Устройство для разгрузки транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК B65G67/48 

Описание патента на изобретение SU1276602A1

Изобретение относится к средствам механизации, в частности к конструкции устройства для разгрузки транспортных средств и может- быть применено на предприятиях пищевой промышленности при заготовке и складировании сахарной свеклы для выгрузки ее из кузова транспортного средства.

Цель изобретения - снижение энергоемкости.

На фиг. I изображено устройство для разгрузки транспортных средств, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - схема соединения гидроцилиндров подъема удерживающего приспособления и гидроподъемника платформы.

Устройство содержит основание 1 с опорой 2 для установки задних ко- лес транспортного средства. На основании установлен поворотный в вертикальной плоскости упор 3 с контактной поверхностью, располагаемой по касательной к колесу, для, взаимодействия с последним, связанный посредством кронштейна 4 с приводом 5, шарнирно закрепленным на основании. К основанию шарниром 6 крепится поворотная в вертикальной плоскости платформа 7, связанная посредством кронштейнов 8 с- дополнительным приводом 9, выполненным, например, из дву:к телескопических гидроцилиндров. Ось шарнира 6 расположена на уровне оси колеса транспортного средства, на биссектриссе угла, образованного поверхностью опоры.2 и контактной поверхностью упора в его верхнем положении, В основании вьшолнено гнездо 10 для упора 3,

Устройство Снабжено шарнирно ус. тановленным на основании помостом I1 и жестко установленным на основании конвейером 12, боковые 13 и торцовые 14 стенки которого, а также шарнирно закрепленный на основании мостик 15 в верхнем положении образуют бункер для выгружаемого материала .

В рабочем положении наружные поверхности упора 3, а также наружная поверхность стенки 16 и внутренние поверхности боковых стенок 17 опорной рамы образуют продолжение внутренних поверхностей стенок ,13 и 14 бункера, обеспечивая повьшение его вместимости.

5

0

5

0

5

Для подъема мостика 15 установлен гидроцилиндр 18.

Упор 19 служит для ограничения перемещения транспортного средства на платформе при его предварительной установке.

Устройство содержит также ходовую часть, гидромеханизмы рулевых колес и подъема площадки в транспортное положение (гидромеханизмы магистралями подсоединяются к гидроприводу устройства) и кронштейны для его подсоединения к буртоукладчику (не показаны ходовая часть, гидромеханизмы поворота и , кронштейны),

Приводы 5 и 9 устройства соединены последовательно, что обеспечивает поворот в рабочее положение сначала упора, а затем - платформы.

Устройство работает следующим образом.

На рабочее место устройство перемещается на своей ходовой части совместно с буртоукладчиком посредством еуо транспортно-приводного агрегата и устанавливается в рабо- ч ее положение, при этом основание 1 , помост 11, платформа 7 опираются на грунт, а мостик 15 бункера конвейера и удерживающее приспособление находятся в нижнем положении.

Грзщеное транспортное средство по помосту 11, мостику 15 въезжает на основание I и платформу 7.

Когда передние колеса наедут на упор 19,задние колеса наедут на опору 2, транспортное средство останавливается.

Путем включения гидроцилиндра 18 осуществляется подъем мостика 15, а приводов 5 и 9 - поворот упора в рабочее положение, затем - поворот платформы.

При повороте платформы задние колеса транспортного средства фиксируются контактной поверхностью упора и он поворачивается вокруг непе- ремещающейся в сторону приемного устройства (бункера конвейера) оси задних колес с минимальньи прокатыванием других колес по платформе.

При открытом заднем борте кузова свекла выгружается в бункер и транспортируется конвейером. При этом кузов транспортного средства (его задний торец) опускается к конвейеру.

что уменьшает бой свеклы и ее россыпи на грунт.

После выгрузки свеклы из кузова выключа1бтся приводы 5 и 9, платфор- ма 7 с порожним транспортным средством опускается в исходное положение и последний съезжает с платформ при одновременном опускании упора (он входит в гнездо 10 основания 1).

При заборе свеклы конвейером 12 до уровня его торцовых стенок 14 выключением гидроцилиндра 18 мостик 15 опускается в исходное положение.

Устройство готово к приему следующего автомобиля.

При разгрузке транспортных средств на платформу действует часть его массы, что исключает увеличение пара- метров привода, снижает расход топлива на выгрузку свеклы.

Формула изобретени

Устройство для разгрузки транспортного средства, содержащее основание с опорой для установки задних колес транспортного-средства, на котором установлен поворотный в вертикальной плоскости приводом упор с контактной поверхностью для взаимодействия с колесом, и поворотную дополнительным приводом платформу для поддержания остальной части транспортного средства, шарниром связанную с основанием, о т л и ч а- ю щ е е с-я тем, что, с целью снижения, энергоемкости, ось указанного шарнира расположена на уровне оси колеса транспортного средства на биссектрисе угла, образованного поверхностью указанной опоры и контактной поверхностью упора в его верхнем положении, располагаемой по касательной к колесу.

