Преобразователь расхода топлива Советский патент 1993 года по МПК G01F3/38 

Описание патента на изобретение SU1793236A1

ел

с

Похожие патенты SU1793236A1

название год авторы номер документа
Индивидуальный счетчик жидкого топлива 2020
  • Ежов Владимир Сергеевич
  • Плетнев Александр Николаевич
  • Плетнев Павел Александрович
  • Васильев Владимир Николаевич
  • Семичева Наталья Евгеньевна
  • Бурцев Алексей Петрович
  • Бурцев Александр Петрович
RU2745872C1
РАСХОДОМЕР ЖИДКОСТИ ИЛИ ГАЗА 1998
  • Киселев А.Е.
  • Яшин Ю.С.
RU2138020C1
РАСХОДОМЕР ТОПЛИВА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2016
  • Шалимов Вадим Эдуардович
  • Дворцов Александр Игоревич
RU2649044C1
ОБЪЕМНЫЙ РАСХОДОМЕР 2013
  • Шульга Дмитрий Игоревич
RU2558684C2
ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩАЯ СИСТЕМА КОЧЕТОВА 2008
  • Кочетов Олег Савельевич
RU2407596C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА КОЛИЧЕСТВА МОЛОКА 1991
  • Мурашев Г.С.
  • Стрижак И.В.
  • Шваб А.Г.
RU2010503C1
ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА ПЫЛЕУДАЛЕНИЯ КОЧЕТОВА 2011
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Стареева Мария Олеговна
RU2458745C1
Установка для моделирования технологических процессов бесщелочной каталитической очистки нефти от сероводорода и меркаптанов 2023
  • Бортников Сергей Анатольевич
RU2823859C1
ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА ПЫЛЕУДАЛЕНИЯ КОЧЕТОВА 2008
  • Кочетов Олег Савельевич
RU2397822C1
ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ВИХРЕВАЯ ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩАЯ СИСТЕМА КОЧЕТОВА 2011
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Стареева Мария Олеговна
RU2471567C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 793 236 A1

Реферат патента 1993 года Преобразователь расхода топлива

Формула изобретения SU 1 793 236 A1

Изобретение относится к приборостроению, в частности к устройству преобразо- теля расхода топлива, используемого в массовом расходомере топлива для преобР

Ис

зования статического давления топлива в мерительный сигнал.

i ли

Известен преобразователь расходатоп- ва массового расходомера. Такой преоб- ра зЬватель содержит перекрываемую электромагнитным клапаном входную трубу, соединенную отходящим от неё патруб- ко м с электромагнитным клапаном с мерной трубой, в нижней части которой установлен датчик давления.

I Возникающие в процессе потребления двигателем пульсации давления топлива в мерной трубе непосредственно воздействуют на датчик давления, что приводит к снижению точности измерения расхода топлива.

Использование для подвода топлива разветвленной системы труб с двумя электромагнитами ведет к увеличению габаритов, усложнению алгоритма и снижению надежности в работе преобразователя.

Указанные недостатки частично устранены в преобразователе расхода топлива, Содержащем корпус с расположенной в его верхней части мерной трубой, входной патрубок, соединенный подводящей трубой с установленным в ней электромагнитным клапаном с корпусом, датчик давления.

Установка электромагнитного клапана в подводящую трубу приводит к необходимости применения промежуточных трубопроводов с соответствующей соединительной арматурой, обуславливает значительные габариты преобразователя расхода топлива.

Целью изобретения является уменьшение габаритов и металлоемкости преобразователя расхода топлива.

XI о со ю со о

Указанная цель достигается тем, что известный преобразователь расхода топлива, содержащий корпус с расположенном в его верхней части мерной трубой, электромагнитный клапан, входной патрубок и датчик давления, снабжен дополнительным входным патрубком, расположенным в боковой поверхности корпуса, и выходным патрубком расположенным в днище корпуса, корпус выполнен в виде пзреллелепипеда с выемкой, в верхнюю часть корпуса вмонтирован электромагнитный клапан, а в выемку - датчик давления, причём в корпусе выполнены каналы, соединяющие входные и выходные патрубки.

Отсутствие в преобразователе расхода топлива подводящих и промежуточных трубопроводов с соответствующей соединительной арматурой, достигаемое такой конструкцией, приводит к существенному уменьшению габаритов и снижению металлоемкости преобразователя расхода топлива и создает более благоприятные условия дли защиты датчика давления от пульсаций топлива.

На фиг. 1 изображен преобразователь .расхода топлива со снятой крышкой; на фиг. 2-сечение А-А на фиг. 1.

Преобразователь расхода топлива содержит мерную трубу 1, электромагнитный клапан 2, корпус 3 в форме параллелепипеда с выемкой, датчик давления 4, входной 5 и выходной 6 патрубки, соединенные каналом 7, перекрываемым электромагнитным

Формула изобретения

Преобразователь расхода топлива, содержащий корпус с расположенной в его верхней части мерной трубой, электромагнитный клапан, входной патрубок и датчик давления, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью уменьшения габаритов и металлоемкости, он снабжен дополнительным входклапаном 2 и сообщающимся с мерной трубой 1 и датчиком давления 4. Канал 7 имеет заглушенный пробкой выход на боковую поверхность корпуса, в который может быть

установлен дополнительный входной патрубок, необходимый, например, в случае измерения расхода топлива в двигателях с возвратом топлива.

Преобразователь расхода топлива работает следующим образом.

Входной патрубок 5 подсоединяют рукавом к топливному баку (не показан), выходной патрубок 6 - к испытуемому двигателю. Вторичный прибор (не показан)

включает электромагнитный клапан 2, в результате открывается канал 7 и происходит питание двигателя топливом и заполнение мерной трубы 1. После заполнения мерной трубы по сигналу датчика давления 4 вторичный прибор отключает электромагнитный клапан 2, перекрывая канал 7. Питание двигателя топл.ивом осуществляется только из мерной трубы 1, при этом с помощью датчика давления 4 формируется измерительный сигнал. По завершении процесса измерения электромагнитный клапан 2 вновь открывается и цикл работы повторяется.

В связи с отсутствием подводящих, промежуточных трубопроводов и соответствующей соединительной арматуры ширина и глубина преобразователя топлива уменьшена на 20-30% по сравнению с прототипом, повышена помехозащищенность датчика

давления.

ным патрубком, расположенным в боковой поверхности корпуса, и выходным патрубком, расположенным в днище корпуса, корпус выполнен в виде параллелепипеда с выемкой, в верхнюю часть корпуса вмонтирован электромагнитный клапан, а в выемку - датчик давления, причем в корпусе выполнены каналы, соединяющие входные и выходной патрубки.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1793236A1

СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ КЛИМАКТЕРИЧЕСКОГО СИНДРОМА 2001
  • Данильченко О.И.
RU2192294C1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Публикация фирмы Froude, № 981, Англия, Б
к
Змеевиковый бур 1931
  • Калякин В.А.
SU25565A1

SU 1 793 236 A1

Авторы

Зуев Павел Алексеевич

Солдатов Юрий Алексеевич

Даты

1993-02-07Публикация

1991-04-08Подача