Транспортная система ТВМ Советский патент 1993 года по МПК B65G67/00 

Описание патента на изобретение SU1791307A1

9

СЛ

Похожие патенты SU1791307A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕГРУЗЧИК "МИР ТВМ" (МИР ТАРАНА ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВИЧА) 1991
  • Таран Валентин Михайлович
RU2045975C1
Транспортная система 1988
  • Таран Валентин Михайлович
SU1625798A1
ПЕРЕГРУЗЧИК 1991
  • Таран Валентин Михайлович
RU2020088C1
Погрузочно-разгрузочная система 1971
  • Таран Валентин Михайлович
SU1046166A1
ПЕРЕГРУЗЧИК "МИР ТВМ" (МИР ТАРАНА В.М.) 1991
  • Таран Валентин Михайлович
RU2036680C1
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА 1997
  • Келькер Карл Вильхельм
  • Тиле Бернд
RU2191714C2
Игрушечная станция для разгрузки транспортируемых грузов 1979
  • Таран Валентин Михайлович
SU921587A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ РАДИОЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ С БЛОКАМИ НА ПЛАТАХ С РАЗЪЕМАМИ 1992
  • Таран Валентин Михайлович
RU2050714C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
Устройство для перегрузки грузов 1979
  • Таран Валентин Михайлович
SU1104086A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 791 307 A1

Реферат патента 1993 года Транспортная система ТВМ

Сущность изобретения: уменьшение веса |итанг 2, 3 грузовой транспортной платформы, которые взаимодействуют с контейнером 9, оборудованным боковыми роликами качения по наклонным рельсам по сторонам транспортного пути, имеющим участки выгрузки, накопления и погрузки контейнеров. Штанги выполнены армированными (трубы, стержни из металла, пластмассы) для работы на растяжение, это позволяет выполнить их тонкими, легкими для работы только на растяжение, причем на грузовой платформе закреплено не менее двух штанг в противоположных сторонах платформы, где одна работает для втягивания контейнера по наклонным рельсам для транспортировки его по горизонтальным рельсам накопителя, а другая -для спуска, по рельсам противоположного наклона. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения SU 1 791 307 A1

Фи

Изобретение относится к транспортным подъемным механизмам,

Известно перегрузочное устройство, состоящее из наклонных стационарных рельсов по сторонам транспортного пути, оборудованной боковыми роликами тары для груза, Тара вместе с транспортом движется между стационарными наклонными рельсами, подталкивается вдоль них вверх штангой, которая для подталкивания кон- тейнера упирается в его донный выступ.

Целью изобретения является повышение надёжности.

Эта цель достигается тем, что в известном перегрузочном устройстве, содержа- щем наклонные рельсы в виде двухскатной горки по сторонам транспортного пути с накопителем, оборудованные боковыми роликами контейнеры с фиксаторами, толкатель, закрепленный на транспортной платформе и захватом взаимодействующий с донной скобой контейнера, рычажный толкатель выполнен в виде штанги, оканчивающейся захватом; грузовая платформа дополнена вторым толкателем, параллель- ным первому, но с противоположным расположением шарнира его поворота.

На фиг. 1 изображена грузовая, платформа с толкателями в плане; на фиг. 2 - то же, вид сбоку с контейнером; на фиг. 3-вид сбоку толкателя; на фиг. 4 - вариант расположения толкателей; на фиг. 5- отрезок станции,боковой вал с показом съема с грузовой .платформы контейнера и погрузки контейнера на грузовую платформу.

На фиг. 1 схематично изображена в плане грузовая транспортная платформа 1 со штангами 2 и 3, поворачиваемыми вокруг шарниров 4 и оборудованными с противоположных сторон шарниров 4 захватами, например, в форме крючков 5 для взаимодействия со скобами 6 и 7 дна 8 контейнера 9 с боковыми роликами 10, на стационарных рельсах 11. Полость 12 выполнена в грузовой платформе 1, в которой утоплены штанги 2, 3. Гайки 13 крепления или болты крепления контейнера 9 смонтированы на грузовой платформе 1. Пружина 14 служит для подъема штанг2,3, а трос 15, соединенный с рычагом в кабине автомашины (не обозначены) для спуска штанг2,3 в полость 12. Внутри штанг закреплен трос 16 или проволочная арматура, работающие на растяжение. На штанге закреплен боковой выступ 17 для отключения от контейнера 9 с помощью клинообразного устройства 18 на перегрузочной станции. Учитывая, что штанга 3 с контейнером описывает дугу,

контейнер 9 выполнен с дугообразно изогнутой передней стенкой 19, такой же изгиб имеет задняя стенка 20 кабины водителя.

На фиг. 4 штанг 3 изображено две, между ними расположена штанга 2 для обеспечения наиболее равномерной нагрузки на контейнер 9 (чтобы не было перекосов).

В вариантах предлагаются телескопически раздвигаемые штанги 2, 3, трос 16 внутри которых под платформой 1 соединен с лебедкой изменения длины штанг 2,3. Для автоматического управления длиной штанг 2,3 в зависимости от угла наклона возможно вдоль перегрузочной станции установить копирную направляющую для выступа 17 с системой обратной связи привода намотки на барабан троса 16. Станция содержит наклонные рельсы 21 подъема с платформы 1 контейнера 9 и наклонные рельсы 22 спуска контейнера на платформу 1, стрелки 23 колес 6 и 7 контейнеров.

Когда контейнер 9 с помощью наклонных рельс втягивается вверх штангой 3, то штанга имеет напряжение растяжения. Когда контейнер 9 на роликах 6 и 7 перемещается по горизонтальным рельсам, то эта же штанга также растягивается. При спуске контейнера 9 по наклонным в противоположную сторону рельсам используется штанга 2, которой контейнер 9 удерживается от быстрого скатывания по наклонным рельсам, при этом штанга 2 не имеет изги- . бающих нагрузок.

Формула изобретения

1. Транспортная система ТВМ, содержащая установленные на перегрузочной станции рельсы с крайними наклонными и средним горизонтальным накопительным участками, контейнеры с роликами для перемещения по указанным рельсам, транспортное средство, в передней части платформы которого шарнирно закреплена подпружиненная штанга с захватом на конце для взаимодействия с ответными элементами, выполненными в задних частях контейнеров,отличающаяся тем,что, с целью повышения надежности, транспортное средство снабжено дополнительной подпружиненной штангой с захватом, шарнирно закрепленной в задней части платформы, а в передних частях контейнера выполнены ответные элементы для взаимодействия с захватом дополнительной штанги.2. Система по п. 2, отличающая- с я тем, что транспортное средство снабжено приводными гибкими элементами, связанными со штангами,

Ч

§

SU 1 791 307 A1

Авторы

Таран Валентин Михайлович

Даты

1993-01-30Публикация

1989-07-24Подача