ке основания каретки 4 закреплена пружина 10, которая в верхней своей части отогнута и свободно контактирует с днищем кармана 5. К нижней плосксст:- основания каретки 4 крепится пространственный рычажный механизм на подшипниковых опорах 11 и 12, который состоит из горизонтально изогнутого рычага 13 и вертикально изогнутого рычага .14, На отогнутом конце горизонтального рычага 13 установлен свободно враща- ющийс я 5ролик 15. Верхняя кромка вертикального рычага соединена шарнирно через ролик 15с карманом 5. Оба рычага 13 и 14 соединены между собой коническими зубчатыми колесами 16 и 17. Боковой борт 18 автомобиля при разгрузке расположен на помосте 1,
Устройство работает следующим образом. ,,.,,....
Для обеспечения эффективного улавливания россыпей свеклы при разгрузке автотранспортных .средств с любыми габаритами по длине на противоположные края помоста 1 опрокидной площадки 2 мобильного буртоукладчика устанавливается два.идентичных по конструкции устройства для улавливания россыпей. Перед въездом автомобиля 3 на опрокидную площадку 2 оба устройства выводятся приводом карет- ки.4 в исходное положение А. В исходном положении А карманы 5 закрыты, а сами устройства находятся на краях помоста 1, что позволяет беспрепятственному въезду на платформу автотранспортным средствам 3. В дальнейшем работа обоих устройств идентична. После въезда автомобиля 3 на опрокидную платформу 2 оператор включает одновременно приводы устройств, каретки 4, которые начинали двигаться по швеллерной балке помоста 1 и в сторону переднего и заднего торцевых бортов автомобиля 3. С подходом каретки к автомобилю 3 первым в контакт с плоскостью борта 7 входит ролик 15 горизонтального изогнутого рычага 13. Встречая сопротивление перемещению, ролик 15 перекатывается по борту 7 автомобиля 3, одновременно поворачивая в горизонтальной плоскости рычаг 13 с коническим зубчатым колесом 16, которое вращает парное зубчатое колесо, а с
ним и вертикально изогнутый рычаг 14.
Поворачиваясь в вертикальной плоско- сги, рычаг 14 оттягивает карман 5 вокруг оси 6 в рабочее положение, При этом пружина 10 сжимается. С дальнейшим движением
кармана в контакт с плоскостью борта 7 входит концевой выключатель (на фиг. условно не показан), закрепленный на боковой стенке кармана 5, Устройство устанавливается в рабочее положение Б и
готово к улавливанию россыпей. В дальнейшем открывается боковой борт 18 и разгрузочная платформа2 сустановленным на ней автомобилем 3; а также помост 1, который жестко соединен с платформой 2, поднимаются. Основная масса свеклы сходит в бункер 9 буртоукладчика, а россыпи свеклы попадают в карманы 5, из которых они по мере подъема платформы 2 также высыпаются в бункер 9. После полной выгрузки
автомобиля оператор возвращает платформу 2 в горизонтальное положение. Затем включает реверс привода перемещения кареток 4 и отводит их на край помоста 1. Устройство вновь в исходном положении
-;А.
Основными достоинствами предлагаемого устройства являются высокая эффективность улавливания россыпей свеклы и полная механизация технологических процессов при использовании устройства для улавливания россыпей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для зачистки кузова транспортного средства от остатков груза | 1987 |
|
SU1444252A1 |
ОПРОКИДНАЯ ПЛОЩАДКА БУРТОУКЛАДЧИКА | 1970 |
|
SU275843A1 |
Устройство для разгрузки транспортного средства | 1985 |
|
SU1276602A1 |
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-АВТОМАТ | 1993 |
|
RU2075579C1 |
Бункер | 1986 |
|
SU1414737A1 |
Самоходная машина для разгрузки автомашин и укладки свеклы в бурты | 1957 |
|
SU111819A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ БУРТОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА | 1969 |
|
SU253657A1 |
МОТОКОЛЯСКА | 2013 |
|
RU2562009C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
БУРТОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА | 1997 |
|
RU2122781C1 |
Формула изобретения
боковой стенкой, а направляющая образована швеллерной балкой, смонтированной вдоль указанного помоста, который закреплен на площадке.
лированным в вертикальной плоскости рычагом, который шарнирно закреплен на верхней кромке ограждения, смонтированного с возможностью взаимодействия с возвратной пружиной, которая жестко связана с кареткой.
Г
1
-х
Фиг.З
Авторы
Даты
1993-01-23—Публикация
1991-04-23—Подача