Известные инерционные машины для испытания нодшинников скольжения содержат вал, разъемные шатуны для размещения в них испытуемых полтинников и грузы, эксцентрично закрепленные и зеркально расположенные на валу и предназначенные для создания нагрузки на испытуемые подшииники и бала сировки машины.
Однако известные машины громоздки и имеют ограниченное число испытательных позиций.
Онисываемая машина отличается тем, что вал выполнен составным и на каждой его части установлено равное количество грузов н шатунов, а для соединения частей вала использована разъемная муфта.
Эти особенности машины позволяют уменьшить ее габариты по длине и увеличить количество испытательных позиций.
На чертеже изображена принципиальная схема машины.
Шатуны 1, 2, 3 и 4 ноддерживают одну секцию вала 5, шатуны 6, 7, 8 9 - другую секцию вала. Испытуемые нодшипники устанавливают в разъемные головки шатунов /-4 и 6-9, где они работают в сопряжении с валом из заданного материала.
секции к секции применяется скользящая муфта 14.
Балансировка машины осуществляется следующнм образом.
Каждая секция статически уравновешена, т. к. все грузы одинаковы и расположены диаметрально противоположно. Благодаря зеркальному расположению грузов в одной плоскости момент пары радиальных сил инерции грузов одной секции будет равен по величине, но противоположен по направлению моменту пары другой секции. Оба момента воспринимаются через щатуны /, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 общим основанием, н в целом система балансируется.
Предмет изобретения
.Д1ногоместная инерционная маилниа для испытания нодщипников скольже1И1я, содержащая шатуны, выполненные разъемными для размешения в них испытуемых подшипников, вал и грузы, эксцентрично закрепленные я зеркально расположенные на валу, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов машины по длине и увеличения количества испытательных позиций, вал выполнен составным н на каждой его части установлено равное количество грузов и шатунов, а для сосдннения частей вала использована разъел ная муфта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОМЕСТНАЯ ИНЕРЦИОННАЯ МАШИНА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ | 1967 |
|
SU214866A1 |
Стенд для испытания муфт | 1990 |
|
SU1763925A1 |
ОБЪЕМНАЯ МАШИНА САВИНА | 1992 |
|
RU2016241C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
ПРИВОД ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КЛЕТИ СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ | 1990 |
|
RU2030228C1 |
Машина резонансного типа для испытания стержневых образцов на усталость при кручении | 1957 |
|
SU114067A1 |
Установка для испытания стержневых образцов на кручение | 1987 |
|
SU1499160A1 |
Стенд для испытания карданных передач | 1982 |
|
SU1084643A1 |
ПИЛЬГЕРНЫЙ СТАН | 1994 |
|
RU2107565C1 |
Инерционный нагружатель | 1987 |
|
SU1583779A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация