В основном авт. св. N° 123854 описан демпфер максимальных колебаний для гидронневматической рессоры, включающий гильзу с поршнем, который входит в полость гильзы в коице динамического хода поршня рессоры. Гильза демпфера смонтирована в полости поршня.
Особенность описываемого демпфера заключается в том, что торец поршня выполнен с выступом на конце и снабжен набором колец, преимущественно нз пластмассы, установленных с зазором относительно нарул ного диаметра выступа.
Кольца поджимаются к торцу поршня пластинчатой пружиной, которая опирается на гайку, навернутую на конец выступа торца поршня.
При таком выполнении демпфера уменьшаются удары о гильзу при входе в нее поршня демпфера и обеспечивается надежное уплотнение.
На фиг. 1 дана схема демпфера с уплотнительными кольцами при ходе сжатия; на фиг. 2 - то же, при ходе отбоя.
Па обоих чертежах показаны варианты, когда поршень демпфера входит в гильзу. Паправление перетекаемой жидкости показано стрелками.
носнтельно его наружного диаметра установлены кольца 3. Пнжиее кольцо выполнено с нрорезями.
Величина зазора определяется сечением, иеобходимым для прохода жидкости в гильзу при ходе отбоя, а также необходимостью компенсации несоосности 1итока 4 и гильзы 5 демпфера.
Кольца выполнены неразрезными из пластмассы и поджимаются к торцу норшня пла стпнчатой пружиной 6, которая опирается на гайку 7, навернутую на конец выступа поршня. Р1зменеиием натяжения пластничатой пружины можно регулировать силу сопротивления демпфера прн отбое. Для облегчения протекания жидкости при ходе отбоя в нижием кольце выполнены радиальные прорези.
При входе поршня демпфера в гильзу кольца устанавливаются конической поверхностью 8 гильзы. При движении поршня вниз не создается разрежения в полости иод уплдтннтельными кольцами, так как оии иеремешаются, сжимая пластинчатую пружину.
Когда кольца находятся вне гильзы, онн не перекашиваются, так как поджаты к торцу поршня пластинчатой пружиной и от перемещения относительно штока удерживаются силой трення.
Пред м е т и з о б р с т е и и я
Демпфер максимальных колебаний для гидропневматической рессоры но авт. св. jY 123854, отличающийся тем, что, е целью уменьшения ударов о гильзу ири входе в нее поршня демпфера, торец поршня выполнен с выступом на конце и снабжен набором колец,
преимущественно нз пластмассы, установленных с зазором отпосптелыю наружного днаметра выступа и поджимаемых к торцу поршпя пластинчатой пружппой, опнраюш,ейся па гайку, паверпутую на копец выступа торца поршня, прнчем нижнее кольцо выполнено с прорезямп.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмогидравлическая рессора транспортного средства | 1981 |
|
SU1028533A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХСРЕДСТВ | 1971 |
|
SU304157A1 |
Кольцевой фрикционный демпфер | 1981 |
|
SU954292A1 |
Пневмогидравлическая рессора | 1982 |
|
SU1059318A1 |
Гидропневматическая рессора подвески транспортного средства | 1972 |
|
SU564790A3 |
ПИРОЗАМОК | 1999 |
|
RU2150413C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102253C1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2333112C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ДВУХТРУБНЫЙ ДЕМПФЕР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2302345C1 |
2 2 22Z22 2222Z;
Даты
1966-01-01—Публикация