Изобретение относится к технике погрузочно-разгрузочных работ и может бьпъ использовано там, где требуется автоматическая замена необработанного (подводимого) груза на обработанный пр JlenpepbTOHoM движении транспортного сре ства. Известна погрузочно-разгрузочная сис тема для съема одного и установки друтого груза, построенная на принципе мед ленного въезда автомашины между накло ными направляющими неподвижного вильчатого захвата f 1 | Недостатки этой системы заключают ся в необходимости оснащения груза боновыми выступами, а также в наличии затрат времени на простой транспорта при поочередном снятии и установке грузов. Наиболее близким к изобретению по сущности техническим решением является погрузочно-разгрузочная система, включа щая транспортное средство с грузовой платформой, снабженной размещенным в ее задней части толкателем груза, подъездной путь и продольно расположенные над ним боковые направляющие, взаимодействующие с грузом и содержащие участки снятия с транспортного сред ства одного груза и погрузки на негю другого груза t 2 С помощью такого технического реще кия хотя и возможно производить замену грузов без остановки транспортного средства, однако эта система требует применения для грузов специальных контейнеров с боковыми выступами, что сужает ее функциональные возможности. Цель изобретения - расщирение функциональных возможностей погрузочноразгрузочной системы за счет обеспечения погрузки и разгрузки разнотипных |штучных грузов. Указанная цель достигается тем, что в погрузочно-разгрузочной системе, вклю чающей транспортное средство с грузово платформой, снабженной размещенным в ее задней части толкателем груза, подъездной путь и продольно расположенные над ним боковые направляющие, взаимодействующие с грузом и содержащие участки снятия с транспортного средства одного груза и погрузки на него другого груза, между боковыми зшправляющими зазмещены с зазорами допол штелыше направляющие, а на грузовой платформе и толкателе выполнены продольные пазы, с которыми при снятии и погрузяе груза взаимодействуют боковые и дополнительные 1шправляю1иие. На фиг. 1 представлена система, вид с боку I на фиг. 2 - подъездной путь без транспортного средства-, на фиг. 3 участок, погрузки. Погрузочно-разгрузочная система содержит транспортное средство 1 с грузовой платформой 2, которая приподнята над его кабиной и имеет толкатель 3 грузов 4 и 5, размещенный в ее задней части. Грузовая платформа 2 и толкатель 3 выполнены с продольными пазами 6. Подъездной путь 7 по бокам ограничивается колесоотбойниками (направляющими колес) 8, Продольно подъездному пути 7 и над ним расположены боковые направляющие 9, между которыми с зазорами размещены дополнительные направляющие 10. Указанные направляющие взаимодействуют с грузами 4 и 5 и имеют участок 11 снятия с транспортного средства 1 одного груза 4 и участок 12 погрузки на него другого груза 5..Боковые 9 и дополнительные 1О напрашшющие, образующие вильчатый рабочий орган (захват) погрузчика,- взаимодействуют при снятии и погрузке грузов с продольными пазами 6 платформы 2 и толкателя 3 грузов. Пазы толкателя являются продолжением пазов платформы, глубина которых должна быть несколько больще толщинь направляющих 9 и 10 на их концах. Участок 11 снятия груза 4 установлен с возрастающей высотой.(с встречным наклоном), а участок 12погруэк:и - с попутным наклоном, причем утлы шклона этих участков должны превыщать угол коэффициента трения. Направляющие 9 и 10 имеют фиксаторы 13 положения грузов 4 и 5 на участках снятия 11 и погр) 12, а также могут быть оснащены роликами 14 (в том числе и с приводом вращения). В средней своей части направляющие 9 и-10 соединены поперечной балкой 15, которая установлена так, что не препятствует движению под ней толкателя 3, Боковые направляющею 9 подвещены на несущих опорах 16. При необходимости для замены грузов используется кран 17. Устройс-гео работает следующим образом. Когда транспортное средство 1 с i jijзом 4, продвигаясь по подьезднсмиу пути 7
310461664
направляющими 8 колес, подъезжает) женин, когда оказывается впзможньгк- к участку 11 снятия груза, направляющие 9 и 1О входят Б пазы 6 грузовой платформы 2 и подхватывают груз 4, который подталкивается затем по этим направляю- s щим вперед и вверх до момента выхода из соприкосновения толкателя с этим грузом. Груз 4 фиксируется на участке 11 от скатьшания вниз фиксатором 13 (на участке фиксатор позицией не обозначен), v Одновременно груз 4 продвигает груз 5, который ранее мог находиться на участке 11 снятия, на участок 12 погрузки, при этом груз 5 останавливается фиксатором 15 13 участка 12 погрузки в таком полоконтакт толкателя 3 с задним .торном этого груза,
В результате этого груз 5 скатывает ся на платформу 2 движущегося транспорта ного средства, так как фиксаторы 13 вьтолнены 50 скосами, не препятствующими принудительному движению грузов. Положительный эффект описанного технического решения заключается в устрапении затрат времени на простой транспортного средства при замене грузов и, следовательно, в возможности организации погрузочно-разгрузочных работ при иопользовгшин автотранспорта по поточному методу.
ПСЯТУЗОЧНО-РАЗГРУЮЧНАЯ СИСТЕМА, включающая транспортное средство с грузовой платформой, снабженной размещенным в ее задней части толкателем груза, подъезпной путь и продольно расположенные над ним боковые направляющие, взаимодействующие с грузом и содержащие участки снятия с транспортного средства одного груза и погрузки на него другого груза, отличающаяся тем, что, с целью расщирения 4 каиональных возможностей эа счет обеспечения погрузки и разгрузки разнотипных щтучных грузов, между боковыми направляюишми размещены с зазорами дополнительные налравл51ющие, а на грузовой платформе и толкателе груза выполнены продольные пазы, с которыми при снятии и погрузке груза вааимодействуют бокрвые и дополнительные напра: ляющие.Q
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США | |||
МЕДИЦИНСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ЗАПОРОВ, УСТРАНЕНИЯ КОПРОСТАЗА И УЛУЧШЕНИЯ КИШЕЧНОЙ ПЕРИСТАЛЬТИКИ | 2018 |
|
RU2720324C1 |
Устройство для вытяжки и скручивания ровницы | 1923 |
|
SU214A1 |
Устройство для автоматического пуска в ход регистрирующих механизмов в самопишущих приборах | 1925 |
|
SU1954A1 |
ВПТ5 | 0 |
|
SU395095A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1983-10-07—Публикация
1971-07-13—Подача