Похожие патенты SU1276602A1

название год авторы номер документа
Устройство для предотвращения просыпи груза при выгрузке из транспортных средств 1991
  • Семерик Иван Ефимович
  • Грищенко Юрий Сазонтьевич
  • Приходько Борис Иванович
  • Марочко Иван Александрович
  • Донской Сергей Иванович
SU1789479A1
Установка для разгрузки транспортных средств 1989
  • Голубенко Евгений Григорьевич
  • Саламашенко Валерий Ионович
  • Сабуров Борис Владимирович
  • Парахин Анатолий Петрович
SU1659334A1
Бункер 1986
  • Байко Анатолий Васильевич
SU1414737A1
ОПРОКИДНАЯ ПЛОЩАДКА БУРТОУКЛАДЧИКА 1970
  • В. А. Новиков, И. А. Марочке, В. А. Котенко, Л. А. Кузнецова, Е. С. Соколов, Д. К. Скорик, А. А. Озирный, И. М. Горбатовркий, В. К. Ткач, Н. Гуппер, В. И. Саламашенко В. М. Кульчицкий
  • Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Сахарной Промышленности
SU275843A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ БУРТОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА 1969
  • В. И. Гомберг, Н. Гуппер, В. Ф. Кон Кин, В. М. Кульчицкий, В. Е. Попов, В. К. Ткач, С. Б. Холоденко Б. Ф. Черногуб
  • Украинский Государственный Проектный Институт Сахарной Промышленности
SU253657A1
Устройство для разгрузки транспортных средств 1985
  • Марочко Иван Александрович
  • Семерик Иван Ефимович
  • Грищенко Юрий Сазонтьевич
  • Хоменко Анатолий Петрович
  • Сыроватко Леонид Кириллович
  • Кузнецова Людмила Александровна
  • Диденко Анатолий Иванович
  • Саламашенко Валерий Ионович
  • Лукашук Анатолий Никитович
  • Приходько Борис Иванович
  • Фещенко Александр Михайлович
SU1268498A1
Устройство для выгрузки свеклы из автомобилей и укладки её в бурты 1954
  • Будный А.В.
  • Капалин Н.Н.
  • Спектор М.Д.
SU117422A1
Устройство для выгрузки легкоповреждаемых предметов 1981
  • Егоров Иван Семенович
  • Чаленко Владислав Вадимович
  • Варламов Григорий Прокофьевич
  • Руденко Николай Ефимович
  • Ройтбурд Мотя Шиевич
  • Песчанский Михаил Григорьевич
SU973067A1
Разгрузчик-опрокидыватель автомобилей и прицепов 1973
  • Игнатов Николай Максимович
  • Дутов Николай Павлович
  • Моисеев Игорь Петрович
SU494326A1
Устройство для выгрузки легкоповреждаемых грузов из транспортных средств 1990
  • Поклад Станислав Петрович
  • Петько Александр Борисович
  • Забара Мария Григорьевна
  • Петров Виктор Филипович
SU1794841A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 276 602 A1

Реферат патента 1986 года Устройство для разгрузки транспортного средства

Изобретение относится к средствам механизации, в частности R конструкции устройства для разгрузки транспортных средств, которое может быть применено на предприятиях пищевой промьшшенности при заготовке и складировании сахарной свеклы для выгрузки ее из кузова транспортного средства. Цель изобретения fff снижение энергоемкости. Устройство содержит основание I с опорой 2 для установки задних колес транспортного средства. На основании установлен поворотный приводом 5 упор 3 с контактной поверхностью, располагаемой по касательной к колесу, а также связанная с ним шарниром 6 пово-- ротная дополнительным приводом в вертикальной плоскости платформа 7. Ось шарнира 6 расположена на уровне оси колеса транспортного средства, на биссектрисе угла, образованного поверхностью опоры 2 и контактной поверхностью упора в его верхнем положении. При разгрузке транспортного средства поворот платформы 7 с транспортным средством осуществляется вокруг оси шарнира 6, совмещенной с осью после транспортного средства, чем обусловлено минимальное прокатывание других колес по платформе и снижение энергоемкости привода. 4 ил. с (Л ffff7f /Jp //г /1 7 f Г 2 3 5f2 f5i8 Фи2.1 //

Формула изобретения SU 1 276 602 A1

/7

/J

тН

Фие.2

- 2

Составитель Н.Лекультр Редактор М.Недолуженко Техред И.Попович Корректор С.Шекмар

Заказ 6631/17Тираж 833Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. А/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул« Проектная,А

Фи2. 3

ff 5

Физ.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1276602A1

Способ осаждения композиционного покрытия 2021
  • Мамонтова Юлия Евгеньевна
  • Стекольников Юрий Александрович
RU2761573C1
Устройство для вытяжки и скручивания ровницы 1923
  • Попов В.И.
SU214A1
Приспособление для строгания деревянных полов, устраняющее работу на коленях 1925
  • Фацков Д.И.
SU1956A1

SU 1 276 602 A1

Авторы

Приходько Геннадий Порфирьевич

Голубенко Евгений Григорьевич

Парахин Анатолий Петрович

Белик Владимир Григорьевич

Сабуров Борис Владимирович

Саламашенко Валерий Ионович

Лукашук Анатолий Никитович

Даты

1986-12-15Публикация

1985-03-15Подача