Изобретение относится к средствам механизации, в частности к конструкции устройства для разгрузки транспортных средств и может- быть применено на предприятиях пищевой промышленности при заготовке и складировании сахарной свеклы для выгрузки ее из кузова транспортного средства.
Цель изобретения - снижение энергоемкости.
На фиг. I изображено устройство для разгрузки транспортных средств, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - схема соединения гидроцилиндров подъема удерживающего приспособления и гидроподъемника платформы.
Устройство содержит основание 1 с опорой 2 для установки задних ко- лес транспортного средства. На основании установлен поворотный в вертикальной плоскости упор 3 с контактной поверхностью, располагаемой по касательной к колесу, для, взаимодействия с последним, связанный посредством кронштейна 4 с приводом 5, шарнирно закрепленным на основании. К основанию шарниром 6 крепится поворотная в вертикальной плоскости платформа 7, связанная посредством кронштейнов 8 с- дополнительным приводом 9, выполненным, например, из дву:к телескопических гидроцилиндров. Ось шарнира 6 расположена на уровне оси колеса транспортного средства, на биссектриссе угла, образованного поверхностью опоры.2 и контактной поверхностью упора в его верхнем положении, В основании вьшолнено гнездо 10 для упора 3,
Устройство Снабжено шарнирно ус. тановленным на основании помостом I1 и жестко установленным на основании конвейером 12, боковые 13 и торцовые 14 стенки которого, а также шарнирно закрепленный на основании мостик 15 в верхнем положении образуют бункер для выгружаемого материала .
В рабочем положении наружные поверхности упора 3, а также наружная поверхность стенки 16 и внутренние поверхности боковых стенок 17 опорной рамы образуют продолжение внутренних поверхностей стенок ,13 и 14 бункера, обеспечивая повьшение его вместимости.
5
0
5
0
5
Для подъема мостика 15 установлен гидроцилиндр 18.
Упор 19 служит для ограничения перемещения транспортного средства на платформе при его предварительной установке.
Устройство содержит также ходовую часть, гидромеханизмы рулевых колес и подъема площадки в транспортное положение (гидромеханизмы магистралями подсоединяются к гидроприводу устройства) и кронштейны для его подсоединения к буртоукладчику (не показаны ходовая часть, гидромеханизмы поворота и , кронштейны),
Приводы 5 и 9 устройства соединены последовательно, что обеспечивает поворот в рабочее положение сначала упора, а затем - платформы.
Устройство работает следующим образом.
На рабочее место устройство перемещается на своей ходовой части совместно с буртоукладчиком посредством еуо транспортно-приводного агрегата и устанавливается в рабо- ч ее положение, при этом основание 1 , помост 11, платформа 7 опираются на грунт, а мостик 15 бункера конвейера и удерживающее приспособление находятся в нижнем положении.
Грзщеное транспортное средство по помосту 11, мостику 15 въезжает на основание I и платформу 7.
Когда передние колеса наедут на упор 19,задние колеса наедут на опору 2, транспортное средство останавливается.
Путем включения гидроцилиндра 18 осуществляется подъем мостика 15, а приводов 5 и 9 - поворот упора в рабочее положение, затем - поворот платформы.
При повороте платформы задние колеса транспортного средства фиксируются контактной поверхностью упора и он поворачивается вокруг непе- ремещающейся в сторону приемного устройства (бункера конвейера) оси задних колес с минимальньи прокатыванием других колес по платформе.
При открытом заднем борте кузова свекла выгружается в бункер и транспортируется конвейером. При этом кузов транспортного средства (его задний торец) опускается к конвейеру.
что уменьшает бой свеклы и ее россыпи на грунт.
После выгрузки свеклы из кузова выключа1бтся приводы 5 и 9, платфор- ма 7 с порожним транспортным средством опускается в исходное положение и последний съезжает с платформ при одновременном опускании упора (он входит в гнездо 10 основания 1).
При заборе свеклы конвейером 12 до уровня его торцовых стенок 14 выключением гидроцилиндра 18 мостик 15 опускается в исходное положение.
Устройство готово к приему следующего автомобиля.
При разгрузке транспортных средств на платформу действует часть его массы, что исключает увеличение пара- метров привода, снижает расход топлива на выгрузку свеклы.
Формула изобретени
Устройство для разгрузки транспортного средства, содержащее основание с опорой для установки задних колес транспортного-средства, на котором установлен поворотный в вертикальной плоскости приводом упор с контактной поверхностью для взаимодействия с колесом, и поворотную дополнительным приводом платформу для поддержания остальной части транспортного средства, шарниром связанную с основанием, о т л и ч а- ю щ е е с-я тем, что, с целью снижения, энергоемкости, ось указанного шарнира расположена на уровне оси колеса транспортного средства на биссектрисе угла, образованного поверхностью указанной опоры и контактной поверхностью упора в его верхнем положении, располагаемой по касательной к колесу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для предотвращения просыпи груза при выгрузке из транспортных средств | 1991 |
|
SU1789479A1 |
Установка для разгрузки транспортных средств | 1989 |
|
SU1659334A1 |
Бункер | 1986 |
|
SU1414737A1 |
ОПРОКИДНАЯ ПЛОЩАДКА БУРТОУКЛАДЧИКА | 1970 |
|
SU275843A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ БУРТОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА | 1969 |
|
SU253657A1 |
Устройство для разгрузки транспортных средств | 1985 |
|
SU1268498A1 |
Устройство для выгрузки свеклы из автомобилей и укладки её в бурты | 1954 |
|
SU117422A1 |
Устройство для выгрузки легкоповреждаемых предметов | 1981 |
|
SU973067A1 |
Разгрузчик-опрокидыватель автомобилей и прицепов | 1973 |
|
SU494326A1 |
Устройство для выгрузки легкоповреждаемых грузов из транспортных средств | 1990 |
|
SU1794841A1 |
Изобретение относится к средствам механизации, в частности R конструкции устройства для разгрузки транспортных средств, которое может быть применено на предприятиях пищевой промьшшенности при заготовке и складировании сахарной свеклы для выгрузки ее из кузова транспортного средства. Цель изобретения fff снижение энергоемкости. Устройство содержит основание I с опорой 2 для установки задних колес транспортного средства. На основании установлен поворотный приводом 5 упор 3 с контактной поверхностью, располагаемой по касательной к колесу, а также связанная с ним шарниром 6 пово-- ротная дополнительным приводом в вертикальной плоскости платформа 7. Ось шарнира 6 расположена на уровне оси колеса транспортного средства, на биссектрисе угла, образованного поверхностью опоры 2 и контактной поверхностью упора в его верхнем положении. При разгрузке транспортного средства поворот платформы 7 с транспортным средством осуществляется вокруг оси шарнира 6, совмещенной с осью после транспортного средства, чем обусловлено минимальное прокатывание других колес по платформе и снижение энергоемкости привода. 4 ил. с (Л ffff7f /Jp //г /1 7 f Г 2 3 5f2 f5i8 Фи2.1 //
/7
/J
тН
Фие.2
- 2
Составитель Н.Лекультр Редактор М.Недолуженко Техред И.Попович Корректор С.Шекмар
Заказ 6631/17Тираж 833Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. А/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул« Проектная,А
Фи2. 3
ff 5
Физ.
Способ осаждения композиционного покрытия | 2021 |
|
RU2761573C1 |
Устройство для вытяжки и скручивания ровницы | 1923 |
|
SU214A1 |
Приспособление для строгания деревянных полов, устраняющее работу на коленях | 1925 |
|
SU1956A1 |
Авторы
Даты
1986-12-15—Публикация
1985-03-15—Подача