9
СЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕГРУЗЧИК "МИР ТВМ" (МИР ТАРАНА ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВИЧА) | 1991 |
|
RU2045975C1 |
Транспортная система | 1988 |
|
SU1625798A1 |
ПЕРЕГРУЗЧИК | 1991 |
|
RU2020088C1 |
Погрузочно-разгрузочная система | 1971 |
|
SU1046166A1 |
ПЕРЕГРУЗЧИК "МИР ТВМ" (МИР ТАРАНА В.М.) | 1991 |
|
RU2036680C1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА | 1997 |
|
RU2191714C2 |
Игрушечная станция для разгрузки транспортируемых грузов | 1979 |
|
SU921587A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ РАДИОЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ С БЛОКАМИ НА ПЛАТАХ С РАЗЪЕМАМИ | 1992 |
|
RU2050714C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
Устройство для перегрузки грузов | 1979 |
|
SU1104086A1 |
Сущность изобретения: уменьшение веса |итанг 2, 3 грузовой транспортной платформы, которые взаимодействуют с контейнером 9, оборудованным боковыми роликами качения по наклонным рельсам по сторонам транспортного пути, имеющим участки выгрузки, накопления и погрузки контейнеров. Штанги выполнены армированными (трубы, стержни из металла, пластмассы) для работы на растяжение, это позволяет выполнить их тонкими, легкими для работы только на растяжение, причем на грузовой платформе закреплено не менее двух штанг в противоположных сторонах платформы, где одна работает для втягивания контейнера по наклонным рельсам для транспортировки его по горизонтальным рельсам накопителя, а другая -для спуска, по рельсам противоположного наклона. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
Фи
Изобретение относится к транспортным подъемным механизмам,
Известно перегрузочное устройство, состоящее из наклонных стационарных рельсов по сторонам транспортного пути, оборудованной боковыми роликами тары для груза, Тара вместе с транспортом движется между стационарными наклонными рельсами, подталкивается вдоль них вверх штангой, которая для подталкивания кон- тейнера упирается в его донный выступ.
Целью изобретения является повышение надёжности.
Эта цель достигается тем, что в известном перегрузочном устройстве, содержа- щем наклонные рельсы в виде двухскатной горки по сторонам транспортного пути с накопителем, оборудованные боковыми роликами контейнеры с фиксаторами, толкатель, закрепленный на транспортной платформе и захватом взаимодействующий с донной скобой контейнера, рычажный толкатель выполнен в виде штанги, оканчивающейся захватом; грузовая платформа дополнена вторым толкателем, параллель- ным первому, но с противоположным расположением шарнира его поворота.
На фиг. 1 изображена грузовая, платформа с толкателями в плане; на фиг. 2 - то же, вид сбоку с контейнером; на фиг. 3-вид сбоку толкателя; на фиг. 4 - вариант расположения толкателей; на фиг. 5- отрезок станции,боковой вал с показом съема с грузовой .платформы контейнера и погрузки контейнера на грузовую платформу.
На фиг. 1 схематично изображена в плане грузовая транспортная платформа 1 со штангами 2 и 3, поворачиваемыми вокруг шарниров 4 и оборудованными с противоположных сторон шарниров 4 захватами, например, в форме крючков 5 для взаимодействия со скобами 6 и 7 дна 8 контейнера 9 с боковыми роликами 10, на стационарных рельсах 11. Полость 12 выполнена в грузовой платформе 1, в которой утоплены штанги 2, 3. Гайки 13 крепления или болты крепления контейнера 9 смонтированы на грузовой платформе 1. Пружина 14 служит для подъема штанг2,3, а трос 15, соединенный с рычагом в кабине автомашины (не обозначены) для спуска штанг2,3 в полость 12. Внутри штанг закреплен трос 16 или проволочная арматура, работающие на растяжение. На штанге закреплен боковой выступ 17 для отключения от контейнера 9 с помощью клинообразного устройства 18 на перегрузочной станции. Учитывая, что штанга 3 с контейнером описывает дугу,
контейнер 9 выполнен с дугообразно изогнутой передней стенкой 19, такой же изгиб имеет задняя стенка 20 кабины водителя.
На фиг. 4 штанг 3 изображено две, между ними расположена штанга 2 для обеспечения наиболее равномерной нагрузки на контейнер 9 (чтобы не было перекосов).
В вариантах предлагаются телескопически раздвигаемые штанги 2, 3, трос 16 внутри которых под платформой 1 соединен с лебедкой изменения длины штанг 2,3. Для автоматического управления длиной штанг 2,3 в зависимости от угла наклона возможно вдоль перегрузочной станции установить копирную направляющую для выступа 17 с системой обратной связи привода намотки на барабан троса 16. Станция содержит наклонные рельсы 21 подъема с платформы 1 контейнера 9 и наклонные рельсы 22 спуска контейнера на платформу 1, стрелки 23 колес 6 и 7 контейнеров.
Когда контейнер 9 с помощью наклонных рельс втягивается вверх штангой 3, то штанга имеет напряжение растяжения. Когда контейнер 9 на роликах 6 и 7 перемещается по горизонтальным рельсам, то эта же штанга также растягивается. При спуске контейнера 9 по наклонным в противоположную сторону рельсам используется штанга 2, которой контейнер 9 удерживается от быстрого скатывания по наклонным рельсам, при этом штанга 2 не имеет изги- . бающих нагрузок.
Формула изобретения
Ч
§
Авторы
Даты
1993-01-30—Публикация
1989-07-24—Подача