ел
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Индивидуальный счетчик жидкого топлива | 2020 |
|
RU2745872C1 |
РАСХОДОМЕР ЖИДКОСТИ ИЛИ ГАЗА | 1998 |
|
RU2138020C1 |
РАСХОДОМЕР ТОПЛИВА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2016 |
|
RU2649044C1 |
ОБЪЕМНЫЙ РАСХОДОМЕР | 2013 |
|
RU2558684C2 |
ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩАЯ СИСТЕМА КОЧЕТОВА | 2008 |
|
RU2407596C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА КОЛИЧЕСТВА МОЛОКА | 1991 |
|
RU2010503C1 |
ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА ПЫЛЕУДАЛЕНИЯ КОЧЕТОВА | 2011 |
|
RU2458745C1 |
Установка для моделирования технологических процессов бесщелочной каталитической очистки нефти от сероводорода и меркаптанов | 2023 |
|
RU2823859C1 |
ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА ПЫЛЕУДАЛЕНИЯ КОЧЕТОВА | 2008 |
|
RU2397822C1 |
ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ВИХРЕВАЯ ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩАЯ СИСТЕМА КОЧЕТОВА | 2011 |
|
RU2471567C2 |
Изобретение относится к приборостроению, в частности к устройству преобразо- теля расхода топлива, используемого в массовом расходомере топлива для преобР
Ис
зования статического давления топлива в мерительный сигнал.
i ли
Известен преобразователь расходатоп- ва массового расходомера. Такой преоб- ра зЬватель содержит перекрываемую электромагнитным клапаном входную трубу, соединенную отходящим от неё патруб- ко м с электромагнитным клапаном с мерной трубой, в нижней части которой установлен датчик давления.
I Возникающие в процессе потребления двигателем пульсации давления топлива в мерной трубе непосредственно воздействуют на датчик давления, что приводит к снижению точности измерения расхода топлива.
Использование для подвода топлива разветвленной системы труб с двумя электромагнитами ведет к увеличению габаритов, усложнению алгоритма и снижению надежности в работе преобразователя.
Указанные недостатки частично устранены в преобразователе расхода топлива, Содержащем корпус с расположенной в его верхней части мерной трубой, входной патрубок, соединенный подводящей трубой с установленным в ней электромагнитным клапаном с корпусом, датчик давления.
Установка электромагнитного клапана в подводящую трубу приводит к необходимости применения промежуточных трубопроводов с соответствующей соединительной арматурой, обуславливает значительные габариты преобразователя расхода топлива.
Целью изобретения является уменьшение габаритов и металлоемкости преобразователя расхода топлива.
XI о со ю со о
Указанная цель достигается тем, что известный преобразователь расхода топлива, содержащий корпус с расположенном в его верхней части мерной трубой, электромагнитный клапан, входной патрубок и датчик давления, снабжен дополнительным входным патрубком, расположенным в боковой поверхности корпуса, и выходным патрубком расположенным в днище корпуса, корпус выполнен в виде пзреллелепипеда с выемкой, в верхнюю часть корпуса вмонтирован электромагнитный клапан, а в выемку - датчик давления, причём в корпусе выполнены каналы, соединяющие входные и выходные патрубки.
Отсутствие в преобразователе расхода топлива подводящих и промежуточных трубопроводов с соответствующей соединительной арматурой, достигаемое такой конструкцией, приводит к существенному уменьшению габаритов и снижению металлоемкости преобразователя расхода топлива и создает более благоприятные условия дли защиты датчика давления от пульсаций топлива.
На фиг. 1 изображен преобразователь .расхода топлива со снятой крышкой; на фиг. 2-сечение А-А на фиг. 1.
Преобразователь расхода топлива содержит мерную трубу 1, электромагнитный клапан 2, корпус 3 в форме параллелепипеда с выемкой, датчик давления 4, входной 5 и выходной 6 патрубки, соединенные каналом 7, перекрываемым электромагнитным
Формула изобретения
Преобразователь расхода топлива, содержащий корпус с расположенной в его верхней части мерной трубой, электромагнитный клапан, входной патрубок и датчик давления, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью уменьшения габаритов и металлоемкости, он снабжен дополнительным входклапаном 2 и сообщающимся с мерной трубой 1 и датчиком давления 4. Канал 7 имеет заглушенный пробкой выход на боковую поверхность корпуса, в который может быть
установлен дополнительный входной патрубок, необходимый, например, в случае измерения расхода топлива в двигателях с возвратом топлива.
Преобразователь расхода топлива работает следующим образом.
Входной патрубок 5 подсоединяют рукавом к топливному баку (не показан), выходной патрубок 6 - к испытуемому двигателю. Вторичный прибор (не показан)
включает электромагнитный клапан 2, в результате открывается канал 7 и происходит питание двигателя топливом и заполнение мерной трубы 1. После заполнения мерной трубы по сигналу датчика давления 4 вторичный прибор отключает электромагнитный клапан 2, перекрывая канал 7. Питание двигателя топл.ивом осуществляется только из мерной трубы 1, при этом с помощью датчика давления 4 формируется измерительный сигнал. По завершении процесса измерения электромагнитный клапан 2 вновь открывается и цикл работы повторяется.
В связи с отсутствием подводящих, промежуточных трубопроводов и соответствующей соединительной арматуры ширина и глубина преобразователя топлива уменьшена на 20-30% по сравнению с прототипом, повышена помехозащищенность датчика
давления.
ным патрубком, расположенным в боковой поверхности корпуса, и выходным патрубком, расположенным в днище корпуса, корпус выполнен в виде параллелепипеда с выемкой, в верхнюю часть корпуса вмонтирован электромагнитный клапан, а в выемку - датчик давления, причем в корпусе выполнены каналы, соединяющие входные и выходной патрубки.
СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ КЛИМАКТЕРИЧЕСКОГО СИНДРОМА | 2001 |
|
RU2192294C1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Публикация фирмы Froude, № 981, Англия, Б | |||
к | |||
Змеевиковый бур | 1931 |
|
SU25565A1 |
Авторы
Даты
1993-02-07—Публикация
1991-04-08—Подача