Бункер Советский патент 1988 года по МПК B65G65/30 B65G67/30 

Описание патента на изобретение SU1414737A1

(ша

iM

ы

Похожие патенты SU1414737A1

название год авторы номер документа
Устройство для предотвращения просыпи груза при выгрузке из транспортных средств 1991
  • Семерик Иван Ефимович
  • Грищенко Юрий Сазонтьевич
  • Приходько Борис Иванович
  • Марочко Иван Александрович
  • Донской Сергей Иванович
SU1789479A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ БУРТОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА 1969
  • В. И. Гомберг, Н. Гуппер, В. Ф. Кон Кин, В. М. Кульчицкий, В. Е. Попов, В. К. Ткач, С. Б. Холоденко Б. Ф. Черногуб
  • Украинский Государственный Проектный Институт Сахарной Промышленности
SU253657A1
БУРТОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ В КАГАТЫ СВЕКЛЫ 1971
  • М. Н. Галиновский, В. И. Гомберг, Н. Гуппер, Н. А. Емель Нов, Н. М. Кичигин, В. Ф. Кон Кин, В. М. Кульчицкий, В. К. Ткач,
SU314721A1
БУРТОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА 1972
  • В. А. Новиков, И. А. Марочко, В. А. Котенко, Е. С. Соколов, Д. К. Скорик, И. М. Горбатовский, В. К. Ткач, Н. Гуппер
  • В. М. Кульчицкий
  • Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Сахарной Промышленности
SU324022A1
Передвижное самоходное устройство для разгрузки свеклы из автомашин и укладки ее в бурты 1960
  • Доронина А.П.
  • Канякин В.Ф.
  • Лившиц П.Л.
  • Пашковский Ф.М.
  • Попов В.Е.
  • Черногуб Б.Ф.
SU133710A1
БУРТОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА 1996
  • Марочко Иван Александрович[Ua]
  • Плахотный Александр Михайлович[Ua]
  • Ходос Андрей Иванович[Ua]
  • Штангеев Валерий Остапович[Ua]
RU2108025C1
БУРТОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА 1997
  • Марочко Иван Александрович
  • Плахотный Александр Михайлович
  • Ходос Андрей Иванович
  • Штангеев Валерий Остапович
RU2122781C1
Устройство для зачистки кузова транспортного средства от остатков груза 1987
  • Семерик Иван Ефимович
  • Марочко Иван Александрович
  • Поведа Владимир Витальевич
  • Бруханский Николай Алексеевич
  • Грищенко Юрий Сазонтьевич
  • Приходько Борис Иванович
  • Сыроватко Леонид Кириллович
  • Диденко Анатолий Иванович
  • Кузнецова Людмила Александровна
  • Гопанюк Игорь Николаевич
SU1444252A1
БУРТОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА 1964
SU163952A1
ОПРОКИДНАЯ ПЛОЩАДКА БУРТОУКЛАДЧИКА 1970
  • В. А. Новиков, И. А. Марочке, В. А. Котенко, Л. А. Кузнецова, Е. С. Соколов, Д. К. Скорик, А. А. Озирный, И. М. Горбатовркий, В. К. Ткач, Н. Гуппер, В. И. Саламашенко В. М. Кульчицкий
  • Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Сахарной Промышленности
SU275843A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 414 737 A1

Реферат патента 1988 года Бункер

Изобретение относится к бункерным устройствам для сахарной свеклы при разгрузке автотранспортных средств на бурто- укладочных машинах. Цель изобретения - повышение эффективности путем увеличения объема и снижения повреждаемости. Бункер содержит поворотные заднюю 3 и переднюю 4 стенки. Задняя стенка выполнена раздвижной и шарнирно соединена также с раздвижным поворотным щ :тоУ| 6, 1ч07орь,1и служит для перекрытия бункера. Шит 6 снабжен на консольном конце ролкк;глЧ. д.;1Я взаимодействия с напра-Бляющим ; и связан с тросом 12, который обеспечивает сто I epe- мепдение вверх и вниз. Автомоби.ль с грузом въезжает на буртоукладочную M.-iiuiii /, lipo- езжает помост, образованный сте1-;ками 3 и 4, которые затем поднимают гидроцилиндром 8. При этом задняя стекка допо.пнительно выдвигается вверх, перемещая одновреме1 ;110 поворотный шит 6, другая стсфона KOTL. рого перемеи ается ззте-.- на рсликах 1U ш направляюш.им И с помощью троса 2. i-oc- ле перекрытия бункера щитом 6 и, разгрузки груза на него последний оьус:-.: : с;: трч сил; 12, и свекла перегружается з щель мем.ду передней стенкой 4 бункера и 6 на конвейер 2. Затем задняя к передняя стсп- ки бункера складываются, образуя г.омосг для въезда очередного автомобили с грузом. 3 ил. (О

