Устройство для предотвращения просыпи груза при выгрузке из транспортных средств Советский патент 1993 года по МПК B65G67/48 

Описание патента на изобретение SU1789479A1

ке основания каретки 4 закреплена пружина 10, которая в верхней своей части отогнута и свободно контактирует с днищем кармана 5. К нижней плосксст:- основания каретки 4 крепится пространственный рычажный механизм на подшипниковых опорах 11 и 12, который состоит из горизонтально изогнутого рычага 13 и вертикально изогнутого рычага .14, На отогнутом конце горизонтального рычага 13 установлен свободно враща- ющийс я 5ролик 15. Верхняя кромка вертикального рычага соединена шарнирно через ролик 15с карманом 5. Оба рычага 13 и 14 соединены между собой коническими зубчатыми колесами 16 и 17. Боковой борт 18 автомобиля при разгрузке расположен на помосте 1,

Устройство работает следующим образом. ,,.,,....

Для обеспечения эффективного улавливания россыпей свеклы при разгрузке автотранспортных .средств с любыми габаритами по длине на противоположные края помоста 1 опрокидной площадки 2 мобильного буртоукладчика устанавливается два.идентичных по конструкции устройства для улавливания россыпей. Перед въездом автомобиля 3 на опрокидную площадку 2 оба устройства выводятся приводом карет- ки.4 в исходное положение А. В исходном положении А карманы 5 закрыты, а сами устройства находятся на краях помоста 1, что позволяет беспрепятственному въезду на платформу автотранспортным средствам 3. В дальнейшем работа обоих устройств идентична. После въезда автомобиля 3 на опрокидную платформу 2 оператор включает одновременно приводы устройств, каретки 4, которые начинали двигаться по швеллерной балке помоста 1 и в сторону переднего и заднего торцевых бортов автомобиля 3. С подходом каретки к автомобилю 3 первым в контакт с плоскостью борта 7 входит ролик 15 горизонтального изогнутого рычага 13. Встречая сопротивление перемещению, ролик 15 перекатывается по борту 7 автомобиля 3, одновременно поворачивая в горизонтальной плоскости рычаг 13 с коническим зубчатым колесом 16, которое вращает парное зубчатое колесо, а с

ним и вертикально изогнутый рычаг 14.

Поворачиваясь в вертикальной плоско- сги, рычаг 14 оттягивает карман 5 вокруг оси 6 в рабочее положение, При этом пружина 10 сжимается. С дальнейшим движением

кармана в контакт с плоскостью борта 7 входит концевой выключатель (на фиг. условно не показан), закрепленный на боковой стенке кармана 5, Устройство устанавливается в рабочее положение Б и

готово к улавливанию россыпей. В дальнейшем открывается боковой борт 18 и разгрузочная платформа2 сустановленным на ней автомобилем 3; а также помост 1, который жестко соединен с платформой 2, поднимаются. Основная масса свеклы сходит в бункер 9 буртоукладчика, а россыпи свеклы попадают в карманы 5, из которых они по мере подъема платформы 2 также высыпаются в бункер 9. После полной выгрузки

автомобиля оператор возвращает платформу 2 в горизонтальное положение. Затем включает реверс привода перемещения кареток 4 и отводит их на край помоста 1. Устройство вновь в исходном положении

-;А.

Основными достоинствами предлагаемого устройства являются высокая эффективность улавливания россыпей свеклы и полная механизация технологических процессов при использовании устройства для улавливания россыпей.

