Устройство включения охранной сигнализации транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B60R25/10 

Описание патента на изобретение SU1390088A1

(21)4115696/23-11

(22)07.09.86

(46) 23.04.88. Бкш. № 15

(71)Саратовский филиал Специального конструкторского бюро Всесоюзного научно-производственного объединения Союзгазавтоматика

(72)Е.В. Киселев и Ю.Н. Вдовушкин

(53)629.113(088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 435453, кл. С 01 С 9/12, 1974.

(54)УСТРОЙСТВО ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

(57)Изобретение относится к устройствам включения охранной сигнализации объектов, реагирующих на покачивание или крен. Цель изобретения - повышение чувствительности устройства. Устройство содержит колоколо- образный маятник 1, установленньй ко

нусообразным углублением на заостренном конце стержня 2, закрепленного в основании корпуса 3. На маятнике 1 закреплена катушка 4 индуктивности. Между основанием корпуса 3 и маятником 1 свободно перемещается по стержню 2 вогнутый по отношению к маятнику 1 демпфер 5, выполненньй полусферическим и подпружиненным цилйндри-. ческой пружиной -6. На основании демпфера 5 закреплены кольцевой постоянный магнит 7 и два штифта 8. Штифты упираются в пружину 9 с клинообразным фиксатором 10, являющимся одновременно выключателем питания схемы охранной сигнализации. Конструкция устройст.ва позволяет использовать устройство только после остановки транспортного средства с расчетом его наклона без положения чувствительности. 1 ил.

с

со

00 СХ)

Изобретение относится к устройствам включения охранной сигнализации объектов, реагирующих на покачивание или крен, например автомобилей.

Цель изобретения - повышение чувствительности устройства.

На чертеже показана конструкция устройства.

новременно снимая его со стержня 2 к электрически отключая схему электронной сигнализации.

В дежурном режиме кнопка фиксатора 10 отпущена, демпфер 5 опущен и маятник 1 свободно установлен на заостренном конце стержня 2. При покачивании или крене автомобиля маятник

Похожие патенты SU1390088A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Тишанинов Анатолий Владимирович
RU2044666C1
ПРОТИВОУГОННЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Тарасов Евгений Михайлович
  • Огнев Николай Гаврилович
RU2021928C1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛА ПУСКА БОЕПРИПАСА ЕГО БОРТОВЫМ ДАТЧИКОМ ДО СТАРТА ПРИ ОТСУТСТВИИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Распопов В.Я.
  • Макаровец Н.А.
  • Горин В.И.
  • Подчуфаров В.И.
  • Сонин И.Б.
  • Ганов Ю.К.
  • Горин А.А.
RU2224204C1
УСТРОЙСТВО ВКЛЮЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИ ПОПЫТКЕ УГОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Бобров В.А.
  • Сковородников О.И.
  • Сковородников И.Г.
RU2040415C1
Маятниковый датчик для устройств тревожной сигнализации 1989
  • Терещенко Максим Александрович
  • Кульков Вадим Васильевич
  • Петряев Александр Евгеньевич
SU1774360A1
ДАТЧИК УДАРА 1999
  • Герасимчук А.Н.
  • Давыдов Д.В.
  • Егоров А.И.
RU2149459C1
Датчик для включения охранной сигнализации автомобиля 1990
  • Литвинов Леонид Григорьевич
SU1838823A3
Инерционный включатель 1975
  • Кешишьян Борис Ованесович
  • Лейбович Абрам Шмойлович
  • Гусев Алексей Петрович
  • Китаев Александр Михайлович
SU599292A1
СЕЙСМОГРАФ 1991
  • Шемшурин А.В.
  • Витвицкий О.В.
  • Руммо Г.Я.
  • Закускин В.Г.
RU2030767C1
ДАТЧИК УГЛА НАКЛОНА ОДНОПЛОСКОСТНОЙ 2006
  • Зотов Михаил Витальевич
  • Тищенко Сергей Георгиевич
  • Евтушенко Сергей Иванович
  • Рудов Никита Владимирович
RU2344369C2

Реферат патента 1988 года Устройство включения охранной сигнализации транспортного средства

Формула изобретения SU 1 390 088 A1

Устройство содержит колоколообраз- |Q 1 начинает колебаться, при этом в каный маятник 1, установленный конусообразным углублением на заостренном конце стержня 2, закрепленного в основании корпуса 3. На маятнике 1 со смещенным центром тяжести вниз закреплена катушка А индуктивности. Между основанием корпуса 3 и маятником 1 свободно перемещается по стержню 2 вогнутый по отношению к маятнику 1 демпфер 5, вьтолненный полусферическим и подпружиненным цилиндрической пружиной 6. На основании демпфера 5 закреплены кольцевой постоянный магнит 7 и два штифта 8, входящие в отверстия корпуса 3.

Штифты 8 упираются в плоскую П-образную пружину 9 с клинообразным фиксатором 10, являющимся одновременно выключателем питания схемы охранной сигнализации. .Устройство работает следующим образом.

При движении автомобиля усилием нажатия на кнопку фиксатора 10 поджимают плоскую П-образную пружину 9 вверх, она давит на штифты 8 и,.приподняв полусферический демпфер 5, прижимает колоколообразный маятник 1 к углублению в крьш1ке корпуса 3, одтушке 4 индуктивности, двигающейся в постоянном магнитном поле постоянного магнита 7, наводится переменная ЭДС. После усиления тока срабатыва- 15 ет ключевое устройство, включающее схему охранной сигнализации.

Регулятор чувствительности устройства находится в электронной схеме охранной сигнализации.

20

25

30

35

Лормулаизобретения

Устройство включения охранной сигнализации транспортного средства, содержащее расположенный внутри корпуса маятник с катушкой индуктивности, постоянный магнит и демпфер с дифкса- тором, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения чувствительности, оно снабжено закрепленньт на основании корпуса стержнем с заостренным концом, на котором установлен маятник,- вьтолненный колоколообраз- ным, причем демпфер вьтолнен из немагнитного материала полусферическим вогнутым по отношению к маятнику, подпружиненным и установлен с возможностью перемещения относительно стержня, а в основании демпфера закреплен постоянный магнит.

тушке 4 индуктивности, двигающейся в постоянном магнитном поле постоянного магнита 7, наводится переменная ЭДС. После усиления тока срабатыва- ет ключевое устройство, включающее схему охранной сигнализации.

Регулятор чувствительности устройства находится в электронной схеме охранной сигнализации.

Лормулаизобретения

Устройство включения охранной сигнализации транспортного средства, содержащее расположенный внутри корпуса маятник с катушкой индуктивности, постоянный магнит и демпфер с дифкса- тором, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения чувствительности, оно снабжено закрепленньт на основании корпуса стержнем с заостренным концом, на котором установлен маятник,- вьтолненный колоколообраз- ным, причем демпфер вьтолнен из немагнитного материала полусферическим вогнутым по отношению к маятнику, подпружиненным и установлен с возможностью перемещения относительно стержня, а в основании демпфера закреплен постоянный магнит.

SU 1 390 088 A1

Авторы

Киселев Евгений Васильевич

Вдовушкин Юрий Николаевич

Даты

1988-04-23Публикация

1986-09-07Подача