Устройство включения тревожной сигнализации при попытке угона транспортного средства Советский патент 1993 года по МПК B60R25/10 

Описание патента на изобретение SU1799757A1

ср

fe

Похожие патенты SU1799757A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ВКЛЮЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИ ПОПЫТКЕ УГОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Бобров В.А.
  • Сковородников О.И.
  • Сковородников И.Г.
RU2040415C1
УСТРОЙСТВО ВКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1996
  • Петий И.И.
  • Федосов Ю.И.
  • Герасимов А.Н.
  • Герасимов О.М.
  • Литвин С.С.
  • Нилов А.П.
  • Кручинин М.Л.
RU2104184C1
ПРОТИВОУГОННОЕ КОДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АВТОМОБИЛЯ 1991
  • Дикарев Виктор Иванович
  • Медведев Владимир Михайлович
  • Шилим Иван Тимофеевич
RU2033352C1
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Дикарев Виктор Иванович
  • Медведев Владимир Михайлович
  • Тарасенко Николай Иванович
  • Шилим Иван Тимофеевич
RU2033354C1
ПРОТИВОУГОННОЕ КОДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АВТОМОБИЛЯ 2000
  • Дикарев В.И.
  • Журкович В.В.
  • Рыбкин Л.В.
  • Сергеева В.Г.
RU2196060C2
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Троско Сергей Леонидович[Ua]
  • Троско Элеонора Валентиновна[Ua]
  • Пилипенко Анатолий Павлович[Ua]
RU2031023C1
УСТРОЙСТВО ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Ежков Александр Викторович
  • Губичев Михаил Евгеньевич
  • Кузмичев Андрей Викторович
RU2015042C1
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Дикарев Виктор Иванович
  • Медведев Владимир Михайлович
  • Шилим Иван Тимофеевич
RU2006394C1
СПОСОБ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОКЛЕВКИ 2010
  • Крестьянинов Александр Викторович
RU2437283C1
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Дикарев Виктор Иванович
  • Медведев Владимир Михайлович
  • Шилим Иван Тимофеевич
RU2033353C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 799 757 A1

Реферат патента 1993 года Устройство включения тревожной сигнализации при попытке угона транспортного средства

Устройство относится к системам предотвращения угона транспортных средств посредством подачи звукового сигнала. Сущность изобретения: устройство состоит из трубчатого корпуса 1, внутри которого установлены неподвижный магнит 2 и подвижный магнит 3. расположенный выше неподвижного и ориентированный полюсами навстречу ему. Снаружи корпуса укреплен геркон 4, взаимодействующий с . подвижным магнитом 3 и замыкающий цепь тревожной сигнализации. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 799 757 A1

VI

О О VI

ел VI

Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для предотвращения угона транспортных средств, например автомобилей, посредством подачи тревожного сигнала, (звукового, светового или какого-либо иного).

Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности работы устройства. Дополнительная цель - упрощение технологии его изготовления и снижение стоимости.

На фиг.1 изображена конструкция устройства в продольном разрезе, увеличение 2:1; на фиг.2 - поперечный разрез устройства по линии А-А; на фиг.З - пример включения устройства в электрическую схему тревожной сигнализации.

Устройство состоит из корпуса 1, неподвижного 2 и подвижногб 3 магнитов и герко- на 4. Корпус представляет собой трубку из немагнитного материала, например, латуни, дюралюминия или пластмассы. С-торцов трубка закрыта крышками 5, верхняя из которых снабжена ушком 6 для крепления устройства к транспортному средству. Крышки имеют резьбовое или клеевое соединение с корпусом 1. Магниты 2 и 3 - цилиндрической формы, одинаковых размеров и равных магнитных моментов, изготовленные, например, из кобальтовых сплавов. 8 принципе, размеры или магнитные моменты магнитов 2 и 3 необязательно должны быть одинаковыми.

Магниты 2 иЗ ориентированы навстречу друг другу, т.е. расположены одноименными полюсами один к другому. Нижний магнит 1 зафиксирован в трубке 1.