Похожие патенты SU1789479A1

название год авторы номер документа
Устройство для зачистки кузова транспортного средства от остатков груза 1987
  • Семерик Иван Ефимович
  • Марочко Иван Александрович
  • Поведа Владимир Витальевич
  • Бруханский Николай Алексеевич
  • Грищенко Юрий Сазонтьевич
  • Приходько Борис Иванович
  • Сыроватко Леонид Кириллович
  • Диденко Анатолий Иванович
  • Кузнецова Людмила Александровна
  • Гопанюк Игорь Николаевич
SU1444252A1
ОПРОКИДНАЯ ПЛОЩАДКА БУРТОУКЛАДЧИКА 1970
  • В. А. Новиков, И. А. Марочке, В. А. Котенко, Л. А. Кузнецова, Е. С. Соколов, Д. К. Скорик, А. А. Озирный, И. М. Горбатовркий, В. К. Ткач, Н. Гуппер, В. И. Саламашенко В. М. Кульчицкий
  • Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Сахарной Промышленности
SU275843A1
Устройство для разгрузки транспортного средства 1985
  • Приходько Геннадий Порфирьевич
  • Голубенко Евгений Григорьевич
  • Парахин Анатолий Петрович
  • Белик Владимир Григорьевич
  • Сабуров Борис Владимирович
  • Саламашенко Валерий Ионович
  • Лукашук Анатолий Никитович
SU1276602A1
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-АВТОМАТ 1993
  • Имянитов Михаил Григорьевич
RU2075579C1
Бункер 1986
  • Байко Анатолий Васильевич
SU1414737A1
Самоходная машина для разгрузки автомашин и укладки свеклы в бурты 1957
  • Горелик Г.Н.
  • Кац А.А.
  • Конякин В.Ф.
  • Попов В.Е.
  • Ронжин М.И.
  • Черногуб Б.Ф.
SU111819A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ БУРТОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА 1969
  • В. И. Гомберг, Н. Гуппер, В. Ф. Кон Кин, В. М. Кульчицкий, В. Е. Попов, В. К. Ткач, С. Б. Холоденко Б. Ф. Черногуб
  • Украинский Государственный Проектный Институт Сахарной Промышленности
SU253657A1
МОТОКОЛЯСКА 2013
  • Полищенко Фёдор Витальевич
RU2562009C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ 1998
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Барбашов Валентин Михайлович
  • Задеев Евгений Павлович
  • Левицкая Татьяна Ивановна
  • Довбня Владислав Васильевич
  • Мочалова Нина Ивановна
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
RU2151703C1
БУРТОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА 1997
  • Марочко Иван Александрович
  • Плахотный Александр Михайлович
  • Ходос Андрей Иванович
  • Штангеев Валерий Остапович
RU2122781C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 789 479 A1

Реферат патента 1993 года Устройство для предотвращения просыпи груза при выгрузке из транспортных средств

Формула изобретения SU 1 789 479 A1

Формула изобретения

1 .Устройство для предотвращения про- сыпи груза при выгрузке из транспортных средств, содержащее установленный на поворотной площадке для размещения транс- портного средства помост, несущий боковое ограждение, образованное последовательно установленными вертикальным щитком и по меньшей мере одной боковой стенкой, смонтированной с возможностью поворота относительно горизонтальной оси на каретке, которая установлена на горизонтальной направляющей, отличающееся тем, что, с целью расширения функциопальных возможностей путем обеспечения обслуживания разных типов транспортных средств, оно снабжено жестко закрепленными на указанной боковой стенке под углом к ней днищем и дополнительной

боковой стенкой, а направляющая образована швеллерной балкой, смонтированной вдоль указанного помоста, который закреплен на площадке.

2.Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения механизации поворота ограждения, оно снабжено механизмом поворота, образованным профилированным в горизонтальной плоскости и несущим ролик для взаимодействия с задним бортом транспортного средства рычагом, жестко связанным с одним из зубчатых колес конической зубчатой передачи, подшипниковые опоры которой смонтированы на нижней плоскости каретки, другое зубчатое колесо которой жестко связано с профифиг. 2

лированным в вертикальной плоскости рычагом, который шарнирно закреплен на верхней кромке ограждения, смонтированного с возможностью взаимодействия с возвратной пружиной, которая жестко связана с кареткой.

Г

1

Фиг.З

SU 1 789 479 A1

Авторы

Семерик Иван Ефимович

Грищенко Юрий Сазонтьевич

Приходько Борис Иванович

Марочко Иван Александрович

Донской Сергей Иванович

Даты

1993-01-23Публикация

1991-04-23Подача