(ша
iM
ы
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для предотвращения просыпи груза при выгрузке из транспортных средств | 1991 |
|
SU1789479A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ БУРТОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА | 1969 |
|
SU253657A1 |
БУРТОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ В КАГАТЫ СВЕКЛЫ | 1971 |
|
SU314721A1 |
БУРТОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА | 1972 |
|
SU324022A1 |
Передвижное самоходное устройство для разгрузки свеклы из автомашин и укладки ее в бурты | 1960 |
|
SU133710A1 |
БУРТОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2108025C1 |
БУРТОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА | 1997 |
|
RU2122781C1 |
Устройство для зачистки кузова транспортного средства от остатков груза | 1987 |
|
SU1444252A1 |
БУРТОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА | 1964 |
|
SU163952A1 |
ОПРОКИДНАЯ ПЛОЩАДКА БУРТОУКЛАДЧИКА | 1970 |
|
SU275843A1 |
Изобретение относится к бункерным устройствам для сахарной свеклы при разгрузке автотранспортных средств на бурто- укладочных машинах. Цель изобретения - повышение эффективности путем увеличения объема и снижения повреждаемости. Бункер содержит поворотные заднюю 3 и переднюю 4 стенки. Задняя стенка выполнена раздвижной и шарнирно соединена также с раздвижным поворотным щ :тоУ| 6, 1ч07орь,1и служит для перекрытия бункера. Шит 6 снабжен на консольном конце ролкк;глЧ. д.;1Я взаимодействия с напра-Бляющим ; и связан с тросом 12, который обеспечивает сто I epe- мепдение вверх и вниз. Автомоби.ль с грузом въезжает на буртоукладочную M.-iiuiii /, lipo- езжает помост, образованный сте1-;ками 3 и 4, которые затем поднимают гидроцилиндром 8. При этом задняя стекка допо.пнительно выдвигается вверх, перемещая одновреме1 ;110 поворотный шит 6, другая стсфона KOTL. рого перемеи ается ззте-.- на рсликах 1U ш направляюш.им И с помощью троса 2. i-oc- ле перекрытия бункера щитом 6 и, разгрузки груза на него последний оьус:-.: : с;: трч сил; 12, и свекла перегружается з щель мем.ду передней стенкой 4 бункера и 6 на конвейер 2. Затем задняя к передняя стсп- ки бункера складываются, образуя г.омосг для въезда очередного автомобили с грузом. 3 ил. (О
7///77////// //// //// ///7 //// //// //// //// //// //// //// //// ////
фиг. 2
Изобретение относится к бункерным приемным устройствам для сахарной свеклы при разгрузке автотранспортных средств на буртоукладочных машинах.
Цель изобретения - повышение эффективности путем увеличения объема и снижения повреждаемости.
На фиг. 1 изображена схема приемного бункера, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в промежуточном между нерабочим и рабочим положении; на фиг. 3 - то же, в рабочем положении.
Бункер содержит рамное основание 1 с конвейером 2, над которым смонтированы поворотная задняя 3 и передняя 4 стенки, образующие при складывании помост для проезда автомобилей, и боковые стенки 5, которые жестко прикреплены к рамному основанию 1. Одна из боковых стенок 5 имеет окно (показано пунктирной линией) для вывода конвейера 2. На конце раздвижной части стенки 3 шарнирно смонтирован раздвижной щит 6. Стенка 3 соединена с тягой 7, которая посредством шарнира связана со штоком гидроцилиндра 8. Задняя и передняя стенки бункера соединены между собой цепями 9.
Щит 6 на выдвижной части оснащен роликами 10 для перемещения по направляющим 11, которые закреплены на рамном оснований в нижней части боковых стенок 5 и на передней стенке 4, а в средней части соединен с тросом 12, который связан с
реверсивным приводом, бункером.
установленным над
Бункер работает следующим образом.
Груженный свеклой автомобиль въезжает на опрокидную платформу по въездному пандусу, проезжает по помосту, образованному сложенными в горизонтальном уровне задней 3 и передней 4 стенками бункера, и фиксируется на опрокидной платформе. Оператор буртоукладочной маилины включает гидроцилиндр 8, который приводит в
0
5
0
5
0
5
0
действие тягу 7 и стенку 3, поднимая и выдвигая ее вверх. При достижении стенкой 3 угла примерно 75° начинает подниматься с помощью цепей 9 передняя стенка 4. При достижении стенками 3 и 4 конечных положений между ними и боковыми стенками 5 образуется бункер над конвейером 2. Затем оператор включает тросовый привод 12 и раздвижной щит 6, опираясь роликами 10 на направляющие 11, поворачивается и поднимается вверх. После разгрузки свеклы в бункер оператор включает реверс тросового привода 12 и щит 6 под действием массы свеклы опускается вниз, отходит от передней стенки бункера 4. В образовавщуюся щель свекла перемещается на конвейер 2. После разгрузки автомобиль, не дожидаясь опорожнения бункера, опускается опрокидной платформой и съезжает с буртоукладочной машины по ходу первоначального направления движения. После освобождения бункера от свеклы оператор опускает заднюю и переднюю стенки, которые образуют горизонтальный помост для въезда очередного груженого автомобиля.
Формула изобретения
Бункер преимущественно для опрокидывателей транспортных средств, содержащий смонтированные на рамном основании боковые и поворотные заднюю и переднюю стенки, отличающийся тем, что, с целью по- выщения эффективности путем увеличения объема и снижения повреждаемости, он снабжен дополнительной задней стенкой, установленной за основной задней стенкой с возможностью перемещения вдоль нее, причем на дополнительной задней стенке шар- нирно закреплен с возможностью поворота приводом в вертикальной плоскости телескопический щит с роликами для взаимодействия с направляющими, которые смонтированы на указанном основании в нижней части бункера и на передней части бункера.
/////////////////7/////7/ /////// ///////7///////////////////
Фиг.З
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Бур- тоукладочная машина | |||
Отраслевой каталог: Оборудование для сахарной промышленности. |
Авторы
Даты
1988-08-07—Публикация
1986-12-22—Подача