ел
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ УДАРНЫХ ИСПЫТАНИЙ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ОБЪЕКТОВ | 2017 |
|
RU2650099C1 |
Стенд для ударных испытаний | 1982 |
|
SU1087797A1 |
Тормозное устройство к стенду для ударных испытаний | 1981 |
|
SU987433A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ОТРАБОТКИ РАЗДЕЛЯЮЩИХСЯ РЕАКТИВНЫХ СНАРЯДОВ | 2005 |
|
RU2285892C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ КОНСТРУКЦИЙ НА ПРОЧНОСТЬ И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ И НАСТРОЙКИ | 2003 |
|
RU2249803C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 1953 |
|
SU99689A1 |
Устройство и способ снижения ударной нагрузки на объект испытаний | 2019 |
|
RU2731031C1 |
СТЕНД ДЛЯ УДАРНЫХ ИСПЫТАНИЙ | 1996 |
|
RU2111468C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАБРОСА ТУШЕК ПТИЦ И ДРУГИХ ПРЕДМЕТОВ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 2014 |
|
RU2562926C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ИЗДЕЛИЙ НА УДАРНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. РАЗГОННОЕ УСТРОЙСТВО СТЕНДА. ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО СТЕНДА | 2002 |
|
RU2235302C2 |
Сущность: в тормозном устройстве, действие которого основано на принципе присоединения массы к подвижной каретке (3) 2 стенда. Масса выполнена в виде полого цилиндра (1) с переставным по всей его длине регулировочным грузом .(15), Цилиндр открыт с одного торца для входа в него каретки и шарнирно связан закрытым торцом (5) с основанием (6) стенда. Захват и поворот цилиндра кареткой происходят вследствие движения каретки по наклоненной к оси ее движения направляющей (10), один конец которой оперт на основание. Направляющая проходит через продольный паз (9), выполненный в цилиндре. Угол наклона направляющей регулируется с помощью домкрата (14),. связанного шарниром (13) с вторым концом (12) направляющей. 2 ил.
//& д
Изобретение относится к испытательной технике, в частности к ударным испытаниям изделий, а именно к тормозным устройствам стендов для ударных испытаний.
Целью изобретения является снижение трудоемкости проведения испытаний.
На фиг.1 схематично изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг,2 - устройство в сработанном состоянии.
Основной частью тормозного устройства является распределенная по длине участка торможения масса в виде полого цилиндра 1, захватываемая разгоняемой в расположенном соосно цилиндру 1 стволе 2 стенда подвижной кареткой 3 с испытуемым объектом 4. Цилиндр 1 открыт с одного торца для входа в него каретки 4, и связан закрытым торцом 5 с основанием 6 стенда посредством шарнира 7, Со стороны горизонтальной площадки 8 основания 6 в цилиндре выполнен продольный паз 9, через который проходит направляющая 10 для каретки 3, установленная наклонно к оси движения каретки 3. Один конец 11 направляющей 10 оперт на горизонтальную площадку 8, ас другим ее концом 12, расположенным в конце участка L торможения, через шарнир 13 связан домкрат 14. На полом цилиндре 1 установлен переставной по всей его длине регулировочный груз 15. В цилиндре 1 выполнено предназначенное для извлечения каретки 3 с объектом 4 после испытания окно 16, закрытое съемной крышкой 17. В конце участка торможения каретки 3 у закрытого торца 5 в цилиндре размещен демпфер 18.
Устройство работает следующим образом.
При разгоне каретки 3 она входит в цилиндр 1 и, перемещаясь по направляющей 10, поднимает цилиндр 1 с грузом 15 за счет вращения цилиндра 1 вокруг шарнира 7, при этом формируется тормозной импульс. Происходит плавное гашение скорости каретки 3 до полной ее остановки.
После завершения испытаний открывается окно 16, извлекается каретка 3 с изделием 4. Цилиндр 1 опускается в исходное состояние, окно 16 закрывается и тормоз- ное устройство готово к новому испытанию.
Регулировка устройства производится закреплением груза 15 в необходимом отверстии цилиндра 1, т.е. изменением его массы и момента инерции относительно оси
поворота, и изменения угла наклона а направляющей 10 при помощи домкрата 14.
Такое конструктивное выполнение тормозного устройства позволило по сравнению с прототипом значительно снизить время и трудоемкость регулировки ударного
ускорения, т.к. отпала необходимость подгонки массы каждого звена путем перераспределения сыпучего материала в полостях звеньев.
Кроме того, повысилась точность воспроизведения тормозного ускорения за счет плавного изменения относительного положения цилиндра, каретки и направляющей.
Формула изобретения
Тормозное устройство к стенду для ударных испытаний, содержащее захватываемую подвижной кареткой стенда регулируемую массу, распределенную по длине
участка торможения, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости проведения испытаний, оно снабжено направляющей для подвижной каретки, которая установлена наклонно к оси движения каретки и оперта одним концом на основание стенда, и домкратом, шарнирно связанным с другим концом направляющей, расположенным в конце участка торможения, регулируемая масса выполнена в виде
полого цилиндра с переставным по всей его длине регулировочным грузом, при этом цилиндр открыт с одного торца для входа в него подвижной каретки, шарнирно соединен закрытым торцом с основанием и выполнен со сквозным продольным пазом, через который проходит направляющая.
Тормозное устройство к стенду дляудАРНыХ иСпыТАНий | 1979 |
|
SU796691A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Тормозное устройство к стенду для ударных испытаний | 1980 |
|
SU968650A2 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1993-03-23—Публикация
1991-01-28—Подача