сригЛ
Изобретение относится к транспортному машиностроению.
Целью изобретения является повышение надежности и долговечности гусеничной цепи транспортного средства.
На фиг. 1 показан вид на трак со стороны
проушин и разрез по А-А; на фиг.2 - вид со стороны грунтозацепов;на фиг.З - разрез по Б-Б; на фиг. 4 - разрез по В-В; на фиг. 5 - вид на съемный асфальтоходный башмак со стороны грунтозэцепов; на фиг. 6 - разрез
башмака по Г-Г.
Трак гусеничной цепи состоит из звена 1 присоединенного к нему башмака 2 и крепежных элементов 3. Звено трака содержит плиту фигурного сечения 4 с беговыми
дорожками 5, элементом зацепления (цевкой) 6, направляющими ребордами 7, обрамляющими цевочный проем ребрами 8, проушинами 9, 10 и 11 и опорными впадинами 12 и 13.
Съемный асфальтоходный башмак 2 содержит изогнутую в одной плоскости плиту 14собкладочнымислоями резины 15 и 16и V-образными грунтозацепами 17 и 18.
Работа трака с асфальтоходным башмаком гусеничной цепи состоит в передаче тягового усилия от ведущего колеса трактора на звено 1 и далее через крепежные элементы 3 на асфальтоходный башмак 2 и
через грунтозацепы 17 и 18 на опорную поверхность пути движения средства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ | 2009 |
|
RU2400390C1 |
БЕЗШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЁСНЫХ МАШИН МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ | 2010 |
|
RU2540217C2 |
ДВИЖИТЕЛЬ - БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ С ТРАКАМИ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2010 |
|
RU2440267C1 |
Гусеница с резинометаллическим шарниром параллельного типа и цевочным зацеплением с ведущим колесом | 2021 |
|
RU2761974C1 |
Сборное звено гусеничной цепи | 2020 |
|
RU2749744C1 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 1990 |
|
SU1745603A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2340501C1 |
ГУСЕНИЦА С АСФАЛЬТОХОДНЫМИ БАШМАКАМИ | 2000 |
|
RU2190550C2 |
УШИРЕННАЯ ГУСЕНИЦА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2278052C2 |
ЗВЕНО ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ | 1992 |
|
RU2033364C1 |
Использование: в области транспортного машиностроения. Трак гусеничной цепи. содержащий многопроушинное звено с проушинами, с беговыми дорожками, направляющими ребордами, цевкой и соединенный с ним башмак с U-образными грунтозацепа- ми из эластичного полимерного материала, выполнен с опорными впадинами (12,13), расположенными на проушинах и цевке звена с образованием опорных площадок, а съемный башмак выполнен с вогнутой поверхностью и возможностью плотного прилегания к указанным опорным площадкам под действием крепежных элементов. 3 ил.
Формула изобретения
Трак гусеничной цепи, содержащий звено с проушинами,беговыми дорожками, направляющими ребордами, цевкой для зацепления с ведущим колесом и съемный башмак с U-образными грунтозацепами и элементами крепления башмака к звену, о т- ли чающийся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, звено выполнено с впадинами на его поверхности, примыкающей к съемному башмаку с образованием опорных площадок в зоне проушин и цевки, а съемный башмак выполнен с вогнутой поверхностью и возможностью ее полного прилегания к указанным опорным площадкам звена под действием крепежных элементов.
А-А
Авторское свидетельство СССР № 1743977, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1993-02-15—Публикация
1991-02-07—Подача