Формула изобретения SU 1 414 737 A1

7///77////// //// //// ///7 //// //// //// //// //// //// //// //// ////

фиг. 2

Изобретение относится к бункерным приемным устройствам для сахарной свеклы при разгрузке автотранспортных средств на буртоукладочных машинах.

Цель изобретения - повышение эффективности путем увеличения объема и снижения повреждаемости.

На фиг. 1 изображена схема приемного бункера, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в промежуточном между нерабочим и рабочим положении; на фиг. 3 - то же, в рабочем положении.

Бункер содержит рамное основание 1 с конвейером 2, над которым смонтированы поворотная задняя 3 и передняя 4 стенки, образующие при складывании помост для проезда автомобилей, и боковые стенки 5, которые жестко прикреплены к рамному основанию 1. Одна из боковых стенок 5 имеет окно (показано пунктирной линией) для вывода конвейера 2. На конце раздвижной части стенки 3 шарнирно смонтирован раздвижной щит 6. Стенка 3 соединена с тягой 7, которая посредством шарнира связана со штоком гидроцилиндра 8. Задняя и передняя стенки бункера соединены между собой цепями 9.

Щит 6 на выдвижной части оснащен роликами 10 для перемещения по направляющим 11, которые закреплены на рамном оснований в нижней части боковых стенок 5 и на передней стенке 4, а в средней части соединен с тросом 12, который связан с

реверсивным приводом, бункером.

установленным над

Бункер работает следующим образом.

Груженный свеклой автомобиль въезжает на опрокидную платформу по въездному пандусу, проезжает по помосту, образованному сложенными в горизонтальном уровне задней 3 и передней 4 стенками бункера, и фиксируется на опрокидной платформе. Оператор буртоукладочной маилины включает гидроцилиндр 8, который приводит в

0

5

0

5

0

5

0

действие тягу 7 и стенку 3, поднимая и выдвигая ее вверх. При достижении стенкой 3 угла примерно 75° начинает подниматься с помощью цепей 9 передняя стенка 4. При достижении стенками 3 и 4 конечных положений между ними и боковыми стенками 5 образуется бункер над конвейером 2. Затем оператор включает тросовый привод 12 и раздвижной щит 6, опираясь роликами 10 на направляющие 11, поворачивается и поднимается вверх. После разгрузки свеклы в бункер оператор включает реверс тросового привода 12 и щит 6 под действием массы свеклы опускается вниз, отходит от передней стенки бункера 4. В образовавщуюся щель свекла перемещается на конвейер 2. После разгрузки автомобиль, не дожидаясь опорожнения бункера, опускается опрокидной платформой и съезжает с буртоукладочной машины по ходу первоначального направления движения. После освобождения бункера от свеклы оператор опускает заднюю и переднюю стенки, которые образуют горизонтальный помост для въезда очередного груженого автомобиля.

Формула изобретения

Бункер преимущественно для опрокидывателей транспортных средств, содержащий смонтированные на рамном основании боковые и поворотные заднюю и переднюю стенки, отличающийся тем, что, с целью по- выщения эффективности путем увеличения объема и снижения повреждаемости, он снабжен дополнительной задней стенкой, установленной за основной задней стенкой с возможностью перемещения вдоль нее, причем на дополнительной задней стенке шар- нирно закреплен с возможностью поворота приводом в вертикальной плоскости телескопический щит с роликами для взаимодействия с направляющими, которые смонтированы на указанном основании в нижней части бункера и на передней части бункера.

/////////////////7/////7/ /////// ///////7///////////////////

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1414737A1

Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Бур- тоукладочная машина
Отраслевой каталог: Оборудование для сахарной промышленности.

SU 1 414 737 A1

Авторы

Байко Анатолий Васильевич

Даты

1988-08-07Публикация

1986-12-22Подача