МНОГОМЕСТНАЯ ИНЕРЦИОННАЯ МАШИНА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ Советский патент 1966 года по МПК G01M13/04 

Описание патента на изобретение SU179062A1

Известные инерционные машины для испытания нодшинников скольжения содержат вал, разъемные шатуны для размещения в них испытуемых полтинников и грузы, эксцентрично закрепленные и зеркально расположенные на валу и предназначенные для создания нагрузки на испытуемые подшииники и бала сировки машины.

Однако известные машины громоздки и имеют ограниченное число испытательных позиций.

Онисываемая машина отличается тем, что вал выполнен составным и на каждой его части установлено равное количество грузов н шатунов, а для соединения частей вала использована разъемная муфта.

Эти особенности машины позволяют уменьшить ее габариты по длине и увеличить количество испытательных позиций.

На чертеже изображена принципиальная схема машины.

Шатуны 1, 2, 3 и 4 ноддерживают одну секцию вала 5, шатуны 6, 7, 8 9 - другую секцию вала. Испытуемые нодшипники устанавливают в разъемные головки шатунов /-4 и 6-9, где они работают в сопряжении с валом из заданного материала.

секции к секции применяется скользящая муфта 14.

Балансировка машины осуществляется следующнм образом.

Каждая секция статически уравновешена, т. к. все грузы одинаковы и расположены диаметрально противоположно. Благодаря зеркальному расположению грузов в одной плоскости момент пары радиальных сил инерции грузов одной секции будет равен по величине, но противоположен по направлению моменту пары другой секции. Оба момента воспринимаются через щатуны /, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 общим основанием, н в целом система балансируется.

Предмет изобретения

.Д1ногоместная инерционная маилниа для испытания нодщипников скольже1И1я, содержащая шатуны, выполненные разъемными для размешения в них испытуемых подшипников, вал и грузы, эксцентрично закрепленные я зеркально расположенные на валу, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов машины по длине и увеличения количества испытательных позиций, вал выполнен составным н на каждой его части установлено равное количество грузов и шатунов, а для сосдннения частей вала использована разъел ная муфта.

Похожие патенты SU179062A1

название год авторы номер документа
МНОГОМЕСТНАЯ ИНЕРЦИОННАЯ МАШИНА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ 1967
  • Петровский В.И.
SU214866A1
Стенд для испытания муфт 1990
  • Панов Виктор Борисович
  • Капелевич Александр Львович
SU1763925A1
ОБЪЕМНАЯ МАШИНА САВИНА 1992
  • Савин Георгий Алексеевич
RU2016241C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1998
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
  • Чернышов К.В.
  • Васильев А.В.
  • Бурякова М.В.
RU2133459C1
ПРИВОД ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КЛЕТИ СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ 1990
  • Смирнов В.Г.
  • Чечулин Ю.Б.
  • Морозов А.А.
  • Макаркин Н.С.
  • Кондратов Л.А.
RU2030228C1
Машина резонансного типа для испытания стержневых образцов на усталость при кручении 1957
  • Андренко В.М.
  • Яцкевич С.И.
SU114067A1
Установка для испытания стержневых образцов на кручение 1987
  • Лодус Евгений Васильевич
SU1499160A1
Стенд для испытания карданных передач 1982
  • Лозовик Александр Константинович
  • Марутян Маиски Погосович
  • Петухов Эдгард Александрович
  • Семенько Евгений Александрович
  • Удовидчик Петр Александрович
  • Скорынин Юрий Васильевич
SU1084643A1
ПИЛЬГЕРНЫЙ СТАН 1994
  • Михаель Баенш[De]
  • Ральф Бонзельс[De]
RU2107565C1
Инерционный нагружатель 1987
  • Пожбелко Владимир Иванович
  • Пермяков Владимир Александрович
  • Данилов Николай Павлович
  • Довжик Валерий Львович
  • Найштут Александр Яковлевич
SU1583779A1

Иллюстрации к изобретению SU 179 062 A1

Реферат патента 1966 года МНОГОМЕСТНАЯ ИНЕРЦИОННАЯ МАШИНА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ

Формула изобретения SU 179 062 A1

SU 179 062 A1

Даты

1966-01-01Публикация