Геркон 4 неполяризованного типа, например, КЭМ-3 или КЭМ-1. его контакты нормально не замкнуты. На геркон надета- резиновая трубка 7, играющая роль амортизирующей прокладки. Герксн 4 закреплен на трубке 1 хомутиком 8 со стягивающим винтом 9. Положение геркона 4 на корпусе 1 регулируется таким образом, чтобы его контакты оставались разомкнутыми при неподвижном положении устройства и замыкались при встряхивании его в продольном направлении. Изменяя положение геркона на корпусе устройства, можно изменить порог срабатывания последнего.

Устройство включают в несложную электрическую схему, обеспечивающую подачу звукового сигнала, например, от клаксона транспортного средства. Пример такой схемы приведен на фиг.З. Источником питания для подачи звукового сигнала служит батарея аккумуляторов 10. Последовательно с герконом 4 в схему включено реле 11. при прохождении тока через обмотку

возбуждения которого замыкаются контакты 12, шунтирующие контакты геркона 4. Благодаря этому реле 11-12, звуковой сигнал продолжается и после размыкания контактов геркона. Резистор 13 служит для ограничения тока, протекающего через геркон 4 и обмотку возбуждения реле 11. Описанная цепочка из элементов 4, 11-13 подключается параллельно замыкающим

контактам 14 клаксона 15. Для подключения и отключения устройства включения тревожной сигнализации служит тумблер 16.

Устройство, представленное на фиг.1, устанавливают в потайном месте кузова или

под капотом транспортного средства, лучше всего со стороны рулевого управления. Для этого его подвешивают на винте или шурупе, пропущенном через ушко 6 в верхней крышке 5 корпуса с таким расчетом, чтобы

под действием собственного веса корпус 1 устройства занимал вертикальное положение. Выводы от геркона включают в электрическую схему тревожной сигнализации. Тумблер 16 включения устройства в рабочий

режим располагают в укромном месте, например, под приборной панелью транспортного средства.

Перед тем как запереть -двери и оставить транспортное средство, его владелец

или водитель, выйдя из транспортного средства, включает устройство в рабочее положение посредством тумблера 16. Если будет предпринята попытка угона транспортного средства, то, как только злоумышленник

усядется в кресло водителя, изменится наклон транспортного устройства, корпус 1 устройства вместе с кузовом транспортного средства сместится вниз, а подвижный магнит 3 - вверх в силу инерции. В результате

приближения магнита 3 к геркону 4 контакты последнего замыкаются, и через них, а также через обмотку возбуждения реле 11, проходит ток. Реле 11 срабатывает и замыкает контакты 12. Поскольку контакты геркона 4. как и контакты 12 реле, включены параллельно контактам 14, включающим клаксон 15 транспортного средства, раздается звуковой сигнал, предупреждающий владельца и окружающих о попытке угона.

при этом звуковой сигнал не прекращается и после того, как подвижный магнит 3 вернется на свое место и контакты геркона 4 разомкнутся. Прекратить звуковой сигнал можно лишь выключив тумблер 16 илиотсоединив аккумулятор 10 от электрической схемы транспортного средства.

Формула изобретения Устройство включения тревожной сигнализации при попытке угона транспортноi о средства, содержащее установленные в корпусе неподвижный постоянный магнит и чувствительный элемент, последний из которых расположен над первым, и вторичный преобразователь перемещения чувствительного элемента, отличающееся тем, что, с целью упрощения и повышения надежности работы, чувствительный элемент

.выполнен в виде подвижного постоянного магнита, ориентированного полюсами встречно по отношению к неподвижному магниту, а вторичный преобразователь перемещения чувствительного элемента - в виде герконз, закрепленного снаружи корпуса с возможностью взаимодействия с подвижным постоянным магнитом.

Уиг.1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1799757A1

Патент США № 3569928
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Устройство включения охранной сигнализации транспортного средства 1986
  • Киселев Евгений Васильевич
  • Вдовушкин Юрий Николаевич
SU1390088A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Пневматический водоподъемный аппарат-двигатель 1917
  • Кочубей М.П.
SU1986A1

SU 1 799 757 A1

Авторы

Бобров Владимир Алексеевич

Сковородников Игорь Григорьевич

Даты

1993-03-07Публикация

1991-02-25Подача