NU
4
м
IN3 Л
N0
Фиг.З
Рама крепится с помощью шарнира к элементу рычага 1. Со стороны выгрузки автомобиля 4 в нижней части платформы 3 шарнирно закреплена штанга для удерживания открытого борта автомобиля 4. В средней части штанги жестко закреплен Т-образный упор для фиксации колес автомобиля 4, В полости платформы 3 расположена тяга,один конец которой посредством пальца 15 соединен с вторым концом рычага 1, а другой конец через палец соединен с шт ангой. Транспортное средство заезжает на платформу 3, Открывают борт.
Силовым цилиндром рычаг 1 с рамой, на которой закреплен вибровозбудитель, поджимают к транспортному средству со стороны, противоположной выгрузке. Одновременно штанга с упором 13 фиксирует борт и колеса с другой стороны транспортного средства. Платформа 3 наклоняется и груз выгружается. На остатки груза воздействуют вибрацией от вибровозбудителя, который создает направленные колебания путем разворота рамы вибровозбудителя в горизонтальной плоскости. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для предотвращения просыпи груза при выгрузке из транспортных средств | 1991 |
|
SU1789479A1 |
ТРАНСПОРТНО-СТЫКОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2007 |
|
RU2350493C1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU981035A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1073141A1 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1983 |
|
SU1142323A1 |
Устройство для выгрузки свеклы из автомобилей и укладки её в бурты | 1954 |
|
SU117422A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ПРИМЕРЗШИХ ИЛИ СЛЕЖАВШИХСЯ СЫПУЧИХ И НЕСЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ВАГОНОВ-САМОСВАЛОВ И ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ОТКРЫВАЮЩИМСЯ БОРТОМ | 1994 |
|
RU2084390C1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1058811A1 |
Изобретение относится к оборудованию для разгрузки корнеплодов, например сахарной свеклы, автомобильной доставки, в частности, для уста- i новки его на стационарных автомобильных разгрузчиках и на опрокидных площадках буртсукладочных машин для выгрузки остатков свеклы из автомобилей после разгрузки их свальным способом. Цель изобретения - повьппе- ние производительности путем создания разнонаправленных вибродействий. Устройство для зачистки кузова транспортного средства от остатков груза содержит двуплечий рычаг 1, установленный на основании 2, которое крепится к поворотной платформе 3 с установленным на ней автомобилем 4. В верхней части рычага 1 установлена поворотная рама, состоящая из плиты, установленного на ней вибровозбудителя, зубчатого сектора 7, приводной .шестерни 8, червячного привода 9. (Л
1
Изобретение относится к оборудо- ,ванию длягразгрузки корнеплодов, например сахарной свеклы, автомобильной доставки и может быть использо- вано для установки на стационарных автомобильных разгрузочных и на опрокидных площадках буртоукладочных машин для вьп рузки остатков свеклы из автомобилей после Их разгрузки.,
Цель изобретения - повышение производительности.
На фиг.1 изображено устройство с поворотной рамой; на фиг, 2 - то же, вид в плане; на фиг, 3 - устройство с держателем борта и упором колес.
Устройство содержит двуплечий рычаг 1, установленный на основании 2, которое крепится к поворотной в вер- тикальной плоскости платформе 3 с установленным на ней автомобилем 4. В верхней части рычага 1 установлена псГйоротная в горизонтальной плоскости рама, состоящая из плиты 5, уста- новленного на ней вибровозбудителя 6 зубчатого сектора 7, приводной шестерни 8, червячного привода 9, Поворотная рама крепится с помощью шарнира 10 к элементу П рычага 1, Зона nepeдачи колебаний на автомобиль 4 находится на бортах кузова автомобиля 4 на 20-40 мм вьшге его днища. Поскольку автомобили разных марок имеют разную высоту, то для обеспечения прижи- ма рычаг I в своей верхней части .изогнут по радиусу.
Со стороны выгрузки автомобиля 4 в нижней части платформы 3 шарнирно закреплена штанга 12 для удерживания открытого борта автомобиля 4, В средней части штанги 12 жестко закреплен Т-образный упор 13 для фиксации ко- , лес автомобиля 4. В полости платформы 3 расположена тяга 14, один конец которой посредством пальца 15 соединен с вторым концом рычага 1, а другой конец через палец 16 соединен с штангой 12, В качестве привода поворота рычага предусмотрен силовой цилиндр 17, шток которого шарннрно крепится к второму концу рычага 1 а корпус - к основанию 2,
Устройство работает следующим образом,
В исходном положении рычаг 1 отклонен на некоторый угол в сторону от поворотной платформы 3, необходимый ;для свободного въезда автомобиля 4, Последний въезжает на платформу 3, останавливается. Открывают борт автомобиля 4 со стороны .его выгрузки,Перед, началом подъема опрокидной платформы 3 включают в работу силовой цилиндр 17, которьй прижимает рычаг 1 к кузову автомобиля 4,
Поворачиваясь, рычаг своим вторым нижним концом перемещает тягу 14,которая, в свою очередь, поднимает штангу 12 с Т-образным зшором 13,Поднятая штанга 12 удерживает свободно обвисший борт от произвольного его поворачивания, а упор 3 фиксирует
колеса и сам автомобиль 4 от скольжения по опрокидной платформе.
Таким образом, от одного силового циливдра 17 синхррнно срабатьгеа- ют три функциональных механизма - рычаг 1, штанга 12 и упор 13. В даль- нэйшем поднимают опрокидную платформу 3 на угол, необходимый для выгрузки свеклы. При этом опущенный борт автомобиля 4 постоянно фиксируется штангой 12, что не позволяет образовываться щели между ребрами борта и днища кузова, а следовательно, исключается и ее запрессовьгеание корнями во время разгрузки автомо.биля.
После подъема платформы 3 и высыпания свеклы приступают к зачистке кузова от остатков. Производится оценка характера расположения остатков по днищу кузова и у стоек. Разворачивают поворотную раму с вибровозбудителем 6 с помощью червячного привода 9 на угол, обеспечивающий наилучшую очистку кузова. Разворот вибровозбудителя 6 необходим для того, чтобы генерируемые вибровозбудителем 6 инерционные усилия приложить :к кузову под нужным углом, что позво ляет повысить производительность выгрузки остатков свеклы. Угол поворота платформы зависит от загрязненности свеклы и он тем больше, чем
,больше загрязненность корней.
I
Приложенные под углом виброусшгая раскладываются на тангенциальные и нормальные составляющие. Под действием первых корни получают ускорение, направленное вдоль кузова; под действием вторых и гравитационных сил
корни сходят с кузова в приемный бункер.
Разгруженный и очищенный от остатков груза автомобиль 4 опускают в исходное положение. Затем силовым цилиндром 17 отводят рычаг 1 и штангу 1 2 с упором 13, что обеспечивает свободный съезд , автомобиля 4 с платформы 3.
Формула изобретения
Ф.
1 Jf
Фие.-f
Боковой вагоноопрокидыватель | 1980 |
|
SU981158A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-12-15—Публикация
1987-06-24—Подача