хой организации топливовоздушной смеси. Для этого введена дополнительная цепь, состоящая из преобразователя 14 частота-напряжение, компаратора 15 и элемента И 13. Выключение преобразователя на оборотах выше пусковых осуществляется с помощью указанной цепи. Таким образом, введение дополнительного ключа 8, управляемого датчиком 10 через цепь, образованную блоками 11, 12, 13, 14, 15 позволяет повысить надежность и расширить область применения системы зажигания.
Формула изобретения Батарейная система зажигания, содержащая катушку зажигания с первичной и вторичной обмотками, причем выход вторичной обмотки катушки зажигания подсоединен к центральному электроду свечи зажигания, второй электрод которой подключен к второй шине питания, преобразователь постоянного напряжения, питающие выводы которого подсоединены к первой и второй шинам питания, первый выходной вывод подсоединен к второй шине питания, первый управляемый ключ, первый и второй выводы которого подсоединены соответственно к первой шине питания и первому выводу катушки зажигания, датчик положения вала, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности при одновременном расширении области применения, в нее введены силовой диод, управляемый ключ, инвертор, усилитель- формирователь, - преобразователь частота- напряжение, компаратор, элемент И, выход
которого подсоединен к входу второго управляемого ключа, первый и второй выводы которого подсоединены соответственно к второму выводу первичной и низковольтному вы§оду вторичной обмоток катушки и к
второму выходному выводу преобразователя постоянного напряжения, анод силового диода подсоединен к второму выводу первичной обмотки катушки зажигания, а катод - к второй шине питания, вход инвертора
подсоединен к выходу датчика поворота вала, а выход соответственно - к входам первого управляемого ключа и усилителя-формирователя, выход которого подсоединен к первому входу элемента И
непосредственно, а к второму - через последовательно соединенные преобразователь частота-напряжение и компаратор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ | 1995 |
|
RU2117817C1 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ С МНОГОКРАТНЫМ ИСКРООБРАЗОВАНИЕМ | 2013 |
|
RU2548663C1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МНОГОИМПУЛЬСНОГО РЕЖИМА ВОЗБУЖДЕНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2171392C2 |
Электронная система зажигания для двигателей внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1714184A1 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2029882C1 |
Электронная система зажигания для двигателей внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1372092A1 |
Электронная система зажигания | 1986 |
|
SU1509559A1 |
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | 1992 |
|
RU2010104C1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ИНЕРЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ | 2006 |
|
RU2325620C2 |
Электронная система зажигания | 1981 |
|
SU992791A1 |
Авторы
Даты
1993-03-15—Публикация
1991-06-27—Подача