(21)4115696/23-11
(22)07.09.86
(46) 23.04.88. Бкш. № 15
(71)Саратовский филиал Специального конструкторского бюро Всесоюзного научно-производственного объединения Союзгазавтоматика
(72)Е.В. Киселев и Ю.Н. Вдовушкин
(53)629.113(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 435453, кл. С 01 С 9/12, 1974.
(54)УСТРОЙСТВО ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
(57)Изобретение относится к устройствам включения охранной сигнализации объектов, реагирующих на покачивание или крен. Цель изобретения - повышение чувствительности устройства. Устройство содержит колоколо- образный маятник 1, установленньй ко
нусообразным углублением на заостренном конце стержня 2, закрепленного в основании корпуса 3. На маятнике 1 закреплена катушка 4 индуктивности. Между основанием корпуса 3 и маятником 1 свободно перемещается по стержню 2 вогнутый по отношению к маятнику 1 демпфер 5, выполненньй полусферическим и подпружиненным цилйндри-. ческой пружиной -6. На основании демпфера 5 закреплены кольцевой постоянный магнит 7 и два штифта 8. Штифты упираются в пружину 9 с клинообразным фиксатором 10, являющимся одновременно выключателем питания схемы охранной сигнализации. Конструкция устройст.ва позволяет использовать устройство только после остановки транспортного средства с расчетом его наклона без положения чувствительности. 1 ил.
с
(Л
со
00 СХ)
Изобретение относится к устройствам включения охранной сигнализации объектов, реагирующих на покачивание или крен, например автомобилей.
Цель изобретения - повышение чувствительности устройства.
На чертеже показана конструкция устройства.
новременно снимая его со стержня 2 к электрически отключая схему электронной сигнализации.
В дежурном режиме кнопка фиксатора 10 отпущена, демпфер 5 опущен и маятник 1 свободно установлен на заостренном конце стержня 2. При покачивании или крене автомобиля маятник
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2044666C1 |
ПРОТИВОУГОННЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2021928C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛА ПУСКА БОЕПРИПАСА ЕГО БОРТОВЫМ ДАТЧИКОМ ДО СТАРТА ПРИ ОТСУТСТВИИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2224204C1 |
УСТРОЙСТВО ВКЛЮЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИ ПОПЫТКЕ УГОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2040415C1 |
Маятниковый датчик для устройств тревожной сигнализации | 1989 |
|
SU1774360A1 |
ДАТЧИК УДАРА | 1999 |
|
RU2149459C1 |
Датчик для включения охранной сигнализации автомобиля | 1990 |
|
SU1838823A3 |
Инерционный включатель | 1975 |
|
SU599292A1 |
СЕЙСМОГРАФ | 1991 |
|
RU2030767C1 |
ДАТЧИК УГЛА НАКЛОНА ОДНОПЛОСКОСТНОЙ | 2006 |
|
RU2344369C2 |
Устройство содержит колоколообраз- |Q 1 начинает колебаться, при этом в каный маятник 1, установленный конусообразным углублением на заостренном конце стержня 2, закрепленного в основании корпуса 3. На маятнике 1 со смещенным центром тяжести вниз закреплена катушка А индуктивности. Между основанием корпуса 3 и маятником 1 свободно перемещается по стержню 2 вогнутый по отношению к маятнику 1 демпфер 5, вьтолненный полусферическим и подпружиненным цилиндрической пружиной 6. На основании демпфера 5 закреплены кольцевой постоянный магнит 7 и два штифта 8, входящие в отверстия корпуса 3.
Штифты 8 упираются в плоскую П-образную пружину 9 с клинообразным фиксатором 10, являющимся одновременно выключателем питания схемы охранной сигнализации. .Устройство работает следующим образом.
При движении автомобиля усилием нажатия на кнопку фиксатора 10 поджимают плоскую П-образную пружину 9 вверх, она давит на штифты 8 и,.приподняв полусферический демпфер 5, прижимает колоколообразный маятник 1 к углублению в крьш1ке корпуса 3, одтушке 4 индуктивности, двигающейся в постоянном магнитном поле постоянного магнита 7, наводится переменная ЭДС. После усиления тока срабатыва- 15 ет ключевое устройство, включающее схему охранной сигнализации.
Регулятор чувствительности устройства находится в электронной схеме охранной сигнализации.
20
25
30
35
Лормулаизобретения
Устройство включения охранной сигнализации транспортного средства, содержащее расположенный внутри корпуса маятник с катушкой индуктивности, постоянный магнит и демпфер с дифкса- тором, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения чувствительности, оно снабжено закрепленньт на основании корпуса стержнем с заостренным концом, на котором установлен маятник,- вьтолненный колоколообраз- ным, причем демпфер вьтолнен из немагнитного материала полусферическим вогнутым по отношению к маятнику, подпружиненным и установлен с возможностью перемещения относительно стержня, а в основании демпфера закреплен постоянный магнит.
тушке 4 индуктивности, двигающейся в постоянном магнитном поле постоянного магнита 7, наводится переменная ЭДС. После усиления тока срабатыва- ет ключевое устройство, включающее схему охранной сигнализации.
Регулятор чувствительности устройства находится в электронной схеме охранной сигнализации.
Лормулаизобретения
Устройство включения охранной сигнализации транспортного средства, содержащее расположенный внутри корпуса маятник с катушкой индуктивности, постоянный магнит и демпфер с дифкса- тором, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения чувствительности, оно снабжено закрепленньт на основании корпуса стержнем с заостренным концом, на котором установлен маятник,- вьтолненный колоколообраз- ным, причем демпфер вьтолнен из немагнитного материала полусферическим вогнутым по отношению к маятнику, подпружиненным и установлен с возможностью перемещения относительно стержня, а в основании демпфера закреплен постоянный магнит.
Авторы
Даты
1988-04-23—Публикация
1986-09-07—Подача