Коловратный двигатель внутреннего горения Советский патент 1930 года по МПК F02B55/08 F02B55/14 

Описание патента на изобретение SU17916A1

В предлагаемом изобретении, относящемся к коловратным двигателям внутреннего горения с неподвижным барабаном, вмещающим камеру горения, и с вращающимся цилиндром, последний снабжен порщневой перегородкой, служащей одновременно для управления поворотной заслонкой, которая отделяет камеру горения от кольцевого рабочего пространства.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически вертикальный поперечный разраз двигателя; фиг. 2 - разрез .его по АБ на фиг. 1.

Неподвижно закрепленный барабан 15 состоит из двух скрепленных болтами 9 колец с закраинами 18, в которые пойещаются отогнутые концы 2 рабочего вращающегося цилиндра 1, снабженного порщневой перегородкой 3. Шарообразная камера горения 8 помещается внутри барабана-15, имеющего выхлопное отверстие 7, и снабжена поворотной заслонкой 4 и двумя отверстиями 16, с пружинным клапаном 13, для впуска горючей смеси и 17, с пружинным клапаном 12, для выпуска. Горючая смесь из карбуратора под давлением поступает по трубе 19 через отверстие 16, преодолевая сопротивление пружины клапана 13, в камеру горения 8, закрытую в это время заслонкой 4, по которой скользит порщневая перегородка 3 рабочего цилиндра 1. В момент воспламенения смеси запальной свечей 10, под. действием давления, развивщегося при взрыве, заслонка 4, скользя по заднему косому срезу порщневой перогородки 3, открывает проход, для газа через отверстие б и одновременно перекрывает проход в рабочее пространство 14 с другой стороны.

Под давлением газа, поступающего из камеры горения, поршневая перегородка 3 начинает вращаться вместе с цилиндром 1, и когда перегоро; ка 3 своим скощенным концом нова закроет заслонку 4, то открывается выхлопное отверстие 7 через которое отработанный газ, находящийся сзади порщневой перегородки, получает выход в атмосферу;; в это же время клапан 12, выступом на конусе 11, открывается и газы, оставщиеся в камере горения, через отверстие 17 выходятв атмосферу. Благодаря получивщейся разности давлений в камере горения и сжатого воздуха подводимой смеси, клапан 13 открывается и камера горения снова наполняется свежей горючей смесью, a клaпaн 12 закрывается в момент, когда камера очистится от отработанных газов; когда разница, давления станет недостаточной для преодоления усилия пружины, последняя закроет клапан 13, смесь в камере воспламеняется и процесс повторяется.

, Предмет патента. ,

Коловратный д-1 гатель внутреннего горения с неподвижным барабаном, вмещающим камеру горения, и вращаюШимся цилиндром, характеризующийся

тем, что вращающийся цилин|1р 1 снабжен поршневой перегородкой 3, которая одновременно служит для управления поворотной заслонкой 4, отделяющей камеру 8 от кольцевого рабочег о пространства 14.

Похожие патенты SU17916A1

название год авторы номер документа
Тяговый (тепловозный) газовый двухтактный двигатель 1936
  • Соломенников В.А.
SU55629A1
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1934
  • Албатовский Н.С.
SU43242A1
Коловратный двигатель 1933
  • Маркевич Г.Ф.
SU43778A1
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Морев В.Н.
SU4225A1
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • А.Д. Андрьюс
  • Ч.Н. Пог
SU19862A1
Коловратный двигатель внутреннего горения 1934
  • Ежов Н.Г.
SU44077A1
Приспособление для регулирования коловратных двигателей 1933
  • Герлах Л.Р.
SU39476A1
РОТОРНЫЙ ГИДРОФИЦИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Белоглазов Александр Викторович
RU2013601C1
Коловратный двигатель внутреннего горения 1929
  • Шамарин В.Н.
  • Шамарин Н.Н.
SU23694A1
Коловратный двигатель 1933
  • Семенов В.Н.
SU43516A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 916 A1

Реферат патента 1930 года Коловратный двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 17 916 A1

фигЛ. б

SU 17 916 A1

Авторы

Полуэктов В.Н.

Полуэктов Е.Н.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-04-18Подача