Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, к автомобильной и железнодорожной технике подъемных механизмов
Целью изобретения является повышение надежности перегрузки путем уменьшения опрокидывающего момента на транспортном средстве и улучшение доступа к платформе транспортного средства.
На фиг. 1 показано перегрузочное устройство в начале перегрузки, &ид сбоку; на фиг. 2 - то же, при расцеплении контейнера с толкателем; на фиг. 3 - толкатель - направляющая транспортной платформы, вид сверху.
Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей 1 с ребрами 2 жесткости и шарнирным соединением 3 с транспортной грузовой платформой 4 и с конструкцией кабины 5 с помощью кронштейна 6 для скольжения вдоль него толкателя 1. Между толкателем 1 и кабиной 5 закреплен демпфер 7. Два ролика 8 через кронштейн 9 прикреплены к контейнеру 10 и расположены ниже дна контейнера 10, дополненного ножками 12, чтобы не повредить ролики 8.
Боковые ролики 13 контейнера 10 взаимодействуют с горизонтальными участками 14 направляющих перегруэчика (полностью не показан) и с участками 15 направляющих для погрузки контейнера 10 на транспортную платформу 4. На платформе смонтированы винты с электромоторами 16 для ввинчивания в ножки 12. Электромотор 16 выполнен с кнопочным выключателем на полу транспортной платформы и закрепленным на кронштейне путевым выключателем для взаимодействия с выступом перед перегрузчиком.
Во время движения транспортной платформы 4 под перегрузчиком направляющие снизу касаются боковых роликов 13 контейнера 10 и обеспечивают подьем контейнера 10 над платформой 4, так как упирающиеся в вертикальную направляющую 1 ролики 8 тянут контейнер 10 за транспортной платформой 4. Когда ролики 13 контейнера 10 вкатятся на горизонтальный участок 14 направляющих, вертикальная направляющая 1 отгибается до отказа назад рокруг шарни-- ра 3, растягивая демпфер 7, и выходит из зацепления с контейнером.
Ё
О
ч: ос
aul
Когда контейнер 10 занимает горизонтальный участок направляющих, с этого участка направляющих этим контейнером сдвигается вперед подлежащий погрузке на платформу 4 такой же контейнер 10. Контей- нер останавливается на соседнем более низком участке 17. откуда вершиной направляющей 1 за ролики 8 контейнер 10 сдвигается по наклонному вниз участку направляющих на платформу. Во время каса- ния направляющей 1 роликов 8 контейнера направляющая отгибается назад для амортизации толчка. Кнопочная система на транспортной платформе 4 обеспечивает автоматическое включение электромоторов 16 привинчивания к платформе 4 контейнера. Перед съемом контейнера 10 с платформы 4 перед перегрузчиком имеется путевой выключатель электромоторов 16 для отвинчивания контейнера 10 от платформы 4. Вместо ножек 12 под ролики 8 на платформе 4 возможен вырез (не показан).
Формула изобретения 1. Транспортная система, содержащая перегрузочный пункт, включающий в себя установленные по сторонам пути параллельные направляющие с подъемным, накопительным и спускным участками, контейнеры с колесами, взаимодействующими с указанными направляющими, путевые фиксаторы контейнеров, смонтированные на накопительном участке направляющих, транспортное средство, содержащее платформу для размещения контейнера, толкатель контейнера, смонтированный на платформе и подпружиненный относительно нее, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности перегрузки путем уменьшения опрокидывающего момента на транспортном средстве и улучшения доступа к платформе транспортного средства, толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, шарнирно закрепленной в передней части платформы с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, а контейнер снабжен роликами, закрепленными перед передней стенкой и ниже его дна, для взаимодействия с вертикальными направляющими.
2. Система по п. 1,отличающаяся тем, что, с целью ускорения крепления контейнера, на платформе смонтированы при- водные винты для взаимодействия с закрепленными на дне контейнера гайками, причем на транспортном средстве смонтированы выключатели привода винтов, один из которых расположен на платформе для взаимодействия с контейнером, а другой - с возможностью взаимодействия с путевым упором, закрепленным перед перегрузочным устройством.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕГРУЗЧИК | 1991 |
|
RU2020088C1 |
ПЕРЕГРУЗЧИК "МИР ТВМ" (МИР ТАРАНА ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВИЧА) | 1991 |
|
RU2045975C1 |
Транспортная система ТВМ | 1989 |
|
SU1791307A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОПАКЕТОВ | 1989 |
|
RU2035371C1 |
РАЗГРУЗОЧНО-ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПОСТ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛИНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МНОГОСЛОЙНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ С ДЕКОРАТИВНОЙ ЛИЦЕВОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ | 2004 |
|
RU2262437C1 |
Транспортное средство-перегрузчик | 1990 |
|
SU1789374A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1965 |
|
SU171788A1 |
Машина для мойки мусорных контейнеров | 1989 |
|
SU1696013A1 |
ПЕРЕГРУЗЧИК | 1967 |
|
SU223840A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ИНЕРЦИОННАЯ СИСТЕМА | 2017 |
|
RU2691682C1 |
Изобретение относится к подьемно- транспортному машиностроению, Цепью изобретения является повышение надежности перегрузки путем уменьшения опрокидывающего момента на транспортном cpeflCTje и улучшение доступа к платформе тран портногосредства. Вертикальныйтол- катеть - направляющая контейнера прикреплена сзади кабины водителя перед грузовой платформой, подпружинена в вертикальном и продольном направлениях, освобождая площадь платформы для перевозки других грузов. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
J 16
Фиг. 2
Фиг.З
Перегрузочное устройство | 1976 |
|
SU785162A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-02-07—Публикация
1988-12-30—Подача