В предлагаемом изобретении, относящемся к коловратным двигателям внутреннего горения с неподвижным барабаном, вмещающим камеру горения, и с вращающимся цилиндром, последний снабжен порщневой перегородкой, служащей одновременно для управления поворотной заслонкой, которая отделяет камеру горения от кольцевого рабочего пространства.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически вертикальный поперечный разраз двигателя; фиг. 2 - разрез .его по АБ на фиг. 1.
Неподвижно закрепленный барабан 15 состоит из двух скрепленных болтами 9 колец с закраинами 18, в которые пойещаются отогнутые концы 2 рабочего вращающегося цилиндра 1, снабженного порщневой перегородкой 3. Шарообразная камера горения 8 помещается внутри барабана-15, имеющего выхлопное отверстие 7, и снабжена поворотной заслонкой 4 и двумя отверстиями 16, с пружинным клапаном 13, для впуска горючей смеси и 17, с пружинным клапаном 12, для выпуска. Горючая смесь из карбуратора под давлением поступает по трубе 19 через отверстие 16, преодолевая сопротивление пружины клапана 13, в камеру горения 8, закрытую в это время заслонкой 4, по которой скользит порщневая перегородка 3 рабочего цилиндра 1. В момент воспламенения смеси запальной свечей 10, под. действием давления, развивщегося при взрыве, заслонка 4, скользя по заднему косому срезу порщневой перогородки 3, открывает проход, для газа через отверстие б и одновременно перекрывает проход в рабочее пространство 14 с другой стороны.
Под давлением газа, поступающего из камеры горения, поршневая перегородка 3 начинает вращаться вместе с цилиндром 1, и когда перегоро; ка 3 своим скощенным концом нова закроет заслонку 4, то открывается выхлопное отверстие 7 через которое отработанный газ, находящийся сзади порщневой перегородки, получает выход в атмосферу;; в это же время клапан 12, выступом на конусе 11, открывается и газы, оставщиеся в камере горения, через отверстие 17 выходятв атмосферу. Благодаря получивщейся разности давлений в камере горения и сжатого воздуха подводимой смеси, клапан 13 открывается и камера горения снова наполняется свежей горючей смесью, a клaпaн 12 закрывается в момент, когда камера очистится от отработанных газов; когда разница, давления станет недостаточной для преодоления усилия пружины, последняя закроет клапан 13, смесь в камере воспламеняется и процесс повторяется.
, Предмет патента. ,
Коловратный д-1 гатель внутреннего горения с неподвижным барабаном, вмещающим камеру горения, и вращаюШимся цилиндром, характеризующийся
тем, что вращающийся цилин|1р 1 снабжен поршневой перегородкой 3, которая одновременно служит для управления поворотной заслонкой 4, отделяющей камеру 8 от кольцевого рабочег о пространства 14.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тяговый (тепловозный) газовый двухтактный двигатель | 1936 |
|
SU55629A1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1934 |
|
SU43242A1 |
Коловратный двигатель | 1933 |
|
SU43778A1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU4225A1 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU19862A1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU44077A1 |
Приспособление для регулирования коловратных двигателей | 1933 |
|
SU39476A1 |
РОТОРНЫЙ ГИДРОФИЦИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2013601C1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1929 |
|
SU23694A1 |
Коловратный двигатель | 1933 |
|
SU43516A1 |
фигЛ. б
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-04-18—Подача