ср
fe
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ВКЛЮЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИ ПОПЫТКЕ УГОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2040415C1 |
УСТРОЙСТВО ВКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1996 |
|
RU2104184C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ КОДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АВТОМОБИЛЯ | 1991 |
|
RU2033352C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2033354C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ КОДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АВТОМОБИЛЯ | 2000 |
|
RU2196060C2 |
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2031023C1 |
УСТРОЙСТВО ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2015042C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2006394C1 |
СПОСОБ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОКЛЕВКИ | 2010 |
|
RU2437283C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2033353C1 |
Устройство относится к системам предотвращения угона транспортных средств посредством подачи звукового сигнала. Сущность изобретения: устройство состоит из трубчатого корпуса 1, внутри которого установлены неподвижный магнит 2 и подвижный магнит 3. расположенный выше неподвижного и ориентированный полюсами навстречу ему. Снаружи корпуса укреплен геркон 4, взаимодействующий с . подвижным магнитом 3 и замыкающий цепь тревожной сигнализации. 3 ил.
VI
О О VI
ел VI
Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для предотвращения угона транспортных средств, например автомобилей, посредством подачи тревожного сигнала, (звукового, светового или какого-либо иного).
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности работы устройства. Дополнительная цель - упрощение технологии его изготовления и снижение стоимости.
На фиг.1 изображена конструкция устройства в продольном разрезе, увеличение 2:1; на фиг.2 - поперечный разрез устройства по линии А-А; на фиг.З - пример включения устройства в электрическую схему тревожной сигнализации.
Устройство состоит из корпуса 1, неподвижного 2 и подвижногб 3 магнитов и герко- на 4. Корпус представляет собой трубку из немагнитного материала, например, латуни, дюралюминия или пластмассы. С-торцов трубка закрыта крышками 5, верхняя из которых снабжена ушком 6 для крепления устройства к транспортному средству. Крышки имеют резьбовое или клеевое соединение с корпусом 1. Магниты 2 и 3 - цилиндрической формы, одинаковых размеров и равных магнитных моментов, изготовленные, например, из кобальтовых сплавов. 8 принципе, размеры или магнитные моменты магнитов 2 и 3 необязательно должны быть одинаковыми.
Магниты 2 иЗ ориентированы навстречу друг другу, т.е. расположены одноименными полюсами один к другому. Нижний магнит 1 зафиксирован в трубке 1.
Геркон 4 неполяризованного типа, например, КЭМ-3 или КЭМ-1. его контакты нормально не замкнуты. На геркон надета- резиновая трубка 7, играющая роль амортизирующей прокладки. Герксн 4 закреплен на трубке 1 хомутиком 8 со стягивающим винтом 9. Положение геркона 4 на корпусе 1 регулируется таким образом, чтобы его контакты оставались разомкнутыми при неподвижном положении устройства и замыкались при встряхивании его в продольном направлении. Изменяя положение геркона на корпусе устройства, можно изменить порог срабатывания последнего.
Устройство включают в несложную электрическую схему, обеспечивающую подачу звукового сигнала, например, от клаксона транспортного средства. Пример такой схемы приведен на фиг.З. Источником питания для подачи звукового сигнала служит батарея аккумуляторов 10. Последовательно с герконом 4 в схему включено реле 11. при прохождении тока через обмотку
возбуждения которого замыкаются контакты 12, шунтирующие контакты геркона 4. Благодаря этому реле 11-12, звуковой сигнал продолжается и после размыкания контактов геркона. Резистор 13 служит для ограничения тока, протекающего через геркон 4 и обмотку возбуждения реле 11. Описанная цепочка из элементов 4, 11-13 подключается параллельно замыкающим
контактам 14 клаксона 15. Для подключения и отключения устройства включения тревожной сигнализации служит тумблер 16.
Устройство, представленное на фиг.1, устанавливают в потайном месте кузова или
под капотом транспортного средства, лучше всего со стороны рулевого управления. Для этого его подвешивают на винте или шурупе, пропущенном через ушко 6 в верхней крышке 5 корпуса с таким расчетом, чтобы
под действием собственного веса корпус 1 устройства занимал вертикальное положение. Выводы от геркона включают в электрическую схему тревожной сигнализации. Тумблер 16 включения устройства в рабочий
режим располагают в укромном месте, например, под приборной панелью транспортного средства.
Перед тем как запереть -двери и оставить транспортное средство, его владелец
или водитель, выйдя из транспортного средства, включает устройство в рабочее положение посредством тумблера 16. Если будет предпринята попытка угона транспортного средства, то, как только злоумышленник
усядется в кресло водителя, изменится наклон транспортного устройства, корпус 1 устройства вместе с кузовом транспортного средства сместится вниз, а подвижный магнит 3 - вверх в силу инерции. В результате
приближения магнита 3 к геркону 4 контакты последнего замыкаются, и через них, а также через обмотку возбуждения реле 11, проходит ток. Реле 11 срабатывает и замыкает контакты 12. Поскольку контакты геркона 4. как и контакты 12 реле, включены параллельно контактам 14, включающим клаксон 15 транспортного средства, раздается звуковой сигнал, предупреждающий владельца и окружающих о попытке угона.
при этом звуковой сигнал не прекращается и после того, как подвижный магнит 3 вернется на свое место и контакты геркона 4 разомкнутся. Прекратить звуковой сигнал можно лишь выключив тумблер 16 илиотсоединив аккумулятор 10 от электрической схемы транспортного средства.
Формула изобретения Устройство включения тревожной сигнализации при попытке угона транспортноi о средства, содержащее установленные в корпусе неподвижный постоянный магнит и чувствительный элемент, последний из которых расположен над первым, и вторичный преобразователь перемещения чувствительного элемента, отличающееся тем, что, с целью упрощения и повышения надежности работы, чувствительный элемент
.выполнен в виде подвижного постоянного магнита, ориентированного полюсами встречно по отношению к неподвижному магниту, а вторичный преобразователь перемещения чувствительного элемента - в виде герконз, закрепленного снаружи корпуса с возможностью взаимодействия с подвижным постоянным магнитом.
Уиг.1
Патент США № 3569928 | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Устройство включения охранной сигнализации транспортного средства | 1986 |
|
SU1390088A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Пневматический водоподъемный аппарат-двигатель | 1917 |
|
SU1986A1 |
Авторы
Даты
1993-03-07—Публикация
1991-02-25—Подача