закладные детали, выполненные с сопряженными с внутренними торцами соответствующих ступиц выступами на одних концах и с соосными оси цилиндрическими внешними поверхностями с радиусом, равным радиусу концевых частей оси, на каждой из которых и на соответству7
ющих закладных деталях выполнена кольцевая проточка для размещения стопорного разрезного кольца, сопряженного с внешним торцом соответствующей ступицы, о т- личающаяся тем, что, с целью расширения области применения, в указанных пазах и на концевых частях оси выполнены последовательно расположенные вдоль них соответственно радиальные отверстия и дополнительные кольцевые канавки для размещения соответствующих стопорных колец, причем закладные детали выполнены с дополнительными выступами на других концах для размещения в соответствующих радиальных отверстиях.
Фиг2
Фие.З Bud 5
Узел крепления колеса рельсового транспортного средства на оси | 1988 |
|
SU1556934A1 |
Авторы
Даты
1993-01-23—Публикация
1991-04-11—Подача