j
Фае 1
Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток.
Цель изобретения - повышение ре- монтопригодности.
На фиг.1 изображен предлагаемый узел крепления, общий вид; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1; на фиг. 3 - вид
8на фиг.1.
Узел крепления состоит из обода с ребордой и ступицей 1, подшипников
2и 3, между которыми установлены распорное кольцо 4, плавающее кольцо 5, уплотнительное кольцо 6, упор- ное кольцо 7, На оси 8 выполнены канавки, в которые вставлены установочные детали 9 с выступами, в которые упирается упорное кольцо 7.Подшипник 2 и установочные детали 9 за- фиксированы на оси стопорным кольцом 10.
Монтаж колеса производится следующим образом.
В канавки на оси 8 вставляются установочные детали 9, Затем на ось 8 и установочные детали 9 одевается упорное кольцо 7, которое упирается в выступы установочных деталей
9о На ось 8 и установочные детали 9 одевается колесо с подшипниками 2 и
3и фиксируется стопорным кольцом 10
Разборка производится в обратном порядке.
Формула изобретения
Узел крепления колеса рельсового транспортного средства на оси,содержащий закрепленное на последней при помощи фиксирующего элемента установочное приспособление, взаимодействующее с подшипниками, на которых смонтирована ступица колеса, о т л и ч ающийся тем, что, с целью повышения ремонтопригодности,фиксирующий элемент выполнен в виде стопорного кольца, установочное приспособление включает в себя по крайней мере три закладные детали,размещенные в продольных пазах, выполненных в шейке оси равномерно по ее сечению, на обращенных к середине оси концах закладных деталей выполнены выступы для взаимодействия с торцом внутреннего подшипника, а на других концах закладных деталей и в шейке оси - кольцевая проточка, в которой размещено с возможностью взаимодействия с торцом внешнего подшипника стопорное кольцо, при этом внешние поверхности закладных деталей выполнены цилиндрическими, соосными оси с радиусом, равным радиусу шейки оси
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Колесная пара | 1991 |
|
SU1789353A1 |
Контроллер управления железнодорожным транспортом и способ его работы | 2022 |
|
RU2788226C1 |
Контроллер управления режимами движения рельсовых тяговых транспортных средств. | 2019 |
|
RU2720390C1 |
Контроллер управления режимами движения рельсовых тяговых транспортных средств | 2019 |
|
RU2720597C1 |
Контроллер управления железнодорожным транспортом и способ его работы | 2023 |
|
RU2808302C1 |
Подшипниковый узел для колеса шахтного рельсового транспортного средства | 1983 |
|
SU1207815A1 |
КОЛЕСО ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА С АМОРТИЗАТОРОМ | 1998 |
|
RU2144860C1 |
ШТИФТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1999 |
|
RU2158383C1 |
СПОСОБ МАКЕТНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО РЕЛЬСОВОМУ ПУТИ И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2570477C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2601492C2 |
Изобретение относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения - повышение ремонтопригодности. На оси 8 выполнены канавки, в которые вставлены установочные детали 9 с выступами, в которые упирается кольцо 7. Подшипники 2 и 3 и установочные детали 9 зафиксированы на оси стопорным кольцом 10. 3 ил.
Фиг 2
фие.Ъ
СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ИЗ МОРСКИХ ТЕЧЕНИЙ | 2009 |
|
RU2422671C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-04-15—Публикация
1988-01-20—Подача