При закрытой заслонке .6 в случае повреждения вентилятора.охлаждения двигателя охлаждение последнего осуществляется радиатором 2 системы вентиляции и отопления салона с выбросом теплого воздуха через дополнительные воздуховоды 4 и скрытые полости 5 в атмосферу. При закрытой заслонке 6 осуществляются также вентиляция и отопление скрытых полостей кузова, что позволяет перед установкой транспортного средства в гараж удалить из них влагу.
При открытой заслонке 6 устройство вентиляции и отопления работает в режиме отопления и вентиляции салона. Дополнительный воздуховод блокируется поворот- ной заслонкой 6.
Эффективность заявляемого решения заключается в эффективном использовании системы вентиляции и отоНления для охлаждения двигателя в случае повреждения вентилятора системы охлаждения; в возможности вентиля .ии и отопления скрытых полостей кузова с использованием 100% мощности системы вентиляции и отопления. После выключения двигателя в гараже режим вентиляции скрытых полостей осуществляется воздухом, который по температуре и влажности полностью соответствует режиму хранения транспортного средства.
Формула изобретения Устройство вентиляции и отопления транспортного средства, содержащее последовательно установленные в кожухе электровентилятор, радиатор и основной воздуховод, сообщенный с салоном транспортного средства, причем входное отверстие воздуховода расположено выше радиатора, отличающееся тем, что, с целью повышения его эффективности и расширения эксплуатационных возможностей путем обеспечения вентиляции и отопления скрытых полостей кузова транспортного средства, оно снабжено дополнительным воздуховодом, сообщающим полость кожуха в районе между радиатором и входом в основной воздуховод со скрытыми полостями кузова, и поворотной заслонкой, установленной в кожухе с возможностью попеременного открытия и закрытия входных отверстий основного и дополнитетьно- го воздуховодов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ТЕПЛООБМЕНА И ВЕНТИЛЯЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2272717C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2147006C1 |
ПОЛОЕ ДНИЩЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2003 |
|
RU2260538C2 |
ПОДВИЖНОЕ ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ ОТВЕРСТИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2662892C2 |
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2601826C1 |
Способ и устройство дезинфекции воздуха в салонах транспортных средств | 2020 |
|
RU2757122C1 |
Система вентиляции и отопления транспортного средства | 1981 |
|
SU948699A1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ СЕЛЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ ВПУСКА ВОЗДУХА ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА | 2011 |
|
RU2569974C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ | 1998 |
|
RU2148501C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА НОРМАЛИЗАЦИИ МИКРОКЛИМАТА | 2006 |
|
RU2345909C2 |
Авторы
Даты
1993-01-30—Публикация
1990-03-11—Подача